0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порвалась тонкая резиновая трубка, которая идёт к впускному коллектору. Для чего она нужна?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VadimV
Откуда, куда, там роубок как![]()
Если со с тороны ближней к переднему краю капота то вероятнее всего на байпас.
Дай схемку какую либо фотку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это он и есть. Поэтому и машина у меня тупит в последнее время?
Кстати какое масло идёт в коробку Т4 91 год? Через сальник уходит
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Резиновая трубка в тканевой оплётке?Сообщение от VadimV
Порвалась тонкая резиновая трубка,
На всякий добавлю, что трубку можешь найти подходящую в любом автомагазине от волги с ценником около 30-50 рэ за 1,5 метра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
VadimV
Обрати внимиание, что трубка с коллектора идет на клапан под колектором, а с клапана на байпас, т.е. там две отдельные трубки. Не поленись проверь обе. И ещё, очень аккуратно снимай трубку с клапана под коллектором, штуцер у клапана пластмассовый, хомут на трубке однаразовый, металлический, сидит очень плотно, не сломай штуцер.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а клапаном вы называите эжекционный насос?Сообщение от димыч
VadimV
Обрати внимиание, что трубка с коллектора идет на клапан под колектором, а с клапана на байпас, т.е. там две отдельные трубки. Не поленись проверь обе. И ещё, очень аккуратно снимай трубку с клапана под коллектором, штуцер у клапана пластмассовый, хомут на трубке однаразовый, металлический, сидит очень плотно, не сломай штуцер.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EE%ED%ED%FB%E9
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
а с клапана на байпас
раз полез его тоже проверь ,я когда трубки менял покрутил его и нашел в нем дырку которая была снизу и ее не видно было.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нет, клапаном я называю "Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249"Сообщение от shved
а клапаном вы называите эжекционный насос?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Случайно обнаружил, что офицеалыперерезали эту трубку
(что б не заморачиваться) при замене ремня ГРМ и соединили кое-как огрызком.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249"
Во ,блин, а его-то зачем рециркулировать ?![]()
У меня ,слава яйцам , такой шняги нет
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Имелось ввиду клапан подачи вакуума на байпас (он у нас рециркуляционным зовут). На 3.8.2 и 5.9.2 он не используется...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень прошлым летом.Внезапно загорелась лампочка нарушения в системе выпуска газов.Заехал к официалам в Тюмени,те сбросили ошибку и сказали,что очень бедная смесь,и что желательно поменять ДМРВ.Выехал,отъехал 100 км,загорелась опять.При этом никаких заметных изменений ни в динамике движения,ни в чем не было.Приезжаю в Омск,еду к опять к официалам:та же фигня,бедная смесь.Сбросили ошибку,только выехал из ворот,опять загорелась!Решил сам внимательно посмотреть и заметил практ.полностью оторванную вышеуказанную трубку!Как они ее не увидели???Трубку купил там же 2 м за 300 рублей.Заменили,одели и все!!!Никаких ошибок,никакой бедной смеси!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюх, я что -то не пойму его назначенияЕсли можно сразу с коллектора взять, то зачем он вообще нужен
![]()
Cхемка общая есть у тебя какая ?
V6
Такие вещи можно косвенно отследить по датчику детонации в ближайшем к месту подсоса цилиндре при резких ускорениях(нагрузка на двигатель выше 40%), ну, или если на холостых побрызгать из специального балончика.
еду к опять к официалам: ... Сбросили ошибку
Они в основном этим только последнее время и занимаются , к сожалению. Иначе , наш форум был бы значительно малочисленнее
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот такая пойдет? (если чего непонятного там - распишу...)Сообщение от rummi
Cхемка общая есть
249-й клапан - под номером 22 на схеме...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Видимо система таким образом научилась вмешиваться в работу байпаса, раньше ведь он был недоступен, т.к. напрямую к коллектору был подключен, а теперь система может им управлять. На 2.0TFSI этот клапан также присутствует, но выполнен он, как одно целое и без пневматики...
Благодаря клапану "турбояму" удается частично засыпать, т.к. закрыв его обороты вала ТКР упадут не так быстро![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Mex@n!K
Cпасибо.
Благодаря клапану "турбояму" удается частично засыпать, т.к. закрыв его обороты вала ТКР упадут не так быстро
Обычный байпас тоже на холостых не открывается полностью , когда машина стоит (очень слабое разрежение ) Imhо, главное - скорость его реакции в переходный момент ,поскольку при достаточно большом давлении в коллекторе, закрывать его раньше нельзя во избежании повреждения лопаток или вала турбины. Плюс может быть только в пограничном режиме : когда давления , идущего в обратку, явно не хватает для подкручивания холодной крыльчатки, а ты в этот момент хочешь резко ускориться , те в момент набора оборотов после того, как вал турбины стал совсем инертным.Самый простой способ его подстройки - поиграть с жесткостью возвратной пружины, палку главное не перегибать. Рекомендуется кстати его менять именно из-за этого (даже если не травит) - жесткость пружины со временем падает, клапан становится более инертным (cкорость реакции на зкрытие) Хотя, имея электронную составляющую управления, можно моделировать его работу в зависимости от нагрузочных режимов и давлении в коллекторе. Сool.
Кирюх, теперь понял, когда на схеме увидел. А на APU он управляется электрически или только механически ?
И что такое 10 на схеме?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
И что такое 10 на схеме
двухкамерный ваккуумный ресивер...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
двухкамерный ваккуумный ресивер...
Полный , пиз*сец, мой двигатель - простро ExtraLight по сравнению с этим.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.