0
Тема: Увеличил клиренс
-
26.03.2007, 22:01 #1
- Регистрация
- 26.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Увеличил клиренс
Две недели назад поставил проставки под перед.Нос задрался не меньше чем на 3см,а так как до этого зад был выше, машина выровнялась и по моему во внешности не потеряла,разве что колёсики казались маленькими.Сразу хочу сказать что изменений в управляемости не заметил.С прошлого лета остались диски R17 J7.5 и вылетом 35,резина 235\45\17 уже стерлась и была выброшена.Подумав и посчитав на шинном калькуляторе ,решил купить резину 215\55\17.На следующий день что бы не мучиться ещё ночь(влезут или нет)поехал на шиномонтаж.Я так мыслю это максимальный размер при таком способе лифтовки ,так как до рычагов сверху осталось 5-7мм. да и арки врядли позволят.День по городу отъездил с опаской,как чего не оторвать ,на следующий надо было ехать за 400км.(предварительно заехав на С\Р и убедившись что не чего не где не цепляет и не трет) выезжаю и понимаю что на тех волнах где раньше на такойже скорости терся брюхом или клевал бампером,даже притормаживать не надо,заезд и съезд с бордюров теперь не то что проблема а даже удовольствие. Про внешний вид скажу одно-глаз радует! Но без ложки дёгтя не обошлось,максимальная скорость стала 190 против 210 ранее,но это смущает меньше всего,а вот скрип в подвеске на маленьких скоростях и при торможении появившийся после установки проставок настораживает.Есть мнение что это рычаги изменив положение притираются.У кого какие соображения по этому поводу???
-
26.03.2007, 22:09 #2
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Фотографии в студию! А на счёт рычагов вряд ли, может быть увеличилась нагрузка на ступицу?
-
26.03.2007, 22:26 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0КаТэ
соображение одно. Тебе нужен уазикB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.03.2007, 22:31 #4
- Регистрация
- 26.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Фото обязательно будут! Кстати на сход-развале мастер дёргал и прожимал рычаги и пружину сказал что вроде все в норме,но говорит шаровые проверить не могу,может в них дело?
-
26.03.2007, 22:32 #5
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от КаТэ
Сообщение от КаТэ
Странно. Езжу на проставках четыре года и не скрипов, ни скорость не изменилась.Где ставил? Едь к ним и пусть ищут скрипы.
-
26.03.2007, 22:34 #6
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я тоже хочу поднять, низкая аж ппц авто, как на дачу еду, то цепляю все подряд
-
26.03.2007, 22:35 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Верхние рычаги от опоры - расстояние 47 мм, таким образом убираются нагрузки на стоящем авто с нормальными колесами. Тебе же нужно при стоящей на колесах авто (ровная площадка) немного отпустить рычаги и заново их затянуть (в местах сайетблоков). Кроме того заново бы сделал равал-схождение... Кстати, проставки тоже могут скрипеть.
-
26.03.2007, 22:36 #8
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от itpb
-
26.03.2007, 22:42 #9
- Регистрация
- 26.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ЭЭVasilich
Сообщение от Vasilich
Сообщение от alex77
-
26.03.2007, 22:44 #10
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от F0X
-
26.03.2007, 22:46 #11
- Регистрация
- 26.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0itpb
Сообщение от itpb
-
26.03.2007, 22:46 #12
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0alex77
Как выглядит эти проставки и сколько стоит установка?На сколько выше стала подвеска?
Сообщение от itpb
-
26.03.2007, 22:52 #13
- Регистрация
- 26.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0F0X
тема Проставки NEW! и Проставки под перед двух видов
-
26.03.2007, 23:02 #14
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от F0X
Поиском поищи, много было написано про клиренс.
Сообщение от F0X
Вот он: http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... rofile&u=3
-
26.03.2007, 23:06 #15
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 333
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У Меня стоит русский пакет,поднялась нормально,Я-бы проставки не ставил,по опыту с В3 и В4 [-X
-
26.03.2007, 23:16 #16
- Регистрация
- 17.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,709
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от kondor
-
26.03.2007, 23:21 #17
- Регистрация
- 25.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kondor
У меня на В3 стояли самопальные проставки.Делал сам вообще...зад +7см(задниче пружины были просажены, когда поставил зад и преде уравнялись), перед +5см...как джип был, ничего не страшно было, а после утсановки защиты вообще ТАНК был
А В5 взял...ужас просто, лежащая авто
alex77
Буду искать!
-
26.03.2007, 23:46 #18
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0вы не поверите, но у меньшение клиренса на 2 см - это примерно идентично прибавке 15-20 л.с. То есть - 3.5 см от 15 см (стандарт) аналогично чип-тюнигу
-
26.03.2007, 23:47 #19
0Интересует вопрос.
Как я понял со слов автора, зад у машины был задран. У меня тоже самое. ПОЧЕМУ? Уже и пружины менял и так и сяк пробовал. Не пойму в чем прикол. Видимо это не зад задран, а перед просел, хотя пружины новые 1ВЕ.
-
26.03.2007, 23:52 #20
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0так и должно быть. Со временем зад проседает больше передка и без загрузки даже -> у машины корма тогда ниже. А вобще штатные пружины не прогрессивные, потому когда на новых под массой движка ниже перед, при заправленном до горловины баке - примерно на одном уровне.
Похожие темы
-
Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
от steve747 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2522Последнее сообщение: 20.08.2020, 08:28 -
Старый больной вопрос "Клиренс"
от Пиф в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 20.03.2006, 10:43 -
Какой клиренс у Пассата?
от PesT в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:38 -
как увеличить клиренс
от xedin в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33 -
Клиренс Паси
от Surfer в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 26.04.2005, 14:43