0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					ну как я понял ручник дорабатывал?https://www.drive2.ru/l/994085/ Читаем тут, переходники изготавливаем у фрезеровщика, размеры даны немного неверные, уши те что к балке должны быть как на скобе иначе упирается в болты ступицы. Можно подправить болгаркой а можно чертеж подправить сразу. Болты по 4шт на сторону от крепления шаровых 2108
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					Распространённое, но всё-таки заблуждение
увеличится избыточная поворачиваемость, но это надо суметь заметить
--- Добавлено чуть позже ---
немного будет, но узкие диски повлияют больше
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый ребята! Прошу подскажите по резине... имеется диск R16 , и резину друг дарит 205/65 R16 встанет ли эта резина ,не будет ли тереть/цеплять в колёсной арке ,у кого-то стоит такая ? Passat B5+ 2002г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 289  | 
  
                  
            
            
            
					Уже столько раз жевано пережевано. Может перед тем как задать вопрос, стоит хотя бы полистать с десяток страниц в поиске?!
Ставь. Нормально будет.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех!
влетел на трассе в яму, итог трещина на штамповонyом диске (6Jx15ET37 5x112), колесо спускает через 30 минут езды
озадачился поиском- беда прямо...
с трудом удалось найти 6J х 15 ET47 5х112 DIA57.1
но смущает другой вылет ( судя по статья на форуме это диски для дорестайла)
как думаете, насколько критично если поставить такой диск на зад (два колеса, четыре) ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Взял резину Kumho 225/45 17. Ps71. Тихая. И в повороты как литая входит. Очень доволен.
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Ставят, только колея уже и видок так себе из-за этого.Приветствую всех!
влетел на трассе в яму, итог трещина на штамповонyом диске (6Jx15ET37 5x112), колесо спускает через 30 минут езды
озадачился поиском- беда прямо...
с трудом удалось найти 6J х 15 ET47 5х112 DIA57.1
но смущает другой вылет ( судя по статья на форуме это диски для дорестайла)
как думаете, насколько критично если поставить такой диск на зад (два колеса, четыре) ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 359  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и я присматриваюсь к https://koleso.ru/catalog/tyres/kumho/3853443/5247049/.. Может кто поделится опытом эксплуатации.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ну а управляемость и износ как ? видок не так критично, работа ездить много надо...
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ок. спасибо.
а то просто пугают, что ступица быстро померетьможет и на подвеску плохо влияет
типа того
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 289  | 
  
                  
            
            
            
					Можно подумать что подвеска наших мамонтов лояльнее выдерживает нагрузки, чем изменение вылета....ок. спасибо.
а то просто пугают, что ступица быстро померетьможет и на подвеску плохо влияет
типа того
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					всем здорова
а у меня такой вопрос .
Сейчас у меня диски на 17 , ширина 8 , резина 225\45 . После 15х как бы так тяжеловатые колёса , на разгон .
Вот есть ещё в наличии фениксы , они на 1,5кг полегче ... будет ли заметна эта разница ? но есть на примете диски легче нынешних на 3,5кг .
Ну и фениксы уже , ширина у них 7 ... на что это повлияет ? будут ли помягче колёса ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					У меня что я поставил ну очень тяжелые... я если честно даже не ожидал.всем здорова
а у меня такой вопрос .
Сейчас у меня диски на 17 , ширина 8 , резина 225\45 . После 15х как бы так тяжеловатые колёса , на разгон .
Вот есть ещё в наличии фениксы , они на 1,5кг полегче ... будет ли заметна эта разница ? но есть на примете диски легче нынешних на 3,5кг .
Ну и фениксы уже , ширина у них 7 ... на что это повлияет ? будут ли помягче колёса ?
Но вообще не чувствую разницу разгона.
Как ты понял что они тяжёлые на разгон???
Vorsprung durch Technik

