0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче по формуле почитал, те что как будто от перелли. Говорят не осень. Особенно в воде и в грязи.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, неверное уже тысячу раз обсуждалось, но разрешите еще раз спросить.... пассат б5 рейстал, диски стандарт 195/60/15 ЕТ37 J6 как понимаю, есть возможность взять 215/55/16 ЕТ45 J7 , встанут ли они мне?? Не будут ли цеплять? И вообще у кого стоят такие, машина в поведении сильно изменилась?? Ведь и размер колес, и вес все таки поменялся, сильно не пинайте если что)))
Ps ...и да.... болты заводские со штампов подойдут ли на новое литье?? Новые диски то же VAG, от Б6 Adelaida
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно апну разок?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нет ещёжду премии
прицениваюсь.... и думаю о размерах, хочется уже 225/45 а не 205/55
--- Добавлено чуть позже ---
нашёл комплект за 10к 225ой, пробег пол сезонаинтересно что продавец ответит на вопрос о причине продажи
говорит что inf-050 225.45.16 стояли на фокусе2 на котором ездила жена и который продаликто верит в эту чушь?!
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Ну 225 на 7" 16дисках смысла не вижу,хотя каждому свое... а продают эту резину ,думаю потому как она фуфло,но это не точно)
--- Добавлено чуть позже ---
Да и смысл от нее за 10к,если она в магазе тыщ 13 стоит
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
16)))
такие же мысли о б5но резине если им верить и сезона нет
--- Добавлено чуть позже ---
хах) есть идеяпусть привозит) не будет кольца обручального-будет послан на х
закинул удочку на 9р за 4 балона, он ушёл думать или типа думать
--- Добавлено чуть позже ---
а тем временем у меня уже мост(1000ка не хочу а торнадо2500 за 11 нет) из 2х 600х киксов
и торнадо 12ка 1+1 в ЧВ
самая жуть это что в 0.25Ома походу скоммутирую
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Меркурий, ну если резина прям без износа практически,ламели по 7мм,то бери за 9к,крайний вариант,не понравится-продашь.
Под громкий музон,надо отдельную тему пилить, у меня мост DD m1c в 0.5ом
в 0.25 кекса на повседнев не варик,по току будет быстро защиту набирать, цепляй катухи последовательно, мост на 2ом,каждый в 1ом
--- Добавлено чуть позже ---
А тем временем у меня генератор валео180а ,уже год на полке в гараже разобранный лежит, токосъемы менять надо![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Вот никак не могу определиться с резиной. 225/45 r17. Кто ставил nexen или kumho?
Мне главное чтобы по воде не водили и тишина более менее.
Vorsprung durch Technik
Яб нексен взял
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня перед переобувкой тормозилки обновил термостойкой серебрянкой.
Обул на диски свежий данлоп спорт,посмотрим на сколько он хуже чем мишлен пилот...но да ощупь коловой,жесткий...
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я сегодня отдал диски на покраску, пескоструй...
А у тебя спереди супорт в стоке?
Vorsprung durch Technik
Родные колодки трут во всю ширину диска,просто скоба чуть выше сидит.Более широкая колодка туда наверное не предусмотрена.Диски зимерман котZ колодки ате.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя если бы феродо был бы шире на пару милиметров с каждой стороны,то износ диска был бы без "рисок по низу и верху ,но тогда наверное точило и скалывало края у колодки
--- Добавлено чуть позже ---
А еще проблемма всех однопоршневых односторонних суппортов ,даже с незакисшими направляющими ,идет более быстрый износ внутренней колодки![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А какой смысл тогда в таких дисках если колодки теже?
И второй момент, при установке этих дисков получается и защиту нужно менять?
Vorsprung durch Technik
Смысл есть однозначно! 288 и 312 разница ощутима,и не в площади колодки дело,смысл в рычаге приложения усилия.Архимед еще до нашей эры не зря сказал-Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир.
защиту штатную я не менял,встало тык в тык.Но это смена 288 была на рестайле с супортами ате,на дорестайлинге могут быть овощные люкасовские тормоза,там такая замена с сохранением родного суппорта не покатит.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®