Что блокировать в дизеле - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую подвести первые итоги:
    1. Блокировка топливной магистрали. Может дать определенный эффект, если злоумышленникам не удастся залезть под капот.
    Не совсем понял про тандемную помпу (я так понимаю - это второй топливный насос, расположенный под капотом) и следовательно если подключить к топливной магистрали канистру с соляркой, то прощай машина? Кстати, а с отключенным топливным насосом (который в баке) машина может работать?
    Как вариант можно применить в магистрали электроклапан, но нет гарантии, что он не забьется тем, что не имеет отношения к солярке, но в ней присутствует.
    2. Стартер - весьма эффективно и вполне актуально. Вот только блокировки все нужно ставить под капотом. Опять таки, если капот открыт, то кусок провода на клемму втягивающего реле и ...
    3. Мозги (ЭБУД). Отключаем питание (вот только какое) релюхой в кожухе ЭБУД. Остается открытым вопрос, что именно отключать и какие ошибки после этого могут выскочить + возможные негативные последствия.
    4. ДПКВ - пожалуй самое эффективное из всего списка. Вопрос заключается в том, что блокировать нужно хитро, дабы не прописать кучу ошибок в мозги.
    Люди подскажите как это сделать "хитро", я в электронике не очень силен, да и осцилографа у меня нет
    5. Управление насос-форсунками. Не понял вообще. Как их блокировать, и что где "рвать".
    6. Разъем для диагностики + желательно и приборную панель. Банально перекинуть клеммы (главное не забыть про это на сервисе).

    Общие положения:
    - закрытый капот решает половину вопросов;
    - применять исключительно LAN реле (благо позволяет сигнализация);
    - искать в помощники спеца с прямыми руками и желательно осцилографом и ноутбуком (VAG COM или аналогичное).

    Какие еще будут предложения и в чем я не прав?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, предостерегу вас от установки любых реле непосредственно на самом двигателе, т.к он сильно дрыгается, а такие вибрации вряд ли положительно скажуться на надёжности работы тех самых реле. В случае отказа центрального блока синалки снять блокировку замудохаетесь их выковыривать. Без сервиса или ямы не обойтись(это я для самоделкиных).
    И для Павла(Spaze). У меня реле сигналки блокирует питание ЭБУД и ни каких ошибок не выскакивает. Как я понимаю, ошибки будут прописываться только в случае несанкционированного запуска двигателя. По-любому, при отсутвии питания на блоке ЭБУД как могут прописываться ошибки? Тоже и в случае с ДПКВ - только в случае запуска двигателя с не отключенным иммобилайзером.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    LAN реле с виду как обычная релюха только управляется по отдельному проводу(т.е по той самой LAN шине) и сигнал который поступает на реле кодированный, т.е даже если этот провод найдут порежут, замкнут на массу или подадут + реле не сработает, оно НР.
    Т.е LAN реле - это реле на которое идет 5 проводов, 2 с места разрыва, 2 питающие и один управляющий цифровой по LAN шине от блока управления сигналки, так я понял?
    Тогда возникает вопрос чем же оно лучше чем обычное бесконтактное реле? Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.

    Кстати, а с отключенным топливным насосом (который в баке) машина может работать?
    Будет, незнаю долго ли, но будет, можно проверить, вытащив предохранитель топливного насоса, он наверное нужен по большей части для того, что если воздуха хлебнет его и продавливать.

    Еще родился один вариант на дурака, при условии системы с блокировкой капота, можно заставить закрываться заслоку во впускном патрубке, как только завел, вакуум пошел, заслонку повернул, и заглох, заслонка вернулась в свое первоначальное положение, гадай потом чего, да почему

    И еще такой вопрос ко всем, может есть какие-нидудь совсем маленькие релюхи цифровые беспроводные или LAN, чтобы их на провод от ДПКВ поставить у самого датчика и чтоб они на этом проводе и держались, там токи же совсем маленькие, проводочки нужны тоже тоненькие. Вообщем чтобы ужел был сверх компактным.
    Лично мне не приходит идей, как можно обойти ДПКВ пауком или еще как, может у кого есть идеи?

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Тогда возникает вопрос чем же оно лучше чем обычное бесконтактное реле? Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.
    Какие ж они бесконтактные?????

    Реле управляемые по штатной проводке, всего навсего.

    На ДПКВ можно геркон поставить. Каждый раз конечно не удобно включать, но длительные периоды самое оно.
    bmw 3

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    Какие ж они бесконтактные?????
    Ну вроди так все называют, напутал слегка
    Так чем LAN лучше то?

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Альтоники есть реле, встраиваемые в проводку. Выглядят они как мини-сосиска(даже не знаю с чем сравнить) диаметром не более 10 мм и в длину 4-5 см. Опять же напомню вам про вибрации двигателя. Заметили, что все реле стоят на кузове и ни одного непосредственно на двигателе?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Так чем LAN лучше то?
    Цитата Сообщение от Ivan21
    Бесконтактное нельзя по проводке найти, с него идут 2 питающих и 2 сместа разрыва, управляется по штатной проводке поже цифровым сигналом, а LAN можно от блока управления проследить. Или не так, поправьте, а то я сам запутался чего то.
    Обычные реле управляются присутствием или отсутсвием управляющего напряжения, что легко имитировать, а цифровые - кодовой комбинацией. Кроме того цифровые реле могут получать код по питанию. Его источником является центральный блок сигнализации.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #27
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Еще родился один вариант на дурака, при условии системы с блокировкой капота, можно заставить закрываться заслоку во впускном патрубке, как только завел, вакуум пошел, заслонку повернул, и заглох, заслонка вернулась в свое первоначальное положение, гадай потом чего, да почему
    Я что-то не совсем соображу, как это будет на практике. Как такое организовать-то?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    И для Павла(Spaze). У меня реле сигналки блокирует питание ЭБУД и ни каких ошибок не выскакивает. Как я понимаю, ошибки будут прописываться только в случае несанкционированного запуска двигателя. По-любому, при отсутвии питания на блоке ЭБУД как могут прописываться ошибки?
    Я так понимаю отключение питания мозгов ЭБУД не должно давать ошибки только в том случае если заводской сигнал питания подается исключительно в момент включения зажигания, в противном случае ошибки должны прописаться. Кстати, ЭБУД подпитывается постоянно или только когда поворачиваешь ключ? И если не секрет, то какой провод можно "порезать"?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    У Альтоники есть реле, встраиваемые в проводку. Выглядят они как мини-сосиска(даже не знаю с чем сравнить) диаметром не более 10 мм и в длину 4-5 см.
    А что за реле? Ссылочку не даш, возможно такое хорошо бы подошло.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Обычные реле управляются присутствием или отсутсвием управляющего напряжения, что легко имитировать, а цифровые - кодовой комбинацией. Кроме того цифровые реле могут получать код по питанию. Его источником является центральный блок сигнализации.
    Это понятно, я спрашивал о том чем LAN лучше чем беспроводное?

    Цитата Сообщение от NAS
    Я что-то не совсем соображу, как это будет на практике. Как такое организовать-то?
    Если например запуск, а машина не снята с охраны, подается команда на э-м клапан управления заслонкой закрыть, как только появляется достаточно вакума для закрытия, т.е. после пары оборотов двигателя, она закрывается и мотор глохнет, а потом заслонка автоматом открывается.

    Есть еще одна идея: с блока управления двигателем идет 5 проводов управления насос-форсунками, 4 управляющих и 1 общий (масса). Вот его и можно разрезать, т.е. э-м клапана форсунок будут открыты всегда и все топливо будет стекать в обратку, т.е. мотор никогда не заведется!

  9. #29
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Если например запуск, а машина не снята с охраны, подается команда на э-м клапан управления заслонкой закрыть, как только появляется достаточно вакума для закрытия, т.е. после пары оборотов двигателя, она закрывается и мотор глохнет, а потом заслонка автоматом открывается.
    Принцип понятен, теперь о главном, где этот клапан на AVF и как все организовать? Я пока еще не со всем разобрался, поэтому заранее извинусь за глупые вопросы (дизель у меня впервые).

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Есть еще одна идея: с блока управления двигателем идет 5 проводов управления насос-форсунками, 4 управляющих и 1 общий (масса). Вот его и можно разрезать, т.е. э-м клапана форсунок будут открыты всегда и все топливо будет стекать в обратку, т.е. мотор никогда не заведется!
    Неплохая идея, правда по своей сути аналогичная отключению питания ЭБУД, но как вариант ошибок должна прописать меньше.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Принцип понятен, теперь о главном, где этот клапан на AVF и как все организовать? Я пока еще не со всем разобрался, поэтому заранее извинусь за глупые вопросы (дизель у меня впервые).
    От исполняющего устройства заслонки идет вакумный шланг к электромагнитному клапану управления, он на воздушном фильтре закреплен, к нему и подключаемся. Но все это полезно только при условии замка капота, ну или если угонщик в дизелях нулевой Этот способ особо не проверен, т.к. это моя идея, думаю так никто не делал.
    С питанием форсунок проще, правда там большой ток и напряжение, нужно мощное реле.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    А что за реле? Ссылочку не даш, возможно такое хорошо бы подошло.
    Перерыл весь сайт Альтоники - такого реле нет, хотя в их буклетах присутствует. Выглядит как бескорпусный кроссовер для акустики Герц(и не только), который висит прямо на проводе.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мазовая штука, а что за реле не знаешь? Как работает, на какую силу тока расчитана, как управляется и от чего, само по себе или у него блок упавления свой типа black buga?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 13:39
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •