0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну как, дизайн разный бывает даже у дешевого китая.... например Вот они по 3800р.Ну еще кольца по 40р.
Точно такой же как и в МСК, только у нас тепло дольше, а холодно не долго. А перепады и диапазоны те же самые. Как и кол-во снега.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Из доступных шиповок рекомендую pirelli vinter carving. У меня только положительные эмоции остались от него. А вот хаккапелита 4 бесит![]()
Дизайн-дизайном, но не стоит забывать о весе, о прочности и т.д. Что по дизайну - так мне кроме штатных редко что нравитсяТут на любителя...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
По религиозным соображениям я на шиповке не езжу.На голом асфальте хуже, ну и вылетают они, пробуксовки ой как не желательны.
Вот это париться, думать, по трассе более 100 не ездить.....не, не хочу. Я лучше проползу по льду аккуратно, по 140-150 дам по асфальту. У меня режим поездок 60% трасса и 40% город. 4 или уже 5 зим на липучке Nordman по 1200р за колесо, в 2006 брал. Еще жива, около 40 прошла примерно, износ 50%. И то, основной износ 120 по трассе и в переходной период, когда данлоп еще дубовая, но льда нет, или только по утрам корочка. Зимняя на глазах тает.
Не лопнет диск, так ушатает резину. Тут или одно или другое или все вместе. Ну или подвеску убьет.
А на вес мне как-то безразницы. +-2кг не существенно.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я наоборотКстати, насчет асфальта ты не прав. Посмотри рез-ты тестов и удивись! Шиповка жестче...
Ну хз... У меня обычно к 3-4 сезону начинают шипы лететь.. Резину не жалею при этом.
Вообще никакой связи![]()
И тут ты ой как не правВлияет и еще как!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Чем легче колесо - тем долше живут рычаги. У меня уже 270 т.км. в подвеске заменены тока 3 рычага справа после потери на крымских дорогах. Вытек тогда амортизатор и верхний задний рычах разбло, в нижнем прямом появился небольшой люфт в определенном направлении, а верхний передний заменил до кучи, по рекомендации сервисника.
Кстати, для облегчения колес купил кованные диски ваши росийские ВСМПО. на них и проехал по белоруским дорогам уже 60 т.км точно.
А теперь вопрос.
Что порекомендуете из нешиповки отличной по износостойкости?
А то мне немецкого континенталя TS830 тока на одну зиму хватило.(25-40 т.км.)
Хотелось бы на 2 зимы растянуть. Думаю на мишки X-ice2, но дороговаты они. А хотелось бы чтото по цене и качеству Conti TS830, но более долговечное.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Купил корейские диски MKW (MK-Tech) вот эти (картинка та же, только там радиус не мой) на 16 и Мишку Примаси HP 215\55\R16 93W, выбито февраль 2011 года, маде ин спайн.
Литье 16тр за 4 диска, Мишка по 6050р. за шину. Распродажа мишки была. Рядом стояли Йока АС02 почти по той же цене и Нокиан Грин, ну нокиан она подешевле. Брал в vianor-rostov.ru на Доватора 159. Обслуживание на 5++. Непривычно даже. Такой контраст после Покрышкино.
Чуть было не урвал Мишку примаси HP 215\45\17 по 5500р, но их было только 3шт. Были Гудиэар экселенс 205\60\R16 по 5тр, но они пролежали 2 года на складе, отказался.
Для интереса щупал кумхо, максис, барум. Если брать их, то только с 45 и менее профилем, все бОльшие 45ти - как галоши с боку. Нокиан грин и йока АС02 и те крепче.
А вот с 45 и ниже жесткач, боковина крепкая.
Что быстро не снашивается, то плохо ездит. Это касательно зимней. Не, есть наверняка исключения, но они непотребно дОроги.Это же зимняя, она мягонькая, а не пластмассовая!
При покупке зимней резины сначала надо прежде всего смотреть на рисунок.
1. Края шины должны иметь угловые зубы, а не как варианты RS покрышек зализанные. Зализанные это по асфальту гонять или укатанному снегу. А рыть снег и держать направление не смогут так, как зубастые. Зализанные в снегу будут плохо грести и более склонны к боковому сносу, как переда так и зада.
2. Расстояние между деталями протектора не должно быть маленьким. Насколько? Ну.....вы изучите рисунки протекторов и думаю сами догадаетесь сколько. Ну например вот отличное расстояние.
А вот хороший протектор зимней шины.
Маленькое расстояние превращает шину в лыжу. И оно не позволяет срывать чуть укатанный снег. Не будет рыть - не будет ехать.
Потом уже смотрите на фирму, жесткость боковины, тесты. В порядке важности расположил.
Направленный рисунок гудит сильнее, чем хаотичный. Но думаю гудеть будут все, если сравнить с летней.
Все зализанные и RSки для езды по асфальту или подготовленной трассы или внезапного легкого снежка. В Росиии, где никто ничего не чистит и не отсыпает, имхо, зализанные покрышки - выкинутые деньги и минус безопасность.
Нет идеальной шины, есть некие кривые цена\качество\шум, вот куда попасть решайте по кошельку.
Все вышеописанное имхо!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребята помогите с дисками, не могу понять! Информация разная на разных источниках!!!
Хочу купить диски на пассик 2001г.в. (через интернет), с такими размерами 7x16 5/112 ET35 d70,1 и с такими 7.5x16/5x112 D70 ET35 !!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, подойдут они мне или это гиблое дело?!!!?????
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
и те и те подойдут без проблем через кольца. Диаметр ступицы у тебя 57.1Ребята помогите с дисками, не могу понять! Информация разная на разных источниках!!!
Хочу купить диски на пассик 2001г.в. (через интернет), с такими размерами 7x16 5/112 ET35 d70,1 и с такими 7.5x16/5x112 D70 ET35 !!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, подойдут они мне или это гиблое дело?!!!?????
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
То что кольца ставить нужно это понятно, я сомневаюсь не будет ли ничего задевать и выпирать сильно из арок!!! И естественно как на подвеску отразится может!???
max76,
А резина какая стоит?!!! 205 или 215!?
СПАСИБО РЕБЯТ!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
у меня лето 205 стоит, вровень с диском почти, лучше конечно на диск 7,5 ставить 215 или 225, об бордюр не покоцаешь диск...
зиму 215/60 попробую поставить, отпишусь потом.
тебе на турбированный вообще без проблем такие колеса ( я не про 16-е 215/60, это не штатный размер) , у меня на 1.6 заметно конечно по динамике, но ощущения приятные и посолиднее на них
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
СПАСИБО! А на R16 разве не 55 нужно ставить!??? Не высоковато 60?! мне кажется, что если хорошо нагрузить, то можно арку крыла достать!!!у меня лето 205 стоит, вровень с диском почти, лучше конечно на диск 7,5 ставить 215 или 225, об бордюр не покоцаешь диск...
зиму 215/60 попробую поставить, отпишусь потом.
тебе на турбированный вообще без проблем такие колеса ( я не про 16-е 215/60, это не штатный размер) , у меня на 1.6 заметно конечно по динамике, но ощущения приятные и посолиднее на них
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ЧТобы не гадать, лучше немного помучить калькулятор шин.
Примерно, +-3мм в диаметре 195\65\15 = 205\60\15 = 215\55\15 = 195\60\16 = 205\55\16 = 215\50\16. Это в диаметрах колеса. В ширине 195 это миллиметры, соответственно 205 шире на 10мм.
Вторая цифра, 65, это не абсолютная величина в мм, а как бы процентное отношение ширины колеса к высоте профиля.
Примерно +-3мм в диаметре 195\70\15 = 205\65\15 = 215\60\15 = 195\65\16 = 205\60\16 = 215\55\16.
Диаметр одинаковый, но больше чем штатный 195\65\15 на около 12-13мм. Радиус соответственно на 5-6мм.
Без малейших трабл второй увеличенный размер становится штатно. Сам езжу на 205\65\15 на 45м вылете.
На B5+ штатный вылет уже 37!
А вот превышать ширину в 215 даже не знаю, 215 и так шире чем 195 на 20мм. Это уже 2см. Тут есть риски с вылетом диска. Более 215 я бы уже мерил на авто, прежде чем покупать. Если штатный вылет 45, а вы ставите диски 33, то это выдвинет колеса еще на 12мм, итого с 215 уже 3,2см. А с 225й уже 4.2см. Это почти спичечный коробок.
До 225 все будет норм, но 225 и шире я бы примерял сначала.
Второй увеличенный смотрится в арке намного лучше, чем куцый штатный 195\65\15. Но есть минус в остроту руля. Не большой, но заметный. Имхо, не критично.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Всем привет!Купил себе данные Dunlop Graspic DS3,почитал в инете отзывы,70% отрицаловки,что скажете братцы,успокаивает одно,что резину брал б/у практически новую в пол цены?Cэнкс!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть 17" велингтон???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите или станет вот такии диски на мой пасик - литые диски rial 7Jx16H2??? Вроде как они с оригинал из Германии с Т5 Мультивен - Транспортер.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите какие диски лучше поставить, вообще 18" нравятся, но вот встанут ли они. Мож у кого стоят - поделитесь ощущениями.