0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан
1. я действительно чувствую разницу при смене зимней резины -штамповка на летние колеса и кванные диски... колеса перелетают ямки легче.. не бабах а тук-тук..
2. помоему менять одно литье на другое пусть даже ковку - это исключительно для души
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Lucky3D,
Миш, а вот тут дело как раз не в типе колёс, а в массе.![]()
Провёл исследование. Купил весы, шнурок и айда по магазинам.
Выводы:
Разница в весе всех колёс (штамп стальной или литой) начинается от 15 радиуса. От!!! Вес дисков почти одинаков, а то, зачастую, литой диск R15 весит больше, чем штампованный стальной.
Особенно от его дизайна зависит, литого диска.
Вот кованые реально легче. На примере Роуд Америка литой и Скиф кованый - 2 кг!![]()
Вот и думай...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ровшан Скажу так. Если деньги некуда девать. то дерзай.
А так, если бы у тебя сняли колеса и ты выбирал, я бы взял ковку.
П.с. При ковке сильный удар уходит в подвеску, а не в мнется диск.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
СанСаныч
ты неправ..удар идёт на шину..а не в подвеску.. и пострадает скорее шина а не диск.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D хм... может ты и прав. Тут уж что слабее)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ровшан КстатиЕсли уж ты хочешь РЕально ХОРОШИЕ ДИСКИ! ТО БЕРИ ENkei. Есть модели Пушинка, а есть тяжелые. надо смотреть. ЛУчше, чем наши будут. имхо.
Конечно же кроме АвиаТехнологии. Они лучше всего, но там с 16 проблема. по моим сведениям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну батенька..., не зная не надо! Я замечательно катаюсь зимой на 205/60/R16 и никаких проблемСообщение от Devinity
На зиму обычно ставят высокий профиль, а из 16 дисков каши не сваришь...![]()
А теперь про Роад Америка: литье родное конечно хорошо, но ковка куда лучше. По себе знаю точно, откатал не одну сотню тысяч км на авиатехнологии и знаю что говорю. Литье даже очень хорошее при быстрой езде по нашим дорогам через 2-3 года становится просто квадратным, разок-другой прокатал и уже можно выбрасывать, так как становятся мягче фольги. А вот ковка совсем иное дело - можно в узел машину завязать, а дискам хоть бы хны!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот тут верноСообщение от Lucky3D
удар идёт на шину..а не в подвеску.. и пострадает скорее шина а не дискПобочный эффект ковки - рубка резины при серъезных ямах с последующим выбрасыванием.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ровшан
не нашел сходств в дизайне. Смотрятся все эти диски, на мой вкус, ужасно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного фотожопа[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr.Monee
Вах, уже чем то на классический южный 99 ТАЗик похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
дизайн мне нравится! я бы закрасил внутренние полости черной краской, как на втором рисунке. или может уже такие идут с конвеера закрашенные? тогда вообще супер![]()
а еще - они плоские, значит их не сложно отполировать до блеска, сняв краску! но вряд ли тебе захочится возиться... просто полированный аллюминий на таком дизайне дисков выглядит обалденно! жалко что эти покрашены, а не отполированы
Можно немного понтануться?![]()
Мои Laconnection весят 18.9 кг (с резиной). Не парюсь.
Кроме того, мне чужды эти проблемы:
Заквадратить за год не смог, хотя пытался. До сих пор ровные. И подвеска целая. Не пойму, чего вы обсуждаете? Какой вес, какие рычаги?Литье даже очень хорошее при быстрой езде по нашим дорогам через 2-3 года становится просто квадратным, разок-другой прокатал и уже можно выбрасывать, так как становятся мягче фольги
Пока целый аммортизатор, и ему есть куда сжиматься, рычаги удар не получают (с некоторыми оговорками, конечно).
Если вдруг с установкой тяжелых дисков, ухудшилась разгонная динамика, что на турбовом моторе заметно особенно, чипанул и поехал дальше.Такое мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
Ху из "Laconnection"? На 18 дюйме 45 профиль ставишь?
Лаконекшн - это хромированные диски, свинченые с ниггерских хаммеров.
[pic]1705[/pic]
45 профиль с 18-м радиусом можно поставить только на русскую подвеску. На 1ВЕ можно только 40.На 18 дюйме 45 профиль ставишь?
Сейчас хочу кое-чего замутить из серии "неколхоз". Хочу назад поставить резину 255х35х18. Я понимаю, что кроме вреда, ничего не будет, но внешний вид заценить хочу. Вот это сурьезный шаг.
А уменьшить вес диска на 2кг - это мелочи жизни. На мой взгляд, конечно. Я Ровшану еще год назад предлагал поставить огромные хромированные колеса, но видать "ниггерство" ему чуждо![]()
Хотя подвеску все же сменил на низкую![]()
Кстати, Ровшан. Если берешь кованые диски, то возьми японские. Они лучше советских. А самые лучше диски - это BBS, однако они очень дорогие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, только главное чтобы не попались африканские. А то их начали клепать в ЮАР и качество у них уже не тоСообщение от Слава
А самые лучше диски - это BBS, однако они очень дорогие.![]()
Слава а на кой тебе 255 на задницу - у тебя же не полный привод? Ты за пределы МКАДа выезжаешь с такой резиной или она у тебя чисто городская?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите
у нас в РБ в моем городе особого выбора дисков нет
нашел вот фирма торгует дисками новыми АСЕ тайвань
в инете не нашел ничего а ведь 400 просят за 15 радиус
кто нибудь слышал о таких
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вопрос у меня есть. Первый раз у меня стоЯт литые диски. А вот на зиму большинство меняет литые на железяки. Вопрос почему? Ну один вариант ответа думаю я знаю - больше вероятность разбить их зимой. Наверное то чем поливают наши дороги тоже не совсем хорошо на них влияет. Еще почему?
Если это все причины, то я наверное и менять не буду.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У меня уже 4 года ходят одни и теже родные диски. Только резину перекидываю. Никаких проблем нет. Диски просто в отличном состоянии!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
в принципе ,никаких проблем если акуратно ездить!но перекидывать постянно 2 комлекта резины на диски ,надо платить за шиномотаж балансировку!я всегда имею два комплекта колес и просто перекидываю их!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Да но не забывай под железякой с калпаком столько грязи за зиму собирается,что потом всё лето моешь,у оригинального литья покрытие на все случаи жизни испытано.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчет мнения что зимой дороги хуже, больше ям и железяки легче мнуться и соответсвенно лучше для ходовой?![]()