0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Насчёт жестокостей. У нас этого добра тоже вседа было с избытком. Только результат иной. Не катит твой аргументСообщение от Джек Самарский
Внутренняя культура европейцев выращена на крови, на основе самых жестоких наказаний в течение веков.![]()
Если интересуешься методами воспитания сознательной дисциплины, то рекомендую почитать (перечитать) дисциплинарный устав Вооружённых сил. Более лаконичного и правильного изложения не знаю. Зверства - не единственный и не главный метод.
Культура не появляется сама собой. Но разве привычку умываться, чистить зубы, не мочиться в углу офисной комнаты и др. привиты нам калёным железом? Или у нас есть федеральный закон "О порядке оправления естественных надобностей" с афигительными штрафами по КОАП за нарушения его положений?![]()
Сравни современного (пусть даже не очень культурного) человека, жителя средневековой Европы (где не было канализации и свирепствовали чума и холера) и пещерного жителя, и ты поймёшь, о чём я говорю.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Считается, что наиболее дисциплинированные (забитые) водители обитают в социалистических и вконец феминизированных странах Скандинавии. Законопослушность постиндустриального человека, как известно, выше, чем постсоветского. Но многочисленность выписываемых штрафов за неправильную парковку и превышение скорости на Западе как раз доказывает, что даже законопослушные люди будут нарушать необоснованные и непонятные им ограничения. 70 % водителей Дании имеют штрафы за превышение скорости. И это уже не свидетельство разнузданности датчан, а свидетельство порочности системы, которая превращает большинство людей в преступников.Сообщение от Джек Самарский
Неужели считаешь, что культура (законопослушность, внутренние ограничения) у людей может появиться сама собой?! По-моему, это невозможно! Внутренняя культура европейцев выращена на крови, на основе самых жестоких наказаний в течение веков. А про США я уже писал ранее, что там самые жёсткие законы и самая мощная карательная система из всех цивилизованных стран. Результат - самый большой процент населения, сидящих за решеткой. И еще, не помню точно, про какой азиатский известный город писали (то ли Гонконг, то ли какой-то другой), что там идеальная чистота на улицах поддерживается законом, позволяющим казнить человека за брошенную на асфальт жевательную резинку!
Добавлено спустя 14 минут:
http://rutube.ru/tracks/14760.html?v=46 ... 43d275701d - Показательно!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. В свое время отслужил в Вооруженных силах, так что с Уставом знаком не понаслышке. И также не понаслышке могу утверждать – в нашей армии никто по Уставу не живет! Причем, в армии это даже является наказанием – "жизнь по Уставу".Сообщение от Чубук
Насчёт жестокостей. У нас этого добра тоже всегда было с избытком. Только результат иной. Не катит твой аргумент
Если интересуешься методами воспитания сознательной дисциплины, то рекомендую почитать (перечитать) дисциплинарный устав Вооружённых сил. Более лаконичного и правильного изложения не знаю. Зверства - не единственный и не главный метод.
Культура не появляется сама собой. Но разве привычку умываться, чистить зубы, не мочиться в углу офисной комнаты и др. привиты нам калёным железом? Или у нас есть федеральный закон "О порядке оправления естественных надобностей" с афигительными штрафами по КОАП за нарушения его положений?
Сравни современного (пусть даже не очень культурного) человека, жителя средневековой Европы (где не было канализации и свирепствовали чума и холера) и пещерного жителя, и ты поймёшь, о чём я говорю.
2. Привычку умываться, не мочиться и т.п., как правило, прививают родители, и их методы в сознании ребенка подчас мало отличаются от "калёного железа".
3. Между современным человеком, жителем средневековья и пещерным человеком – тысячи лет! А мы ведь хотим, чтобы ситуация на дорогах изменилась в пределах нашей жизни, не так ли?
Это интересная инфа. Надеюсь, она из официальных источников? Если да, то действительно отсюда можно сделать вывод о порочности системы.Сообщение от Wolodimir
Считается, что наиболее дисциплинированные (забитые) водители обитают в социалистических и вконец феминизированных странах Скандинавии. Законопослушность постиндустриального человека, как известно, выше, чем постсоветского. Но многочисленность выписываемых штрафов за неправильную парковку и превышение скорости на Западе как раз доказывает, что даже законопослушные люди будут нарушать необоснованные и непонятные им ограничения. 70 % водителей Дании имеют штрафы за превышение скорости. И это уже не свидетельство разнузданности датчан, а свидетельство порочности системы, которая превращает большинство людей в преступников.
http://rutube.ru/tracks/14760.html?v=46 ... 43d275701d - Показательно!
Но давайте вернемся, с чего начался весь сыр-бор – со статьи Александр Никонова, который считает, что ограничения скорости чересчур зажаты. В общем-то, в статье приведены и причины, и следствия, и всё объяснено. Не согласны с ограничениями – идите во власть и меняйте законы (а заодно и органы ГИБДД).
Но я все равно остаюсь при своем мнении, что у нас в России, при существующем качестве дорог и автопарка менять (повышать), например, ограничения скорости на автострадах неразумно. Хочешь (и можешь) ездить быстро – приспосабливайся. А культура человека – это всё-таки отдельная тема, и поведение людей на дороге – её частность.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
НО ТАК ВЕСЬ И ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО ЭТИ САМЫЕ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СОБЛЮДАЮТ!!! Несмотря на то, что и дороги го..но и автопарк желает лучшего!
Из всего выше перечисленного с автором полносью согласен!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно, не соблюдают, но НЕ ВСЕ, а если отменить ограничения, то это будет равносильно не соблюдению ВСЕМИ! И тогда смертей на дорогах станет еще больше, разве не так? Если же отпустить вожжи (не полностью отменить ограничения, а только повысить порог разрешенной скорости), то все равно аварийность вырастет (хотя бы из-за "нашемарок", которые на такие скорости не рассчитаны). Неужели это не очевидно?! Статья Никонова – это просто опубликованные эмоции автора, с которым можно внутреннее соглашаться или нет, но нельзя применять на практике.Сообщение от Wolodimir
НО ТАК ВЕСЬ И ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО ЭТИ САМЫЕ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СОБЛЮДАЮТ!!! Несмотря на то, что и дороги го..но и автопарк желает лучшего!
Из всего выше перечисленного с автором полностью согласен!
ИМХО, спорить уже не о чем - каждый останется при своём.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не понял. Переведи...Сообщение от Джек Самарский
не соблюдают, но НЕ ВСЕ, а если отменить ограничения, то это будет равносильно не соблюдению ВСЕМИ!
В том-то и дело, что не очевидно, если ты не понял.Сообщение от Джек Самарский
все равно аварийность вырастет (хотя бы из-за "нашемарок", которые на такие скорости не рассчитаны). Неужели это не очевидно?!
А ты уже там похоже. Не ты их устанавливал?Сообщение от Джек Самарский
Не согласны с ограничениями – идите во власть и меняйте законы (а заодно и органы ГИБДД).![]()
Это твоя позиция в воспитании? Или нет?Сообщение от Джек Самарский
родители, и их методы в сознании ребенка подчас мало отличаются от "калёного железа"
Так я и не понял. Ты за ужесточение репрессий или нетСообщение от Джек Самарский
в армии это даже является наказанием – "жизнь по Уставу".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считаю, что повышение штрафов несколько улучшит ситуацию на дорогах, но в гораздо большей степени улучшит благосостояние стражей порядка.Сообщение от Чубук
Так я и не понял. Ты за ужесточение репрессий или нет![]()
Нет, но я против полного попустительства в воспитании собственных детей. А хотел сказать, что для ребенка бывает даже простое замечание родителей воспринимается на уровне "каленого железа". Хотя это область специалистов, а я воспитываю как могу – личным примером.Сообщение от Чубук
Это твоя позиция в воспитании? Или нет?![]()
Хотел сказать, что если отменить ограничения скорости, то все начнут ездить безбашенно, как будто бы все поголовно перестали соблюдать какие-либо ограничения. Типа того...Сообщение от Чубук
Не понял. Переведи...![]()
Ну, это уже к НМХ. Для меня это очевидно.Сообщение от Чубук
В том-то и дело, что не очевидно, если ты не понял.![]()
К сожалению, очень далёк от этого! Если бы был там, то на форуме не был!Сообщение от Чубук
А ты уже там похоже. Не ты их устанавливал?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Джек Самарский
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С тобой - с удовольствием! Приезжай к нам на Колыму .. тьфу, в Самару!Сообщение от Чубук
Джек Самарский
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лучше вы к намСообщение от Джек Самарский
С тобой - с удовольствием! Приезжай к нам на Колыму .. тьфу, в Самару!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 888 Отправлено: 579 |
Вообще- основное заподло для меня на дороге именно в том, что они вешают один из десяти знаков, которые могли быть повешены в данных обстоятельствах для снижения дтп. Т.е. информационно знак ограничения скорости "40" меня лично ни о чем не информирует. Но им так удобнее. Нафига разные занаки типа" неровная дорога", "сужениее дороги", "опасный поворот"? Мне кажется для того, чтоб было труднее сдать на права. Они везде вешают "40" а ты должен угадать почему. Вот это и раздражает. Особенно ночью. Когда ты видишь знак "40" на ровной загородной дороге и ожидаешь черт знает чего, вплоть до появления инопланетян.Сообщение от andrewju
Александр НИКОНОВ писал(а):
На скорости 120 км/ч начинают чуть подсвистывать шины. От подсвистывания до начала сноса еще далеко, но остановимся здесь.
Это автор статьи, со стажем вождения, знает, что на его машине, на его резине, на данном участке дороги и в данных погодных условиях - "от подсвистывания до начала сноса еще далеко...". А если водитель не такой опытный? А если просто собака на дорогу выскочит? Дорога-то "узкая, загородная"...
Там нужно было всего навсего внизу знака прибить табличку" снежинка" или " облачка с дождиком" и знак бы благополучно действовал в этих условиях.Сообщение от Чубук
Как-то долго ехал ночью в плохую погоду (из Одессы в Киев). И поймал себя на мысли, что ограничения на знаках (50 км, в частности), как раз для таких условий Но не для хорошей погоды днём.
Какой знак нужно там было поставить? Компьютеризированный с микропроцессорным анализом текущих дорожных условий?![]()
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в Самаре есть сайт ГИБДД города, на котором есть форум, "директором лагеря" является нач. отдела ГАИ УВД города. На этом форуме можно задавать различные вопросы, связанные с ситуацией на дорогах, в том числе и о знаках. В принципе, обратная связь работает, и довольно оперативно. Про знаки не скажу, а насчет неработающих светофоров меры принимаются быстро.
Честно говоря, у нас на областных трассах не наблюдал подобных "липовых" знаков ограничения скорости. Даже наоборот, было дело, когда стоял знак "40" перед участком трассы (между прочим, федеральной!), который был словно после бомбежки, и быстрее пешехода ехать было невозможно.А в городе всё время пробки, поэтому знаки ограничения скорости - до лампочки!
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Позволю себе не согласиться с автором по некоторым пунктам.
По ограничениям.
Вешая знак, государство объявляет максимальную безопасную скорость движения и берет на себя ответсвенность за то, что при соблюдении этого знака ты не улетишь с дороги, не выедешь на встречку и не собъешь пешехода (в идеальном случае). В этом смысл ограничения скорости. Именно поэтому судят по худшему, а не по лучшему. Не может государство отвечать за ТАЗовода, если ограничения будут для Поршевода, не может оно отвечать за чайника, если ограничения будут для мастера спорта, не может оно отвечать за пенсионера, если ограничения для молодого, и т д.
Насчет пропускной способности дорог.
Я каждый день езжу с Гражданки в Петергоф. 50 км в один конец через весь Питер и Петергофку. По дороге я проезжаю 80 светофоров. Увеличение скорости с 60 до 80 вообще не отражается на проезде через город, то есть укладывается в погрешность измерения в данных условиях. Для менее светофоризированного Петергофского шоссе увеличение скорости до 100 (при разрешенных 60) приводит к сокращению времени проезда на 4-5 минут на 25 километров пути.
Ограничения в Европе.
За 100 км/ч по населенному пункту в любой мало-мальски культурной стране настучат полицаям, и они быстро скрутять ручки такому таксисту (наверняка иммигранту из жарких стран или Восточной Европы). Я уже упоминал, что меня во Франции штрафанули на 45 Евро за превышение на 3 км/ч при разрешенных 90. Но знаки о радарах дествительно стоят всегда.
![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Heinz!Сообщение от Heinz
Позволю себе не согласиться с автором по некоторым пунктам.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И еще такой момент, автор, как создается впечатление, упивается своей крутой тачкой, которая может проходить повороты на 120 км/ч при ограничении 40. Может этот текст - просто жлобское желание автора ездить "не как все"? Может ему еще не хватает на мигалку и спецномера? А может он купил себе пятеру БМВ 1996 года, а новая ему и не светит? И теперь он считает себя крутым драйвером, пусть он ездил все предыдущие 25 лет на копейке.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А может просто не надо мерять кого-то по себе?Сообщение от Heinz
И еще такой момент, автор, как создается впечатление, упивается своей крутой тачкой, которая может проходить повороты на 120 км/ч при ограничении 40. Может этот текст - просто жлобское желание автора ездить "не как все"? Может ему еще не хватает на мигалку и спецномера? А может он купил себе пятеру БМВ 1996 года, а новая ему и не светит? И теперь он считает себя крутым драйвером, пусть он ездил все предыдущие 25 лет на копейке.Надо же ТАК понять смысл статьи, ей богу!
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Я лишь на горных серпантинах Сочей не наблюдал необоснованных и лишних знаков.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Bazarov, извини конечно, но на личности не надо переходить. Я правил не нарушаю, а если нарушаю, то отвечаю по всей строгости закона.
Человек пишет:
- о том, что может ездить 120 при ограничении 40 - это понты. У него ведь "хорошая машина". "Почему это надо равнять по худшему?", "Давайте равнять по лучшим (то есть по мне)" и т д. А когда дедушка на Шохе поверит ограничению 120 перед этим поворотом и вылетит на встречку на такой скорости, автор статьи будет готов платить за лечение его и тех, кто ехал навстречу (если это будет не автор)?
- что в Европе ездят 100 по населенным пунктам - галимый звездеж. Попытка оправдать то, что у самого не хватает силы воли соблюдать правила.
- Некоторые дураки почему-то думают (а гаишники вслух говорят), что если везде резко повысить разрешенную скорость, все сразу помчатся как угорелые. Отнюдь нет. Вообще ничего не изменится! Просто тот поток, который вчера ехал 90 км/ч нелегально, поедет те же 90 км/ч легально. Вот и все. Перевесив знаки, мы просто легализуем то, что и так существует, и при этом перестанем считать людей преступниками, перестанем им зря нервы мотать.
Будут и еще как! Это, ИМХО, очевидно. Каждый из нас, видя ограничение, думает, что он-то хорошо ездит и можно немножко превысить. Вот и превышает километров на 20 в час. Чем выше ограничение, тем быстрее будут ездить люди.
К каждому участку дороги требуется индивидуальный подход, поскольку каждый участок дороги индивидуален. Причем эта индивидуальность меняется в зависимости от времени года, наличия или отсутствия осадков, времени суток, в зависимости от автомобиля. .
А что мешает поставить больше знаков, дифференцированых по времени года, суток, дорожных условий? Так делает весь мир. Но автор - свободная птица, которой ограничения противопоказаны.
Извини, надо идти.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 888 Отправлено: 579 |
+1.Сообщение от Bazarov
Я лишь на горных серпантинах Сочей не наблюдал необоснованных и лишних знаков.
Да и в Крыму на горных серпантинах нечасто увидишь знаки ограничения скорости. Знаки крутой поворот- да есть. И каждый выбирает сам с какой скоростью в него входить. А вот если руководствоваться принципами установки знаков на равнинных частях СССР, то на каждом крутом повороте в Крыму должен стоять знак "20", ну максимум "30" км в час, что бы, не дай бог, дедушка на запорожце не съехал в кювет.. Действительно грамотно знаки установлены. Без фанатизма.
Весь мир - это люди живущие в теории. А у нас практика. У нас денег нет дыры на дороге залатать, а еще установить знак возле каждой дыры "30" км в час- это больно дорогое удовольствие. Поэтому у нас знаки ставят с упреждением- появилась одна дыра ставят знак "30", дейсвующий на ближайшие 5 км. Все равно дыры там со временем появяться. А мы уже всех предупредили! Впереди-Дыры!Сообщение от Heinz
А что мешает поставить больше знаков, дифференцированых по времени года, суток, дорожных условий? Так делает весь мир. Но автор - свободная птица, которой ограничения противопоказаны.![]()
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
PILYA, между фанатизмом в постановке знаков, стремящемся предупредить о каждой кочке, и полным отсутсвием знаков или отсутствием у них смысла, есть огромное пространство, в которое хорошо бы попасть.
В этом автор прав, и я его полностью поддерживаю. Но только в смысле знаков, как таковых, а не ограничений в общем. Ясен пончик, что на самом лучшем участке нашей КАД, который недавно введен в эксплуатацию, где по четыре полосы в каждую сторону и даже есть разметка, висит знак "50" просто так. И еще несколько километров, до следующего выезда, он продолжает действовать. Но, одно дело - ненужные абсурдные знаки для прокорма гайцов, а другое - адекватные ограничения.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тему.
Сегодня возвращался домой по Волковскому шоссе (г Мытищи) кто ездит там тот знает что там идет ремонт. В начале ремонта стоит знак 30 км/ч,(к слову домой не торопясь) ну я и поехал 30 км/ч включил спокойную музыку, ремонтный участок примерно 5 км. Смотрю в зеркало машины за мной начали скапливаться я включил аварийку чтоб не моргали мол сломан да конца ремонта меня обганяет Г(Е)(А)И останавливаю просят показать документы (показываю), лейтенант спрашивает, что сломалось то:
- Нечего.
- Что так медленно ехал?
- Почему медленно, нармально там знак 30 км/ч
- Что не спешиш
- Да нет музыку слушаю
- Ты как себя чевствуеш
- Нормально
- Наркота, выпевка.
- Нет спасибо не надо.
- Счастливого пути
Спрашивается зачем знак ставить когда сами спрашивают почему медленно.