0

Сегодня купил за 11 000 р. комплект дисков http://www.mb-zubehor.ru/catalog/acc...B66471853.html. Стояли на мерсе W 169 с салона. Проехали на них 1000 км и поставили вместо этих дисков 17 литье. Диски в отличном состоянии. Только теперь не знаю точно, болты от штамповки подойдут или нет? По длине и форме.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Я померил конечно, но точно не знаю, как должно быть правильно. Болт в отверстии болтается, конус болта в литье ложится не плотно, длинна вроде бы нормальная. У меня сейчас стоит штамповка. Под литье вроде другие должны быть болты? Ну и центрирующие кольца с 66,6 на 57,1 нужно купить.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Решил я пересесть с 15 радиуса 195/65 на 17 225/45. И либо я чего-то не понял, либо управляемость стала проблемой. Машину в колеях кидает как мячик, на скорости в них лучше не заезжать вообще. Я с параметрами прогадал? диски R17 et35 ширина 8, резина 225/45. Вроде много кто на форуме с такими параметрами ездит, у всех такие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
все просто, чем шире тем хуже в колее. Резина просто не умещается в ней. Забей. У меня вааще 245Всем привет.
Решил я пересесть с 15 радиуса 195/65 на 17 225/45. И либо я чего-то не понял, либо управляемость стала проблемой. Машину в колеях кидает как мячик, на скорости в них лучше не заезжать вообще. Я с параметрами прогадал? диски R17 et35 ширина 8, резина 225/45. Вроде много кто на форуме с такими параметрами ездит, у всех такие проблемы?А до этого стояла 265 правда на другом авто. Привыкай, зато в поворотах офигенно держит
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Резина какая?Всем привет.
Решил я пересесть с 15 радиуса 195/65 на 17 225/45. И либо я чего-то не понял, либо управляемость стала проблемой. Машину в колеях кидает как мячик, на скорости в них лучше не заезжать вообще. Я с параметрами прогадал? диски R17 et35 ширина 8, резина 225/45. Вроде много кто на форуме с такими параметрами ездит, у всех такие проблемы?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мож чуток и легче, но не сильно. Сам ездил на 215/55 после зимних 195/65...ну нафиг эту широкую резинуПо Москве еще кое как, а на Украину ездил, так пока туда доехал и затем обратно нанервничался столько. Еду вципившись в руль и думаю где очередная колея и удержу ли я руль
А если еще дождь, то это полная попа.
Сейчас купил себе на лето R15 диски и шины 195/65, хочу ездить с комфортом и спокойно, особо о колеях не думать. По мне так зря Вы перешли на 17.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мож чуток и легче, но не сильно. Сам ездил на 215/55 после зимних 195/65...ну нафиг эту широкую резинуПо Москве еще кое как, а на Украину ездил, так пока туда доехал и затем обратно нанервничался столько. Еду вципившись в руль и думаю где очередная колея и удержу ли я руль
А если еще дождь, то это полная попа.
Сейчас купил себе на лето R15 диски и шины 195/65, хочу ездить с комфортом и спокойно, особо о колеях не думать. По мне так зря Вы перешли на 17.я вот голову ломаю что вместо 19" дисков купил 18", надо было по больше брать, а ты про 17"
Но хотя кому для каких целей. Если конечно так мотаться то да, хотя я в питер ездил нормально. А дальше я на машине и не езжу. Ну а комфорт комфортом, но хочется и внешний вид иметь
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вообще, я заметил, ширина - это не ключевое. Еще жесткость, рисунок и вылет диска многое дают... У меня были жесткие бриджстоуны (потенза) 205/55 R16. По колее бросало пипец как! Поставил более мягкие 225/50!!! - вообще не водило!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Логично, тк сама резина структура самой резины, точнее ее состав, принцип построения ее корда, и расположение ламелей, плечевой зоны итд оч много зависит. Причем на одной и той же модели разные хар-ки на разных размерах. И ширина тут тоже играет важную роль.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Вот они,вотттт оннниии,диски моей мечты ) Сегодня поставил
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
бери мишлен или конти. Пирелли будут жестковатыми. Первые по мягче
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
смотря с чем сравнивать. если пирелии сравнить с мишленом и конти, то они жесткие. Если сравнить с данлопом или бриджстоуном то они мягкие. А если пирелли сравнить с йокогамой, то пирелли ваащее будет из пластмассы или наоборот, йока будет как пластелин. Так что тут кому что.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень странно! У меня как раз eagle f1 были в 225 ширине и машина вела себя стабильно. Намного лучше, чем на 205-м бриджстоуне...
Лучшие покрышки... чего тут еще сказать! Бери и не думай - лучше не бывает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тааак, поиски привели меня в тайвань-китай. резина Nankang NS-2. Кто что скажет?