0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу сменить штатные R15 на 16 и поменять резину, а то из америки приехало какое то лысое г...![]()
Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bridgestone potenza GIII
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hunter_man
Я бы оставил R15. Сначала вам хотел R16, но на нем жестко получается. Подвеска быстрее кирдык.
Самый большой радиус колеса достигается на R15 и использованием резины 195/65. Все варинты R16 приводят к колесу меньшего радиуса. Из-за этого например дорожный просвет еще меньше становится.
Мой совет - оставайтесь на R15!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
notorious
согласен
Самому не нравится 16".Жестко блин, все ямы чувствуются.
Кактаюсь на 16", т.к в германии отдали мне эти катки, а покупать резину еще не собираюсь.Убью их, куплю 15".![]()
А так по теме.У меня стоит Мишлен Пайлот Примаси.Мне нравится.Шумновата чуток, держит хорошо, в дождь летал быстро на ней.
В поворот на скорости входит цепко, пищит тольконо держит.
В дождь не пробовал штурмовать повороты на скорости, опасно.
Тормозит по мокрому на 4-ку.По сухому на твердую 5-ку.Насчет износа не могу сказать ничего.Проехал мало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кому что... Но отговаривать не нужно! У всего есть свои + и -. Зато на 16 машина как по рельсам едетИ смотрится супер!
Жестче, но не настолько, чтобы зубами стучать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пользую Good Year Eagle NCT5, нормальная мягкая резина, не шумит, всю зиму на ней отъездил без проблем
Ничего не жестко, между прочим на синхро в базе такой размерСообщение от notorious
Я бы оставил R15. Сначала вам хотел R16, но на нем жестко получается. Подвеска быстрее кирдык.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Отговариваю НЕнавязчиво. Конечно, с точки зрения внешней красоты неплохо поставить R16, R17+, а такаже опустить машину вниз поставив спортивную подвеску.
Лично мне нравятся пассаты с дисками от A8 в новом кузове и с опущенной на 35мм подвеской (но все это как-то не для россии):
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоят 17диски лето, задолбался их варавнивать, для наших дорог они совсем не подходят.А на счет r16 бери и не парься вполне комфортно!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
у меня 225/50/16, смотрятся класно , но по сравнению с 15 дюймами пожоще , зато устойчивость !
кстати какой бюджет ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin - таже шляпа![]()
На счёт радиуса колеса - ниправда.
195/65R15 почти = 205/55R16 = 225/50R16
Голосуем за R16![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
полностью поддерживаю !!!!!!!Сообщение от FatAl
На счёт радиуса колеса - ниправда.
195/65R15 почти = 205/55R16 = 225/50R16
Голосуем за R16 haha.gif
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl
ты круто округляешьты экономистом не хош стать
195*65=126.75
205*55=112.75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На это лето поставил себе R16 Road America и резину Michelin Pilot Primacy 205/55. Прошлым летом ездил на такой же резине, только размером 195/65 и на "родных" дисках R15. Ощущения (мини-отчет):
1. Сейчас почему-то кажется, что резина 16-го размера шумнее. Прошлым летом 15-е шины почти совсем не было слышно (а я сильно к этому придираюсь!).
2. При переходе на 16-й размер комфорт несколько поубавился, но все же не настолько, как с резиной Bridgestone GIII. Хреново, когда попадаются участки дороги с залитыми гудроном поперечными трещинами - тряска начинает доставать. На 15-х всё это было по фигу!
3. На 16-х колесах машинка однозначно лучше рулится, можно позволить себе активные перестроения из ряда в ряд на скорости. На 15-х машинка вяловато реагирует на руль, но многое зависит и от резины. Например, при покупке стояла резина Dunlop SP200 - очень мягкая, машина словно плыла, как корабль, но особенно не порулишь. На Bridgestone GIII машина ехала вообще, как по рельсам, но при этом крайне желательно, чтобы сама дорога была ровной, иначе все внутренности растрясёт. Michelin Pilot Primacy где-то посередине между Dunlop и Bridgestone.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl
На счет размеров колес я серьезно. Максимальный радиус достигается только на R15. Все остальное заметно меньше.
См. шинный калькулятор по сслке: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Crunberry
А ты радиус диска суда прибавил?
Округляю нармально.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Поверьте...
Диск с резиной 195/65R15 по общему размеру равен 225/40R18 (кроме ширины есессна)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается цЭлый 1 милиметр - это очень сильно отразится на клиренсеСообщение от notorious
На счет размеров колес я серьезно. Максимальный радиус достигается только на R15. Все остальное заметно меньше![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предлагаю ещё каждую неделю покупать новую резину...
Ибо протектор высотой 7мм... и постоянно стираеца, тем самым, уменьшая клиренс.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Hunter_man
я с таким размером взял Барум Бравурис...За 4 колеса вышло чуть больше 10 вместе с шиномонтажом.Но летать(в дождь тем более)я не собираюсь.Да и денег лишних нет особо...Брал в Колесе на Бухарестской,120.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Резина довольна неплохая, но будь бдителенСообщение от mixa
Hunter_man
я с таким размером взял Барум Бравурис...За 4 колеса вышло чуть больше 10 вместе с шиномонтажом.Но летать(в дождь тем более)я не собираюсь.Да и денег лишних нет особо...Брал в Колесе на Бухарестской,120.
, у неё очень слабый корд
![]()