0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
и о чем это говорит? как по мне, то только о том, что немцы поменяли вылет чисто из эстетических соображений. сомневаюсь, что на дорестайловых б5 подшипники ходят хоть как то заметно меньше
Passat 3BG 2.0 130 hp 2005 80000km
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
говорит, что спор как всегда не о том
у меня в профиле есть фото на дисках 7' ЕТ45
если присматриваться, можно увидеть отличие во внешнем виде
больше ни на что не влияет
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хочу спросить у опытных: велика ли разница в характеристиках между размерами 195-65-15 и 205-65-15. Сейчас 195, устраивает. Просто некоторые модели в местном магазине в 205 размере несколько дешевле чем в 195-м![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
OFA+, разница не большая, в первую очередь все будет зависеть от дисков, какая ширина обода, если 7j то лучше 205, если 6,5j то 195.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Диски: штатное литьё, 6 дюймов вроде. Вот моя.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
OFA+, Бери 205 спокойно, разница у шин в высоте профиля. 205 на 6 мм повыше. А диски у тебя 7 дюймов
Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
OFA+, Чем меньше высота профиля протектора , тем лучше должны быть дороги. 205 для Алматы потянет, для Чимкента нет......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
А почему 205 не подойдет для Чимкента?
Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Оооо наши края в теме обсуждений))) ща там норм, дороги сделали, закатали трех полоску бетонку, 180 идешь и норм, только гайцы не дают гонять)))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dizertir, Разговор о простых дорогах, а не о Шелковом пути в Европппу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
OFA+, бери 205на60. Высота меньше, ширина протектора больше. Они с завода на твоем литье стоять должны были
--- Добавлено чуть позже ---
Fedotov, fibonathi, 205 и 195 это не высота, а ширина протектора
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
OFA+,Разница будет видна на глаз, ездил. у 205 65 15 скорее всего будет больше грузоподъёмность, соответственно она меньше просядет. Но ездить можно. Ничего задевать не будет. Клиренс станет выше. с 205 65 15 колёса будут выглядеть большими с 205 60 15 маленькими, по мне маленькие колёса плохо сочетаются с русским пакетом. более приемлемый и недорогой вариант 205 55 16. Если есть женание побольше и деньги, то смотреть 215 55 16. Сам мечтаю попробовать 225 50 16
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
205/55/16 на мой взгляд лучший вариант по комфортности движения лично для меня.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
полностью поддерживаю
https://passatworld.ru/album.php?alb...hmentid=150874
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не, ребят, я часто по грунтовкам и разбитому асфальту катаюсь, поэтому увеличить радиус дисков мысли нет. Наоборот, побольше бы "мяса" и повыше клиренс... У слишком широкой тоже свои минусы.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Катался и на 16, затем на 17 и 18-х. С учетом езды по городу, трассе и поездках на дачу пришел к выводу что 17 225/45 оптимальный вариант. Качаю 2,6 перед и 2,4 зад