0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег N.
+1
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от Олег N.
Родной 15-й диск от б5+ шириной 7 дюймов.
На заводе такой диск комплектуют только резиной 205/60/15.Все абсолютно верноСообщение от Олег N.
А резиной 195/65/15 комплектуется только родная штамповка шириной 6 дюймов.![]()
У меня возник вопрос потому, что осенью когда переобувался, то на штамповку 6jx15 поставил зимнюю резину 195\65 , а летняя Dunlop 200
в отличном состоянии осталась , а диски литье я взял 7jx15 с перспективой поставить резину 205\60.
Так вот выбрасывать хорошую резину 195\65 жалко, хотябы еще сезон походить на литье 7jx15 . Вот откуда у меня взялся этот вопрос
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот если б ты ездил на машине без ГУ, наверное бы знал/понял, НАСКОЛЬКО. А потом начинаются вопросы - почему у меня рейка застучала, насос потек... Заметь, я написал "чрезмерная ширина". Хотя если ездить 40 кмч, то разницы действительно нет. А вот насколько вырастают нагрузки на скорости...Сообщение от Bazarov
Безусловно скажется. Особенно на управляимости. И НАСКОЛЬКО, ВЫ, как я понимаю, даже представить себе не можете.
Ай...Только бы поспорить. Берем и читаем: мануал, расшифровку ВИНа, и-нет. Смотрим шинные калькуляторы, рекомендации и т.д.
Из моего ВИНа:
- C5W cast alloy wheels 7J x 15 offset 37 (3B0 601 025 S)
- H5B all-weather tires 195/65 R 15 H (NAR)
Кто/где сказал про штамповку и 205/60 родные колеса?! 205/60 - уменьшение клиренса на 4 мм(!). Смысл?! Если уж ставить не 195/65, то 215/60(это для 15 дисков).
Сообщение от sever
Из германии прикатила на оригинальном льтье 7jх15, а резина стояла 195/65R15.Вот и я о чем.
Немец лох был? Снял "родную" 205/60 и поставил 195/65?![]()
Покажи где это написано.Сообщение от Олег N.
Родной 15-й диск от б5+ шириной 7 дюймов.
На заводе такой диск комплектуют только резиной 205/60/15.
Rembito
"Аж" - это для каких же дисков? Мы тут о 15 и 16, а это ширина для 17, 18 и 19. И то в теории. И скорее всего для W8, а никак не для 1,6, 1,8 , 2,0, 1,9д и аналогичных...Сообщение от Rembito
Насколько мне известно ширина допустимая заводом вроде аж 245
Принцип "влазит" при выборе дисков и резины совсем не верный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак!
В гараже стоят 5 (с запаской) оригинальных аудюшных колес с резиной (точно хватит на этот сезон), таких как на картинке:
Есть предложение за 15 000 рублей купить 4 диска Ronal R7 - 8j17*ET35 тоже с резиной на один сезон. Один диск нужно прокатать...
http://www.ronal-sports.ru/r7.html
Ну и естессно продать то что стоит в гараже...
Что делать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
17 как-то не очень выглядят![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
по Питеру на 17-х?![]()
неа я б на 16-х ездил, надежней![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посчитанные плюсы и минусы:
16е диски
высота колеса - 25*16 + 205*0,55 = 51,2 см
высота резины - 205*0,55 = 11,2см
17е диски
высота колеса - 25*17 + 225*0,45 = 52,6 см
высота резины - 225*0,45 = 10,1 см
.......
![]()
![]()
на 17 машина будет повыше на 1,5 см!
но резина будет тоньше на 1,1см...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Boo
Чего-то 17-ые неочень выглядят, оставь 16! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если уж вопрос возник.... ставь 17 и не парься..видок будет супер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Кто пересаживался с 16 на 17й радиус?
Сильно отличается поведение машины?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пересел с 15 на 17 управляемость улучшиласьСообщение от Boo
Кто пересаживался с 16 на 17й радиус?,комфорт уменьшился
(вид однозначно улучшился
![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за 17![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с 15 на 17 понятно что будет заметно ухудшение в комфорте...
а вот с 16 на 17 думаю не сильно...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Boo
Управляемость лучше, динамика и комфорт хуже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FateSpb
а динамика то чего хуже,радиус колеса всего на 1 милеметр с хвостиком различаются(у 16 - 315,95,у 17 - 317,15)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь 17-е, смотреться будет супер, правда ездить будешь аккуратней(что плюс), я тоже поставил 17"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
bawtrik
мы с другом на фокусе поменяли оригинальные R14 на OZ R17. Он неделю поездил и продал их, т.к. в динамике сильно потеряла машинка. Если с 15 или 16 радиуса переходить, то разница не такая ощутимая будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb, вот и я о том же...![]()
"Нафиг мне этот гемор?"
"Хочу 17е диски!"
"Нафиг мне этот гемор?"
"Хочу 17е диски!"
"Нафиг мне этот гемор?"
"Хочу 17е диски!"
"Нафиг мне этот гемор?"
"Хочу 17е диски!"
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставь 17-е, подумаешь, ходовку будешь менять чаще, а если серьезно то 16-е лучше, и вид уже классный и ходовку меньше разбивает, да и не так тресет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PartizaN, да я аккуратно езжу, не гоняю...
16е на пасе - одно, на авде - другое, арки то у меня большиииее...![]()