0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да сразу после снятия 15х зимних колес и ощутил . разгон тупее , но накат получше .
пятнадцатые колёса весят 16,5 кг , а эти семнадцатые 22,5 кг . 6 кг разницы заметны .
У тебя чип , поэтому не так заметно .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем хорошего дня! У меня на Б5+, стоят диски на 16 с вылетом 45 и резина 205*55. 215*55 или 205*60 не будет ли чиркать по кулаку, что-то там места очень мало до места крепления верхних рычагов. Никто с таким "набором " не ездит?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Вылет не рестайловый. Диски у тебя визуально внутри арки. В остальном изменение параметра резины по кулакам у тебя не затрут.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
на 37ом вылете r16 205|60 сидят сверху от кулака порядка 10-12мм, на 45ом будет впритык ,но тереть не должно
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
короче, надо пробовать. А ещё лучше диски надыбать с 37-м вылетом. Зимние колёса у меня с ЕТ 37, вроде как и симпатичней они смотрятся на машине, чем эти.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Всем привет! Выбираю резину 205/55/Р16, не шумную, практичную. Из информации сделал вывод:
1 - конти 5 - пожестче, более износостойкая, не совсем шумная.
2 - мишлен примаси 4, мягкая, не шумная.
Раньше катал Гудиер Игл Ф1, Данлоп, даже была пара Матодор (откровенное г...но, стер за два сезона)
Выбор падает на контипремиумконтакт 5. Не будет слишком шумной? У Джетты шумка слабая патамушта.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 53 |
Бери Примаси 4, совсем нешумная и более выносливая чем КонтиПремиум5
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго утра уважаемые! В общем вот и меня настигли муки выбора новых колёсных дисков))
В общем что мы имеем: Пассат Б5 1 штука) с вылетом 45, что собственно что мы от него хотим? А хотим мы в него впихнуть диски R17 с вылетом 34, думаю с резиной 225/45
(вроде бы всего 1.1см разницы это не много, но всё же напрягает..)
От сюда вытекает дилемма: А не будут ли торчать оные из передних арок наружу?
В общем нужна помощь всех тех, кто как минимум ставил на дорестайл диски от рестайла (вылет 37), либо видел воочию как всё это выглядело после данной замены.
Собственно вопросы:
1. Как после такой замены (ет45 --> ет37) визуально вставали колёса относительно наружного края передних арок? (находились внутри арок, торчали из арок наружу.. и т.д.)
2. И если не торчали, то оставался ли там ещё хоть какой то запас между краем колеса и наружной границей плоскости крыла? (и примерно сколько в см, мм, хоть в попугаях.. лишь бы понять примерно сколько))
Жду от вас господа конструктива, чтоб наверняка и по делу) по филосовствовать я и сам могу)))
Просто времечко поджимает и нехочется налажать, ибо не дёшев нынче опиум для народа..
(сразу говорю, примерить возможности нет, ибо авто на одном конце города в ремонте, а диски ещё не куплены, и находятся на противоположных координатах, в общем всё далеко.. и не реально сделать тест)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Stervetz, может этот сайт подборщик поможет представить картину маслом.)
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=50mm&sr=0mm
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тема интересная.. но вот незадача, исходных данных нет, нечего замерить, всё раскидали уже. Поэтому и надеюсь на опыт того кто сталкивался с данной темой на практике.Stervetz, может этот сайт подборщик поможет представить картину маслом.)
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=50mm&sr=0mm
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Всем добрый день! Нужен ответ быстрый и грамотный, а ещё лучше профессиональный. Б5+, вылет диска 37, но есть вариант купить 46 с шириной 6,5 под зимнюю резину. Резина 205х55х16. Как сильно это отразится на подшипнике ступичном и будет ли тереть где-то внутри? Желаемые диски с Пассата Б7.
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...udi_1103879041
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл ещё диски, но ширина 7,5. Для зимы не широковато будет при норме 7?
--- Добавлено чуть позже ---
Зато вылет 37. Но отверстие 66, но это ерунда - можно и без колец вставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спасибо за ответы!)))Покупаю вот это: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...r16_1350927008
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Все что выбрал, все встанет без проблем и трений. Ет 46 будут глубоко в арках-не алле.Всем добрый день! Нужен ответ быстрый и грамотный, а ещё лучше профессиональный. Б5+, вылет диска 37, но есть вариант купить 46 с шириной 6,5 под зимнюю резину. Резина 205х55х16. Как сильно это отразится на подшипнике ступичном и будет ли тереть где-то внутри? Желаемые диски с Пассата Б7.
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...udi_1103879041
Нашёл ещё диски, но ширина 7,5. Для зимы не широковато будет при норме 7?
Зато вылет 37. Но отверстие 66, но это ерунда - можно и без колец вставить.
Всем спасибо за ответы!)))
Остальное гуд. Я б поставил себе.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Вчера видел тачку на продаже. Вот Диски бомба
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
К вопросу о резине Nokian.
Nokian Hakka Black 235/40 ZR18 95Y XL.
Мягкая, комфортная, тихая.
![]()
Пробег 7 000 км.
Грунтовая дорога со щебёнкой. Проливной дождь. Начинает истошно орать датчик давления.
Нахожу место, где встать и вижу пустое колесо.
С виду ничего страшного, обычный боковой порез.
Забыл, что такое Нокиа, и вот результат...
Покупаю новое колесо, думаю заклеить это и бросить на запаску.
Не тут-то было
Второй порез у самого бортового кольца...
А это последствия осторожной езды 50 метров на спущенном колесе.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 250 |
Приветствую, ребят, поделитесь мнением-опытом по зимним шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic (195/65 R15 95T XL).
В этой теме поиском ничего путного не нашёл.
Самому приглянулись ещё: Michelin X-Ice North 3; Pirelli Winter Ice Zero; Gislaved Nord Frost 200; Yokohama Ice Guard IG55; Bridgestone Blizzak Spike-02.
Интересно Ваше мнение по этим покрышкам или посоветуйте из личного опыта резину, обязательно шипы, ну и ценник около 3 500 руб. за колесо.
Спасибо!
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
Гудик этот неплохой,мягенький и шип интересного профиля,но не держится там не фига,потому что основание у шипа слишком большое и тяжелое.
В липучке всей бриджстон близак лучший,если родной японский,он реально мочалка.
Нужен шип - бери контиайс,пожалуй это лучшая шиповка по комфорту/держаку/качеству шипа.Впринципи гиславед 200 это копия первого контиайса,просто без амбиций контика,думаю отличная резя,но надо страну производства смотреть.
Бридж Спайк 02 фиг знает что это,новая модель наверное,предыдущая шиповка крузер7000 хорошая резина,но как и все ,имеет свои плюсами и минусы- шип хорошо держит,крепкая ну очень,но на ходу жестковата.
Про якогаму и пирелли можно забыть,зима не их конек.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®