0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После зимы (зимой периодически включал кондей чтоб компрессор поработал около минуты советовали в автосервисе) климат стал при включении зажигании моргать всем индикатором после 5 секунд или нажатия одной из кнопок AUTO или ECON продолжает нормально работать. Провел самодиагностику как описано на форуме. Диагностика показала ошибку 318. Когда включаешь кондей компрессор и вентилятор охлаждения не включаеться. Что может означать код 318. Че могло сломаться к чему готовиться.
P.S. Прошлым летом проводил ремонт кондея заменен радиатор и трубки из которых сочился хладогент. Фильтры все были чистые все лето работал нормаль ремонт проводили в «Алькоре».
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
318 ошибка - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DenSay
База знаний для кого писана![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=32
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чубук
хм... забавно может я не так смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от DenSay
зимой периодически включал кондейесли ты просто на улице зимой включал AUTO на климатконтроле (!), то кондей у меня в москве не включался. Холодно.Сообщение от DenSay
климат стал при включении зажигании моргать всем индикатором
Смотри, может опять хладогент слинял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от amigo110
хладогент слинял
помоему тебе товарисч на диагностику кондиционера ,заправлять и проверять..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спосибо все прочитал надо записать. получаеться в "алькоре" хреново сделали, но что самое главное они мне краску туда загнали а я двигатель помыл пару дней назад. черт! но давление поеду мерить это точно.
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
У меня тогда вопросик возник. как долго хладогент в системе храниться. если нет утечки. получаеться вечно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно не факт .что дырка в системе ,может и датчик сломался или кабель-проводка перетерлась от датчика .просто самому проверить .аккуратно нажать на ниппель сервисного порта если хладогент есть значит проблема в электрике ,отсутствие хладогента -дыра в контуре или забыли вам чтото уплотнить.краситель в системе -это плохо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дыра в конденсоре. Поставил его в августе. что за дырка скажу когда снимут есть предположение о карозии. посмотрим.
А у меня тоже иногда моргает, какая-то ошибка спидометра или что-то типа того.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так есть диагностика климата.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
"119" Ошибка датчика скорости G28, может быть вовсе и не из-за датчика, а из-за разъема на блоке управления Климой.Сообщение от Слава
А у меня тоже иногда моргает, какая-то ошибка спидометра или что-то типа того.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за год коррозия .радиатор -не может быть .стой рядом с тем ,кто будет снимать,он же не пластилиновый - конденсор,обязательно мне отпишите .что приговорили в конце всех дел