0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Попробую подвести первые итоги:
1. Блокировка топливной магистрали. Может дать определенный эффект, если злоумышленникам не удастся залезть под капот.
Не совсем понял про тандемную помпу (я так понимаю - это второй топливный насос, расположенный под капотом) и следовательно если подключить к топливной магистрали канистру с соляркой, то прощай машина? Кстати, а с отключенным топливным насосом (который в баке) машина может работать?![]()
Как вариант можно применить в магистрали электроклапан, но нет гарантии, что он не забьется тем, что не имеет отношения к солярке, но в ней присутствует.![]()
2. Стартер - весьма эффективно и вполне актуально. Вот только блокировки все нужно ставить под капотом. Опять таки, если капот открыт, то кусок провода на клемму втягивающего реле и ...![]()
3. Мозги (ЭБУД). Отключаем питание (вот только какое) релюхой в кожухе ЭБУД. Остается открытым вопрос, что именно отключать и какие ошибки после этого могут выскочить + возможные негативные последствия.![]()
4. ДПКВ - пожалуй самое эффективное из всего списка. Вопрос заключается в том, что блокировать нужно хитро, дабы не прописать кучу ошибок в мозги.
Люди подскажите как это сделать "хитро", я в электронике не очень силен, да и осцилографа у меня нет![]()
5. Управление насос-форсунками. Не понял вообще. Как их блокировать, и что где "рвать".![]()
6. Разъем для диагностики + желательно и приборную панель. Банально перекинуть клеммы (главное не забыть про это на сервисе).![]()
Общие положения:
- закрытый капот решает половину вопросов;
- применять исключительно LAN реле (благо позволяет сигнализация);
- искать в помощники спеца с прямыми руками и желательно осцилографом и ноутбуком (VAG COM или аналогичное).
Какие еще будут предложения и в чем я не прав?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Господа, предостерегу вас от установки любых реле непосредственно на самом двигателе, т.к он сильно дрыгается, а такие вибрации вряд ли положительно скажуться на надёжности работы тех самых реле. В случае отказа центрального блока синалки снять блокировку замудохаетесь их выковыривать. Без сервиса или ямы не обойтись(это я для самоделкиных).
И для Павла(Spaze). У меня реле сигналки блокирует питание ЭБУД и ни каких ошибок не выскакивает. Как я понимаю, ошибки будут прописываться только в случае несанкционированного запуска двигателя. По-любому, при отсутвии питания на блоке ЭБУД как могут прописываться ошибки? Тоже и в случае с ДПКВ - только в случае запуска двигателя с не отключенным иммобилайзером.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е LAN реле - это реле на которое идет 5 проводов, 2 с места разрыва, 2 питающие и один управляющий цифровой по LAN шине от блока управления сигналки, так я понял?Сообщение от avto-pilot
LAN реле с виду как обычная релюха только управляется по отдельному проводу(т.е по той самой LAN шине) и сигнал который поступает на реле кодированный, т.е даже если этот провод найдут порежут, замкнут на массу или подадут + реле не сработает, оно НР.
Тогда возникает вопрос чем же оно лучше чем обычное бесконтактное реле? Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.
Будет, незнаю долго ли, но будет, можно проверить, вытащив предохранитель топливного насоса, он наверное нужен по большей части для того, что если воздуха хлебнет его и продавливать.Кстати, а с отключенным топливным насосом (который в баке) машина может работать?
Еще родился один вариант на дурака, при условии системы с блокировкой капота, можно заставить закрываться заслоку во впускном патрубке, как только завел, вакуум пошел, заслонку повернул, и заглох, заслонка вернулась в свое первоначальное положение, гадай потом чего, да почему![]()
И еще такой вопрос ко всем, может есть какие-нидудь совсем маленькие релюхи цифровые беспроводные или LAN, чтобы их на провод от ДПКВ поставить у самого датчика и чтоб они на этом проводе и держались, там токи же совсем маленькие, проводочки нужны тоже тоненькие. Вообщем чтобы ужел был сверх компактным.
Лично мне не приходит идей, как можно обойти ДПКВ пауком или еще как, может у кого есть идеи?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Какие ж они бесконтактные?????Сообщение от Ivan21
Тогда возникает вопрос чем же оно лучше чем обычное бесконтактное реле? Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.![]()
Реле управляемые по штатной проводке, всего навсего.
На ДПКВ можно геркон поставить. Каждый раз конечно не удобно включать, но длительные периоды самое оно.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вроди так все называют, напутал слегкаСообщение от Jheka
Какие ж они бесконтактные?????![]()
Так чем LAN лучше то?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У Альтоники есть реле, встраиваемые в проводку. Выглядят они как мини-сосиска(даже не знаю с чем сравнить) диаметром не более 10 мм и в длину 4-5 см. Опять же напомню вам про вибрации двигателя. Заметили, что все реле стоят на кузове и ни одного непосредственно на двигателе?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Сообщение от Ivan21
Так чем LAN лучше то?Обычные реле управляются присутствием или отсутсвием управляющего напряжения, что легко имитировать, а цифровые - кодовой комбинацией. Кроме того цифровые реле могут получать код по питанию. Его источником является центральный блок сигнализации.Сообщение от Ivan21
Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я что-то не совсем соображу, как это будет на практике. Как такое организовать-то?Сообщение от Ivan21
Еще родился один вариант на дурака, при условии системы с блокировкой капота, можно заставить закрываться заслоку во впускном патрубке, как только завел, вакуум пошел, заслонку повернул, и заглох, заслонка вернулась в свое первоначальное положение, гадай потом чего, да почему
Я так понимаю отключение питания мозгов ЭБУД не должно давать ошибки только в том случае если заводской сигнал питания подается исключительно в момент включения зажигания, в противном случае ошибки должны прописаться. Кстати, ЭБУД подпитывается постоянно или только когда поворачиваешь ключ? И если не секрет, то какой провод можно "порезать"?Сообщение от CYXOB
И для Павла(Spaze). У меня реле сигналки блокирует питание ЭБУД и ни каких ошибок не выскакивает. Как я понимаю, ошибки будут прописываться только в случае несанкционированного запуска двигателя. По-любому, при отсутвии питания на блоке ЭБУД как могут прописываться ошибки?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за реле? Ссылочку не даш, возможно такое хорошо бы подошло.Сообщение от CYXOB
У Альтоники есть реле, встраиваемые в проводку. Выглядят они как мини-сосиска(даже не знаю с чем сравнить) диаметром не более 10 мм и в длину 4-5 см.
Это понятно, я спрашивал о том чем LAN лучше чем беспроводное?Сообщение от CYXOB
Обычные реле управляются присутствием или отсутсвием управляющего напряжения, что легко имитировать, а цифровые - кодовой комбинацией. Кроме того цифровые реле могут получать код по питанию. Его источником является центральный блок сигнализации.
Если например запуск, а машина не снята с охраны, подается команда на э-м клапан управления заслонкой закрыть, как только появляется достаточно вакума для закрытия, т.е. после пары оборотов двигателя, она закрывается и мотор глохнет, а потом заслонка автоматом открывается.Сообщение от NAS
Я что-то не совсем соображу, как это будет на практике. Как такое организовать-то?
Есть еще одна идея: с блока управления двигателем идет 5 проводов управления насос-форсунками, 4 управляющих и 1 общий (масса). Вот его и можно разрезать, т.е. э-м клапана форсунок будут открыты всегда и все топливо будет стекать в обратку, т.е. мотор никогда не заведется!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Принцип понятен, теперь о главном, где этот клапан на AVF и как все организовать? Я пока еще не со всем разобрался, поэтому заранее извинусь за глупые вопросы (дизель у меня впервые).Сообщение от Ivan21
Если например запуск, а машина не снята с охраны, подается команда на э-м клапан управления заслонкой закрыть, как только появляется достаточно вакума для закрытия, т.е. после пары оборотов двигателя, она закрывается и мотор глохнет, а потом заслонка автоматом открывается.
Неплохая идея, правда по своей сути аналогичная отключению питания ЭБУД, но как вариант ошибок должна прописать меньше.Сообщение от Ivan21
Есть еще одна идея: с блока управления двигателем идет 5 проводов управления насос-форсунками, 4 управляющих и 1 общий (масса). Вот его и можно разрезать, т.е. э-м клапана форсунок будут открыты всегда и все топливо будет стекать в обратку, т.е. мотор никогда не заведется!
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От исполняющего устройства заслонки идет вакумный шланг к электромагнитному клапану управления, он на воздушном фильтре закреплен, к нему и подключаемся. Но все это полезно только при условии замка капота, ну или если угонщик в дизелях нулевойСообщение от NAS
Принцип понятен, теперь о главном, где этот клапан на AVF и как все организовать? Я пока еще не со всем разобрался, поэтому заранее извинусь за глупые вопросы (дизель у меня впервые).Этот способ особо не проверен, т.к. это моя идея, думаю так никто не делал.
С питанием форсунок проще, правда там большой ток и напряжение, нужно мощное реле.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Перерыл весь сайт Альтоники - такого реле нет, хотя в их буклетах присутствует. Выглядит как бескорпусный кроссовер для акустики Герц(и не только), который висит прямо на проводе.Сообщение от Ivan21
А что за реле? Ссылочку не даш, возможно такое хорошо бы подошло.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мазовая штука, а что за реле не знаешь? Как работает, на какую силу тока расчитана, как управляется и от чего, само по себе или у него блок упавления свой типа black buga?