0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я и говорил. 205/55 дешевле, а 215/55=225/50
А индексы скорости с разницей 240 или 270 явно не для нас.
И пассат не S-клас и 7-ка шоп про индексы думать...
Добавлено спустя 47 секунд:
З.Ы. Кароч Василич, мы их не убедим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всё так безнадёжно - меня же убедили...Сообщение от FatAl
З.Ы. Кароч Василич, мы их не убедим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одинаковыйСообщение от Rembito
А индекс скорости какой ????Сообщение от URAL
Разница между колесами цены которых я дал всего 35 кг по индексу. Это роли не играет. тоже самое, что вылезть из машины и посадить за руль жену, тоже будет -35 кг
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А по рекламе в журнале QR (кватрорут - новый журнал), очень даже приличная резина по торможению и шумности.Сообщение от Джек Самарский
У новой Goodyear Excellence борта, как бумага![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
215/55 совсем не трактор, смотрится по крайней мере на Варианте так будто даже маловаты. вот стоял 215/60 вот это трактор. но не по моей вине. я на такой резине диски купил. А на 215/55, мне кажется мягче и безопаснее для дисковСообщение от Vasilich
URAL
чем она "теоретически" лучше? А если поставить 225/65 - будет еще лучше?![]()
Я считаю, если ты эконом и поклонник только комфорта - то нужно ставить 15 радиус. Если замахнулся на 16 и выше - зачем делать из машины трактор и ставить такой-же профиль, как на R15
P.S. бесполезный спор. Каждый сделал свой выбор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой трактор?????215/55 это даже низковато.зачем делать из машины трактор и ставить такой-же профиль, как на R15
нестандартный размер резины лучше чем стандарт.Я джае на лето купил 205/65.выше авто стоит и мягче.Ну не по нашим дорогам катать на 205/55.Пробить как два пальца об асфальт [-X Как выезжаешь из Москвы, 150 км отъезжаешь....и там рай для низкопрофильной резины....особенно если поджиать под 160-180 км/ч
![]()
У всех разные понятия, ты не любишь нестандартную резину, я наоборот "за".
URAL, а ты не хочешь купить 205/60/16.Есть такие размеры.И не обязательно примаси.Хорошей резины щас полно на рынках.205/60/16 уже нормально.Да не шире чем 205/55, но явно выше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
все равно общий диаметр то увеличивается, и колеса смотрятся как с чужой машины.
Я на таком профиле проехал ~55-60 тыс, полет нормальный![]()
Куда только не ездил![]()
P.S. Это мое последнее сообщение в этой теме![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и хорошо, что увеличивается =D>
Ведь лучше видеть в арке резину, чем пустоту![]()
пассат Б3 трасса М3, после 300-ого км.Я на таком профиле проехал ~55-60 тыс, полет нормальный
185/70/14.Большая колдобина+скорость 160-165 км/ч=диски погнулся, а резина осталась целая( зимняя эко винтер контакт, не удивляйтесь летом на зимней ездить, это лучше чем таганка).А предположим 205/55....усе, колесико в помойку.Не выдержало бы.
Вот это я помню съездилв шиномонтаже даже не удивились, что резина целая, сказали ап что вы хотели у вас на "70".Именно после этого я стал цеплять колеса с высоким профилем, и стал не низкопрофильных.
Хотя каждому свое.
Не верюP.S. Это мое последнее сообщение в этой теме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мои ласты 225\45\R17- данлуп 9000 у меня в городе нашел 5500 колесяка, в питере 4700 колесяка. вот думаю до питера доехать , все равно собераюсь или не рисковать 1500км и купить в городе дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже читал положительные отзывы в прессе о Goodyear Excellence (только рекламные!), но щупал резину в натуре - борта очень мягкие (гораздо мягче, чем у Michelin Primacy). [-XСообщение от GoshaF
А по рекламе в журнале QR (кватрорут - новый журнал), очень даже приличная резина по торможению и шумности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера наконец в дождь испытал Мишку Пилот Примаси. ну что сказать. сказочно. как по рельсям. только вот один раз при экстренном торможении АБС сработоло, а в поворотах стоит как влитой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставила себе на лето Мишлен (Экзальта по-моему).
Низкопрофилная 195/45 15.
Супер![]()
![]()
![]()
Ездила на дачу по Можайке - в повороты входит на скорости, не передать словами - песня.
Если кому-то надо, недавно шефу брала Мишлен Примаси интернет магазин -шина онлайн 225/60 16 -20 622.Есть карточка на скидку 3%/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил Йеку V500 - не понравилась, дорогу держит неплохо, но на мелких лужах всплывает (неприятно), к тому же на мой взгляд шумная...
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
странно что по глубоким лужам эффекта всплывания нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил, себе Данлоп 9000 SP Sport-дорогу держит хорошо, но на мой взгляд очень жестковатая......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот у меня такой нестандартный вопрос, скоро на дачу ехать, дорога не просохла толком. Стоят впереди Kumho Solus kh15 с практически новым протектором, а на зад поставил Гудьир GT3 с остатком протектора на один сезон. Но у Гудьира вроде протектор более "грязевой", вот думаю, может их нужно было на перед поставить. Машину взял 3 мес. назад, резина досталась в наследство, новую пока покупать нет средств, т.к. поменял в профилактических целях в Пасике после покупки на 30000 руб [-o< .
Может у кого есть реальный опыт езды по грунтовке на этой резине, в тестах и поиском толком ничего не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ кто-нибудь слышал про эти диски. Вроде бы переводятся как Alloy Weels - Тайвань. Если быть точнее то + и -. И вообще какой производитель предпочтительней в данном вопросе, если сложно ответить, то на чем народ катается?!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Это Китай. Группа компаний, как они себя называют, так сказать, основное производство у них - в Китае. Могут написать, всё, что угодно - Тайвань, Малазия, Сингапур.![]()
Класс дисков - довольно средний, ближе к низкому. Копируют оригинальные дизайны дисков автомобилей основных производителей.Новичок на Российском рынке.
В общем-то, я бы себе не взял. Видел такой диск для VW-Audi.Общался с продавцом, в интернете нашёл инфу...
Не взял...
Основной производитель - это Италия. Ну и Германия. Для автомобилей групп VAG, MB, BMW.
Так что оригинальный легкосплавный диск на нашем Passat скорее всего сделан в Италии, имя производителя которого мало известно широкой публике.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
А кого из производителей брать тогда?! Я в принципе понимаю, что италию получше будет чем Китай, но блин сейчас этих дисков развелось........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
PesT
StilAuto хорошие диски, но довольно дорогие, хотя и LS не особо дёшево стоят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Новую резину однозначно вперёд. [-X![]()