0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Serjik
Хоть бы ток померил через 28 пред-должно быть ок. 7 А при работе насоса![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С электрикой слабовато у меня (в смысле знаний и опыта). Но буду надеяться, что угадал, и это действительно бензонасос.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Serjik
Буду сегодня менятьТы там с парами бензина и с искрами электрическими поаккуратнее [-X , электрик...Сообщение от Serjik
С электрикой слабовато у меня (в смысле знаний и опыта).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тут может быть очень много причин. [-X
1. Посмотреть предохранитель на насос. (как вариант)
2. Проверить есть ли подача напряжения.
Он должен по любому издавать звук.
Я предполагаю что это проблема с электрикой. Даже если насос заклинило то все равно он должен издавать звук.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Serjik
После замены насоса пиши статью в "За рулем" , посмеемся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Точно! Будут советы бывалого Serjik'а.Сообщение от Aleks73
После замены насоса пиши статью в "За рулем" , посмееемся!![]()
Звуковой тестер тебе бы сейчас пригодился...![]()
А если по делу, то если мультиметра нет, то в разрыв цепи между насосом и аккумулятором лампочку на 12В включи и посмотри будет гореть или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ей, кстати, и подачу напряжения на насос проверить можно ;) .
2 - замок зажигания
4 - реле бензонасоса
135 - бензонасос
F28 - предохранитель бензонасоса
Сечения проводов на разъеме бензонасоса (у меня на Г4):
От клем 1 и 4 - 1,5
От 2 - 0,5
От 3 - 0,35
Для тебя интересны 1 и 4.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук Ну не до такой же степени! Ты ещё скажи, чтобы я в процессе не курил!
Max_troll Предохранитель естественно смотрел первым делом, я как никак семь лет в седле![]()
![]()
. А бензонасос совсем не обязательно должен издавать звук. Если он умер окончательно и одномоментно(а у меня была аналогичная ситуация на Пассате В-3) то он тупо будет молчать. Видимо время его пришло. Судя по всему, он ещё не менялся ни разу. Во-всяком случае в сервисной книжке и заказ-нарядах инфы о нём нет (а машина в России с момента покупки новой, обслуживалась у официалов). А так конечно моя ошибка, уж часто я позволял себе дотягивать до заправки на последних каплях бензина, ЦАО, блин, одна заправка на весь квартал с кучей пробок.
Aleks73
lw
Вы мне ещё посоветуйте бензонасос от Таврии, шутники блин. А лампочками и звуковыми тестерами пусть бывалые заморачиваются. Пассатовод идет и покупает пассатовские запчасти и по пассатовски лихо меняет их в своем пассате
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					... по кругуСообщение от Serjik
лампочками и звуковыми тестерами пусть бывалые заморачиваются. Пассатовод идет и покупает пассатовские запчасти и по пассатовски лихо меняет их в своем пассате![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда стетоскоп тебе нужен, если насос слушать любишьСообщение от Serjik
А лампочками и звуковыми тестерами пусть бывалые заморачиваются.![]()
Я выше тебе схемку кинул...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Может у человека бензин кончился, а вы ха-ха.
По теме: непохоже на насос, я б не горячился так:
Сообщение от Serjik
Но буду надеяться, что угадал, и это действительно бензонасос
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					radnn Нет, у человека бензин не кончился [-X . И как ни странно это действительно оказался бензонасос. Так что, товарисчи, не надо всё усложнять. Мой опыт владения Ваговскими машинами ещё раз подтверждает, что симптомы и способы их устранения остаются всё те же. Династия, блин
. Спасибо всем за советы и предположения, проблема устранена
![]()
![]()
.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Поздравляю,Сообщение от Serjik
Так что, товарисчи, не надо всё усложнять.![]()
![]()
![]()
но замечу, что опыт с В3 (у меня тоже был такой аппарат) не совсем уместен, поскольку конструкции бензонасосов существенно отличаются.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ждем советы бывалого...Сообщение от Serjik
И как ни странно это действительно оказался бензонасос![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Serjik
Молодец![]()
Поздравляю с "почином"!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

