Диски с перфорацией - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А 220мм можно переделать на 280?

    У меня на 1.8 стят всего лишь 220 мм диски, вот менять пора, думаю на что.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elia3000
    У меня на 1.8 стят всего лишь 220 мм диски
    Не совсем понял.
    Вы говорите про задние диски?? Их увеличивать нет смысла.
    А передние даже на моторе 1,6 стоят 280мм.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините обшибся. Я думаю вместо 22мм поставить 25мм, вот и хочу узнать что для этого надо и надо ли)

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elia3000
    Ну как сказать...
    22 мм это 280 диаметр
    25 мм - это уже 288 диаметр (или 312 - но это совсем другая история).
    Если хватает тех тормозов, которые установлены сейчас, то смысл эксперимента теряется. Если нет - то меняются суппорта со скобами, торм. диски и колодки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Наверное откажусь все-таки от этой идеи, неподскажете а что по хорошему вместе с дисками меняют, нужно ли в суппортах что-то перебирать\менять. Если офф-топ, постараюсь поискать в архиве.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    elia3000
    С дисками меняют колодки.
    В твоём случае (суппорт Лукас) нужно проверить направляющие пальцы, их пыльники, состояние рабочего цилиндра суппорта, а также тормозных шлангов.

    Если сам возьмёшься делать - ищи статьи о ремонте поиском, их навалом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miroshnikov
    Цитата Сообщение от Bazarov
    У тебя, небось, тоже 312 мм диски.
    Да тоже 312 мм стоят спереди.

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Конечно блин, старт стоп, давай я тебе свои тормоза , а ты мне свои?
    И посмотрим как ты после пяти старт стопов нормально остановится.
    У тебя какие тормоза?
    Я на своих после 5-ти торможений в пол могу ехать нормально, тормоза не пропадают.Но минусы сами за себя говорят...R15 нельзя поставить и колодки сложнее найти а как бы хотел R15, чтобы мягче было
    Это интересно, у меня 99гв все как у тебя и Типтроник а заводские передние диски были 288х25. У друга рестайлингови универсал 2.8 кватро с Типтроником (задние диски 254) но у его тоже 288х25 были.
    В тему, у меня задние Циммерманн перфорированые-откатал 3 года сейчась надо менять но не успеваю. Все как и со штатным.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    Цитата Сообщение от Nenad
    У друга рестайлингови универсал 2.8 кватро с Типтроником (задние диски 254) но у его тоже 288х25 были.
    Дело в том, что 312 диски - это опция. И 2,8 двигатель - далеко не гарантия наличия 312 тормозов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 19:41
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 14:39
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:47
  5. Диски на В5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •