0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
За безопасность у меня отвечает прокладкаЗа 10 лет активного вождения одно мелкое ДТП и то летом и по собственной тупости, а сколько я ещё до этого поездил на Жигулях и Волгах с летней резиной, зимнюю тогда не достать было. Что касается резины, то разница между Хаккой 7 и Кордиантом отнюдь не пропорциональна разнице в цене, как бы крамольно это ни звучало. Тот же Кордиант позволяет спокойно ехать до 120-ти по гололёду, даже не на Пассате, а на старенькой десятке, толкать бампером перемёты, не смотреть на колеи. Мне этого достаточно. На ребят, которые убираются с трассы на премиальной резине (и зимней и летней) я тоже насмотрелся, так что меня такой безопасностью, когда полагаются только на резину (тормоза, подушки и т.п.) не заманишь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Никто не говорил что безопасность обеспечивает только резина, я точно не говорилЗа безопасность у меня отвечает прокладкаЗа 10 лет активного вождения одно мелкое ДТП и то летом и по собственной тупости, а сколько я ещё до этого поездил на Жигулях и Волгах с летней резиной, зимнюю тогда не достать было. Что касается резины, то разница между Хаккой 7 и Кордиантом отнюдь не пропорциональна разнице в цене, как бы крамольно это ни звучало. Тот же Кордиант позволяет спокойно ехать до 120-ти по гололёду, даже не на Пассате, а на старенькой десятке, толкать бампером перемёты, не смотреть на колеи. Мне этого достаточно. На ребят, которые убираются с трассы на премиальной резине (и зимней и летней) я тоже насмотрелся, так что меня такой безопасностью, когда полагаются только на резину (тормоза, подушки и т.п.) не заманишь
Но я все-же за хорошую зимнюю резину, на лете можно экономить, на зиме не стоит этого делать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
стоят диски 16´´ 8J резина 205/55 вылет 38. такой вопрос: проставка в 20мм встанет нормально, тереть не будет? Б5 рестайл. второе: проставка Eibach, которая крепится на ступицу болтами. уже на нее встает диск. какой там момент затяжки не в курсе? болт м14. 120Nm как на колесе хватит?
забыл добавить. Так же стоят пружины -30/30 (походу дела уже просело до 40 где-то) на стоковом аморте
Passat 3BG 2.0 130 hp 2005 80000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
Скажите на пассате б5+ Какие колёса подойдут?? И второй вопрос. Вот это стандартные параметры колеса на пассат б5+?? - 7.5Jx17 Сверловка (PCD): 5*112 Вылет (ET): 45мм Ступица (Dia): 57.1мм???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Drovosek, на какой пассат?
поставь авто в подпись.....
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни,реально на диски R18 поставить резину с 45 профилем и шириной 225,вроде как должно стать,но сомнение...
может кто знает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andryxer, фолц пассат б5+ 1.8Т 2002 год двигло AWT.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Drovosek, вылет немного не твой![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А я теперь летней озадачился. Знакомые в шиномонтажке посоветовали брать 205-й размер, лучше с 65-м профилем, чем 60-м. Радиус 15-й у мну. 55-й профиль брать не хочу, и так низковато, просто думаю не получится ли ППД+65 профиль = откровенный кисель.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
OFA+, 205/60 и будет счастье![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Господа знатоки! Мне никто не подскажет https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5190170
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Товарищи знатоки, а расскажите пожалуйста - что будет если поставить колеса с большим вылетом чем положено?) Достались нахаляву диски 16 авдюшные оригинальные, но там ет 45. Думаю - ставить или нети какие могут быть последствия
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
sgrudakov, последствий никаких. Просто глубже вовнутрь арок войдут на 8мм по сравнению с твоими родными. Не очень красиво будет, но в общем не принципиально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
понял, спасибо![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
я так не считаю, у людей кто в свое время на отечественных тазах лепил арбузы с большим вылетом, очень часто летели ступичные, просто там подвеску угандошить на Тазе сложно, это надо очень постараться..., а тут подвеска на ветерках более нежная, и ИМХО за счет вылета поменяется нагрузка на отдельные элементы подвески, и возможно будет наоборот а не как в анекдоте "мелочь, а приятно"
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Roman 51, я думаю что нагрузка будет больше при установке колёс, которые будут больше выпирать наружу. А это значит с меньшим вылетом.
Да и скорее всего разница в вылете на 8мм в любую сторону на подшипниках ступицы никак не скажется. Там больше от массы колеса зависит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип