0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от пингвин
NVS
подходит
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ага, я тоже на нем езжу.Сообщение от пингвин
поспрашивал тех кто на Мишке ездит
что значит ппц? мне не совсем понятноСообщение от пингвин
На ровной дороге все супер, а на кривой дороге пипец
угу, и стираются быстро и не заметно. Ф1 модель не для пассата, ну конечно если у тебя V8 под капотом и переделанная подвеска, то она для таких машин-зажигалок. Если рассматривать пассат в изначальном своем исполнении.... то машина тебе не даст испробывать воучию все достоинства Ф1, мое мнение - зачем платить за то, что ты все равно не получишь. Да Michelin Pilot Exalto , по классу такая же шина как и Ф1.Сообщение от пингвин
У гудьира Игл Ф1 и Экселленс делают из одинакового состава, очень мягкого и цепкого
Я когда выбирал себе шину, взвесил все за и против пришел к выводу что Michelin primacy hp то что нужно.
Вот второй сезон на нем, что могу сказать. по шумности шину вообще не слышно, ну если только на грубый асфальт не попадешь. про то что мишка свистит - бред. свистеть будет любая шина, ей просто нужно для этого создать соответствующие условия. по удержанию на дороге...... блин хоть и шина не спорт класса, но я чувствую что даже эту резину я не смогу испытать по полной. входишь в поворот так, что от крена тебя сносит на пассажирское сидение, а шине хоть бы хны. это я еще амморты жесткие поставил, на стандарте авто бы вообще перевернуласьну это я так, утрирую
на мокрой дороге так же как по рельсам. единственный минус Мишлена - это цена. да забыл... я не знаю как они там шину делают, но износ составил 25% за 1,5 сезона, бешеной эксплуатации
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Mih@tlt
за 1,5 сезона, бешеной эксплуатации![]()
еще один сезонщик![]()
Сезон, это сколько км?? 100? 200? 2000? или 50 000?
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
добавлю и свои 5 копеек. На днях переобулся в Michlen HP 205/55/16 долго думал что выбрать R16 или R17.Решил не рисковать и взял 16. Первые впечатления-положительные пока нравиться правда за городом толком не пробовал. Ксатати эта резина по ощущениям мягче чем Dunlop SP0RT 01 205/60/15 (стояла до этого) при одинаковом давлении хотя профиль у Мишки меньше.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Vasilich
![]()
туплю
летний пробег около 30 тыров
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
logan
имхо ЛЮБАЯ резина мягче чем Данлоп![]()
Скажи как акустические ощущения? Понятно что на новом асфальте не слышно (Гудьир тоже не слышно), а как на старом? Как на крупнозернистом? Как на камнях в гудроне?
Как ведет себя на заплатках и стыках? Сильно отдает в подвеску?
Пеально интересно, потому что хочется попробовать Мишку, но при этом сохранить то, что есть у Экселленса...
Mih@tlt
ну не может быть резина мягкой и износостойкой хоть убей. В магазе ковырял протектор Экселленса и НР. НР откровенно жестще и протектор менее выразителен. Исходя из этого она по определению не может себя вести так же в сильный дождь, а цепкость тоже напрямую зависит от состава и мягкости резины...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Другой разговорСообщение от Mih@tlt
летний пробег около 30 тыровХороший показатель!
![]()
Мне потензы хватало на 30 тыс. Далее резина превращалась в слик![]()
Игла ф1 на полтинник хватилоИ еще оставалось...
и чем бриджстоунСообщение от пингвин
имхо ЛЮБАЯ резина мягче чем Данлоп![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не переживай не обманули. У меня такие же "оригинал"-Турция, стояли с завода.Сообщение от ElbRUS
товарищи купил себе диски на зиму, сказали с машины из салона, проехали мало, если в днях то 2 недели, вот вопрос когда посмотрел на внутреней стороне написано, что они турецкие, получается реплика чтоли? или обманули, что оригинал с машины салонной? или ориганал теперь турецкий для немцев идет? Mr. Green
На зиму себе купил реплику с таким же рисунком, они Тайвань, и еще на лицевой стороне на ободе между спиц стоит значок РСТ-"Российский стандарт"
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я с тобой полностью согласен, и по этому я написалСообщение от пингвин
а цепкость тоже напрямую зависит от состава и мягкости резины...с другой стороны прогресс то тоже не стоит на месте, возможно что новые технологии или еще что. Вообще мишлен уже давно ведет такие разработки, по износостойкости не в ущерб удержанию. Я как то не давно смотрел тесты по шинам, только не наши, За Рулем или еще чего, а тест компании Adac. Это одна из самых крупных зарубежных тестинговых компаний в мире. Так вот они тестировали шины почти на всем сроке эксплуатации. То есть поставили новые оттестировали. Через 10 тыс опять протестировали и так каждые 10 тысяч. Когда шины были новые, то всех сделала... Nokian HAKKA HСообщение от Mih@tlt
я не знаю как они там шину делаютно потом, с течением времени и износа на первое место встал мишлен и был он там до конца. Суть такова, что при износе меняются и характеристики шины. Так вот у мишки, сохранялись все заявленные сво-ва на всем сроке эксплуатации. При чем модель то была Michelin energy saver, а как известно это вообще шина эконом класса.
зы. нокия после 10 тыс свалилась на последнее место и больше от туда не вылазила![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mih@tlt
а нормальные шины еще были? Те же Гудьир высшей линейки например...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
пингвин
я бы тебе с радостью написал бы. да вот только на других я внимания не заострял. В нашем регионе (не знаю как у других), наибольшем спросом пользуется нокия и мишка, по этому я их и сравнивал.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
не парься, нормальную шину ты себе поставил. для пассата за глаза хватит![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Mih@tlt
так она дороже чем НР... [-X
В принципе я доволен и следущий сезон тоже буду на ней. А дальше возможны варианты...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
так это и класс совсем другой!Сообщение от пингвин
так она дороже чем НР...
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
[quote="пингвин"]logan
имхо ЛЮБАЯ резина мягче чем Данлоп![]()
Скажи как акустические ощущения? Понятно что на новом асфальте не слышно (Гудьир тоже не слышно), а как на старом? Как на крупнозернистом? Как на камнях в гудроне?
Как ведет себя на заплатках и стыках? Сильно отдает в подвеску?
Пеально интересно, потому что хочется попробовать Мишку, но при этом сохранить то, что есть у Экселленса...
Трудно сказать насчет шума от резины но скорее стало меньше . меня и на Данлопе не сильно доставал после того как сделал шумку. Больше напрягает шум ветра. А вот на стыках в подвеску меньше отдает несмотря на то что размер колеса поменял(перешел с 15 на 16 ). Я сам удивился. Вообще для меня более важный критерий-управляемость на мокрой дороге, исходя из этого и выбирал
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скромный вопросик, пригнал из штатов Пассат Б5 2004 года из штатов, на 16 дисках ..решил подкачать недавно ... смотрю а во всех колесах по 2.5 ... подкачивать и не пришлось ..хотел узнать чем чревата перекачка ? по моему, так там должно быть 1.7 - 2.0 ...на колесе написано 3.0 ...сколько мне качать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Неправильным износом и жесткотью хода.Сообщение от suserd
чем чревата перекачка ?
Открой лючок бензобака, там есть значения давления в шинах в зависимости от загруженности авто.Сообщение от suserd
сколько мне качать?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я уже описал выше. если взять саму шину, то ее не слышно вообще. то есть рисунок протектора не создает никаких звуков, воя и т.д. конечно если будешь ехать по крупнозернистому асфальту будет шум, но это у любой шины так будет.Сообщение от logan
Скажи как акустические ощущения
все относительно. я все таки думаю что у вас там дороги, а не как у нас - направления.Сообщение от logan
Как ведет себя на заплатках и стыках? Сильно отдает в подвеску
пока не попробуешь не узнаешь. сколько людей столько и мнений, как говорится.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Вообщето это Пингвин спрашивалСообщение от Mih@tlt
Скажи как акустические ощущенияИ этоСообщение от Mih@tlt
Как ведет себя на заплатках и стыках? Сильно отдает в подвескуЯ только отвечал. Вобщем я-то доволен резиной, как я уже писал меня больше напрягает шум ветра!
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
logan
ну ты хоть цетировал бы тогда![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
ИсправлюсьСообщение от Mih@tlt
ну ты хоть цетировал бы тогда Embarassed![]()
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег