0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
SerjPruz, А вот у меня резина Гиславед НФ3. Дык за 2 сезона передние колеса потеряли половину шипов и износ 40-50%. Шипы вылетели в основном из центральной части, т.е. если по центру протектора провести осевую, то ближние к осевой линии все шипы вылетели. Что делать? Пока переднюю я переставил назад. Задняя резина потерянных шипов не имеет, и состояние почти идеальное.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, я могу тебе свою отдать, то же Гис НФ3, прошла мес 2-3 в прошлом году и сейчас недельку уже ходит.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
SerjPruz, А вот у меня резина Гиславед НФ3. Дык за 2 сезона передние колеса потеряли половину шипов и износ 40-50%. Шипы вылетели в основном из центральной части, т.е. если по центру протектора провести осевую, то ближние к осевой линии все шипы вылетели. Что делать? Пока переднюю я переставил назад. Задняя резина потерянных шипов не имеет, и состояние почти идеальное.
думаю разживусь я на этой неделе да и куплю новые колесики, а тебе эти могу пропадарить
SilverPassB5GPTDI, скорее всего перекачиваеш резину спереди вот и повылетали шипы, следи за давлением особо не усердствуй![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на Гиславеде НФ3 на одном очень сильно повылетали шипы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати вопрос в тему - может кто подскажет насколько плохи Амтел шиповка? у нас пока проверить не удается в городе. снег выпал да практически тут же и растаял... может кто пользовал? знает? =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гиславед стоит с 2003 года, лишился пары-тройки шипов.....на шипах приходится ездить с октября до конца апреля.....так что резина супер
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
elbereth, в прошлом году в правила внесли изменения: ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ шипованую и нешипованую на разных осях.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Инна, русская резина - это руская резина... Что тут еще сказать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Не ставь, если жизнь дорога. Все же говорят, что нельзя, я тоже в том году хотел съэкономить, на 2110 поставил на перед шипы, назад летняя - лысая. Как крутануло в повороте на снежной каше. Сразу же купил еще два колеса. Повезло, что машин не было, а то бы тоже под камаз, как modest.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да надо по любому ставить одинаковую резину на обе оси, если зиму-так зиму, если лето то оставь лучше лето, чем 2 на одну и другие 2 на другую..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно был нормальный комплект зимней нешипованной резины, но на одоной покрышке в конце прощлой зимы повело протектор. Таких же два колеса найти теперь нереально, купил две шипованные, так как собираюсь в зимние каникулы далеко поехать, видимо придется покуапать еще два, а то далеко не уеду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
SilverPassB5GPTDI, в "За руль" писали, что если вылетели шипы, резина становится опасной для машины. Будет сносить при торможении. По аккуратнее на дорогое.
У меня тьфу, тьфу усе вро ди бы ОК! 3-я зима пойдет как эту обувку ношу. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хм...Я вторую зиму на Гиславеде НФ3 - без нареканий!!и шипы на месте...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, АНАЛАГИЧНА!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое давление рекомендуется держать на зимней резине?Сообщение от repa
SilverPassB5GPTDI, скорее всего перекачиваеш резину спереди вот и повылетали шипы, следи за давлением особо не усердствуй
Такое как написано на крышке люка бензобака?
У меня рекомендуется перёд 2,6атм, а сзади 2,4 атм .
Может зимой чуток поменьше надувать?
Поддерживаю! Тут вот ещё в прошлом году себе такойже вопрос задавал и наткнулся на интересную статейку.Сообщение от Antoha!
[-X Не ставь, если жизнь дорога. Все же говорят, что нельзя, я тоже в том году хотел съэкономить, на 2110 поставил на перед шипы, назад летняя - лысая. Как крутануло в повороте на снежной каше. Сразу же купил еще два колеса. Повезло, что машин не было, а то бы тоже под камаз, как modest.
Рекомедую к прочтению.
Сразу после этой статьи купил себе одинаковых 4 зимних колеса Gislaved NF3-шипы. Это на гольфик свой.
Без всяких проблем отездил сезон.
А на эту зиму на пассата взял 4 одинаковых зимних колеса GY ultragrip7, только не этот раз решил поробовать нешипы(Шум надоел)
У нас в Харькове продаются в магазинах шипованные колёса без шипов. То есть модели шипованной резины например Gislaved NF3, GoodYear Ultragrip 500, Nokian Hakkapelitta 2 или 4 (не помню) продаються без шиповСообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
SilverPassB5GPTDI, в "За руль" писали, что если вылетели шипы, резина становится опасной для машины. Будет сносить при торможении. По аккуратнее на дорогое.
У меня тьфу, тьфу усе вро ди бы ОК! 3-я зима пойдет как эту обувку ношу. :hello2:![]()
И при этом продавцы в этих магазинах как узнают что клиент ищет
резину без шипов - только такую резину и впаривают. Во как![]()
По идее такая резина ведь небезопасна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем! Возникла проблема, которую никак не могу решить![]()
проковыряли два передних колеса зимних вхлам. Пришлось перекидывать снова на летние, благо они на дисках вторых. Колеса Nokian Hakkapelita 91Q m+s 195/65 R15 нешипованные. Получается, что есть два нормальных старых.
Эти колеса сняли с производства. За три дня я достала уже всех продавцов шин в Питере. Нашла два колеса, но пока ехала до магазина, манагер, ну очень умен![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
продал одно из оставшихся на весь Питер двух.
Тратить 10 т. и более на новые не хочется ну оч-ч-чень![]()
Вопросы такие:
1. Можно ли на передние колеса (на одну ось, ессно) поставить нешипованные другой фирмы (я по тестам авторевю насмотрела или continental новые или mishlen x-ice)
2. Про Mishlen мне продавцы в разных местах нарассказывали, что у них мягкие боковины, не для наших дорог, лучше goodyear или bridgstone (но и те. и др. авторевю поставило на последние места) Это - макароны на уши![]()
![]()
или правда жизни про мягкость?
3. Насколько критично, если будут отличаться индексы на колесах 91Q, т.к. не найти в Питере нешипованной резины со всеми подходящими параметрами. Я нашла continental 95Q.
Про то, что лучше поменять все, я и сама знаю. Но денег еще не напечатала![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya, В вашем случае можно поставить например UG-500 Гудиер (мне она нравиться)на переднюю ось(ведущие колёса),а на зад всё что осталось,но тех.осмотр с этим официально не пройти(должно 4 колеса одинаковых быть). [-XА ездить в целях экономии можно.По индексам,думаю не критично.Мишлен отличная резина для хороших дорог.Требует аккуратности,иначе долго не проездить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Tanya,
1. На одну ось надо ставить одинаковые колеса, можно разнных фирм на разные оси, а вот шипы и не шипы на разные оси не рекомендую
2. Индерсы скоростые, и если зимой не собираешься летать (выше 180 км\ч)- тогда не критично
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Она имеет ввиду разницу 91 или95.Q-это скорость.а вот цифры не помню что обозначают,но думаю всё равно не критично т.к.разная ось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вперед ставь 2 новых нешипованных колеса!Желательно какую-ниб новую модель!На зад - то, что есть!На след. зиму купишь ещё два колеса такой же модели и поставишь их вперед!А те, которые сейчас новые будут впереди - след. зимой поставишь назад!Не сильно загрузил?
![]()