0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ФольцFolz ты прав
сам стремнулся пару лет назад
все аналогично.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сварка совсем не обязательно должна быть по-кругу, жесткость элементов долго отрабатывается именно для необходимого смятия при ударе, гашении и защиты пассажиров. Все это не просто так,и то что швы не закрашены-способ их контроля.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мля а я чуть предыдущего хозяина не убил за эту хрень, оказывается зря наорал на мужика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Hipoy по ходу дела болт заводской, так как машина прошла экспертизу и доблестный эксперт практически за спасибо облазил ее от и до. Вердикт - машина родная, не битая и не крашенная (была когда покупал).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от roman0577
Мля а я чуть предыдущего хозяина не убил за эту хрень Guy with axe , оказывается зря наорал на мужика.![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					гы... я походу не исключение![]()
вчера такую же хрень обнаружил:
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					фото есть ? просто интересно , не обрщай внимания на сварку , тут пол форума на таких катаются ... главное чтоб сделали хорошо ...
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
penguin83
блин , я думал бругая тема , там где в багажгике следы сварки ...
а то что на фотке так у всех
бабло победит зло .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже самое! когда увидел через недельку после покупки, не хорошо как то стало, думаю во попал,хотел хозяину бывшему звонить,но добрые люди объяснили что эт теперь норма!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да зачетная штуковина, на измену здорово сажает, у меня также было когда первый рах полез предохранитель менять, ну все думаю писец, конструктор купил, ан нет так и есть с завода
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята.....да ни че вы не понимаете в этом вопросе...соррии
- ЭТО ЛАТЫШИ ВСЕ НАШИ МАШИНЫ ИЗ КОНСТРУКТОРА СОБРАЛИ
![]()
Серии если кого задел...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					дак так и должно быть, без паники ребята![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

