0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мучает вопрос: в чем разница колес В5 и В5+???????? все же одинаковое
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
скорее всего нет. 99%, что понадобятся проставки миллиметров 5 (можно чуть толще) и болты увеличенной длины... Проставки тут некоторые вроде делают из старых тормозных дисков. Честно говоря, что из этого выходит, не знаю.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите встанут ли такие диски http://www.dilijans.org/disk/AUDI-H-....1-SILVER.html на B5+? И еще вопрос у меня сейчас диски 5*112 7,5*17 et47 d57.1 с проставочными кольцами, надо ли будет новые кольца о болты покупать?
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
народ привет, присмотрел себе колесики R18 фирмы Lenso. мож есть у кого такие диски? хотелось бы услышать отзывы.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Черепаха,
Спасибо!
Стоят они чета на тыщу дешевле, чем обычные...
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста в чем разница??? просто с виду вроде одинаковые но если присмотреться то разные
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во, спасибо наиадекватьнейший человек)))) я весь инет обрыл не мог понять!))))![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прочитал почти всю тему, здесь пару раз поднимался вопрос про "обкатку" резины, но я нашел несколько другой взгляд на эту процедуру: (источник http://avtoshyna.info)
Нужно ли обкатывать новую резину и как правильно это делать?
На самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде - делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.
Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.
Аналогична ситуация и с шипованными шинами. В Интернете и даже в шинных центрах часто можно встретить продавцов, которые убежденно Вам будут рассказывать о том, что шипы «усаживаются», что можно их потерять, если не обкатать и т.д. Возможно, это как-то касается шин с кустарно установленными шипами, но если шипы установлены на заводе-изготовителе покрышки – вероятность потери шипов одинакова для первых 500 и для последующих 5000 км.
Но это совсем не означает, что на новых шипованных шинах можно сразу позволять себе агрессивную езду! Собственно, шипованные шины в любом случае гораздо хуже ведут себя на асфальте (особенно мокром), чем аналогичные шины без шипов, а с учетом гладких поверхностей протектора и остатков заводской смазки на нем, необходимость в спокойной «обкатке» существенно возрастает.
Кроме этого, чаще всего новые зимние шины покупают перед началом зимнего сезона, и в первый раз их устанавливают на автомобиль сразу после летней резины. А учитывая тот факт, что в большинстве своем зимние шины требуют более осторожного вождения и не предназначены для высоких скоростей – к зимним шинам нужно в любом случае привыкать (даже если они не новые). Поэтому, и с этой точки зрения повышенная осторожность в этот период (первые 500-700 км) необходима и обязательна.
Таким образом, новым шинам обкатка, как таковая, не нужна, но она крайне нужна водителю, ибо новые шины в первые несколько сотен километров пути демонстрируют крайне плохие характеристики сцепления с дорожным покрытием. Чем это чревато, думаю, рассказывать не стоит.
Исходя из всего вышесказанного, на любых новых шинах (особенно зимних и особенно шипованных), в первые 500-700 км пути следует ездить крайне осторожно, не допуская резких торможений, разгонов, поворотов на повышенной скорости, превышения скоростного режима и прочих элементов экстремального и агрессивного вождения. И беспокоиться при этом нужно в первую очередь о собственной безопасности, поскольку ресурс и характеристики шин от обкатки не зависят.
P.S. Если не интересно, то можно удалить.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
кто- нибудь пробовал на пассат ставить колеса размером R18x9J ?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Вопрос: встанут ли диски с R15 ЕТ35 вместо ЕТ45 R15.
и хотелось бы услышать мнение как смотрятся диски заранее спасибо.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да встанут, но будут торчать по бокам на улицу, будет агрессор типо того! колхоз и не боллее того потому что люблю Фениксы))ЫЫ
Ps не в обиду.АПп
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mikelangelo, спасибо, интересно!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну, торчать то они не будут, просто выдвинутся на сантиметр наружу. За крыло не должны выйти.
+1Фениксы они и в Африке Фениксы.
Ну, неплохо вроде. А чего пятнашки, а не шестнадцатые?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики скажите пожалуйста, у меня штатные литые диски с штатной резиной 195\65 Р15, хочу поставить себе резину пошире, подойдёт ли резина с размером 215\60 на тот же диск и не будет ли тереться при поворотах?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,подскажите размер колёсного болта на Б5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Попробую не одевая шин поставить-посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Какой параметр DIA на дисках пассата вообщем хочу взять диски с параметрами R15 5*112 ET 43 DIA 57.1 встанут без всяких проставок или нет?Пятнадцатые потому что летняя резина на 15![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT