Увеличил клиренс
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Увеличил клиренс

    Две недели назад поставил проставки под перед.Нос задрался не меньше чем на 3см,а так как до этого зад был выше, машина выровнялась и по моему во внешности не потеряла,разве что колёсики казались маленькими.Сразу хочу сказать что изменений в управляемости не заметил.С прошлого лета остались диски R17 J7.5 и вылетом 35,резина 235\45\17 уже стерлась и была выброшена.Подумав и посчитав на шинном калькуляторе ,решил купить резину 215\55\17.На следующий день что бы не мучиться ещё ночь(влезут или нет)поехал на шиномонтаж.Я так мыслю это максимальный размер при таком способе лифтовки ,так как до рычагов сверху осталось 5-7мм. да и арки врядли позволят.День по городу отъездил с опаской,как чего не оторвать ,на следующий надо было ехать за 400км.(предварительно заехав на С\Р и убедившись что не чего не где не цепляет и не трет) выезжаю и понимаю что на тех волнах где раньше на такойже скорости терся брюхом или клевал бампером,даже притормаживать не надо,заезд и съезд с бордюров теперь не то что проблема а даже удовольствие. Про внешний вид скажу одно-глаз радует! Но без ложки дёгтя не обошлось,максимальная скорость стала 190 против 210 ранее,но это смущает меньше всего,а вот скрип в подвеске на маленьких скоростях и при торможении появившийся после установки проставок настораживает.Есть мнение что это рычаги изменив положение притираются.У кого какие соображения по этому поводу???

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотографии в студию! А на счёт рычагов вряд ли, может быть увеличилась нагрузка на ступицу?

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КаТэ
    соображение одно. Тебе нужен уазик
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото обязательно будут! Кстати на сход-развале мастер дёргал и прожимал рычаги и пружину сказал что вроде все в норме,но говорит шаровые проверить не могу,может в них дело?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    максимальная скорость стала 190 против 210 ранее

    Цитата Сообщение от КаТэ
    скрип в подвеске на маленьких скоростях и при торможении появившийся после установки проставок настораживает.

    Странно. Езжу на проставках четыре года и не скрипов, ни скорость не изменилась.Где ставил? Едь к ним и пусть ищут скрипы.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже хочу поднять, низкая аж ппц авто, как на дачу еду, то цепляю все подряд

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхние рычаги от опоры - расстояние 47 мм, таким образом убираются нагрузки на стоящем авто с нормальными колесами. Тебе же нужно при стоящей на колесах авто (ровная площадка) немного отпустить рычаги и заново их затянуть (в местах сайетблоков). Кроме того заново бы сделал равал-схождение... Кстати, проставки тоже могут скрипеть.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    проставки тоже могут скрипеть.
    А есть такие на В5 пассат?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭЭVasilich
    Цитата Сообщение от Vasilich
    соображение одно. Тебе нужен уазик
    Спасибо за понимание! На подхвате имею НИВУ уже не хватает!alex77
    Цитата Сообщение от alex77
    Странно. Езжу на проставках четыре года и не скрипов, ни скорость не изменилась.Где ставил? Едь к ним и пусть ищут скрипы
    Это обязательно!Но у меня проставки не такие как вы писали.Они сфотканы и выложены в одной из моих тем.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F0X
    А есть такие на В5 пассат?
    на любое авто по моему есть. Например Комрад недавно выкладывал ссылку на фото проставок.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Цитата Сообщение от itpb
    Верхние рычаги от опоры - расстояние 47 мм, таким образом убираются нагрузки на стоящем авто с нормальными колесами. Тебе же нужно при стоящей на колесах авто (ровная площадка) немного отпустить рычаги и заново их затянуть (в местах сайетблоков). Кроме того заново бы сделал равал-схождение... Кстати, проставки тоже могут скрипеть.
    _________________
    VW Passat B5.5, 1.8 turbo, AWT, МКПП, koni-sport, серебристый истребитель.
    Все выше упомянутые работы были проведены,а что может скрипеть в проставках?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    Как выглядит эти проставки и сколько стоит установка?На сколько выше стала подвеска?

    Цитата Сообщение от itpb
    Например Комрад недавно выкладывал ссылку на фото проставок.
    А ссылочки нет, а то кто такой Комрад я даже не знаю

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F0X
    тема Проставки NEW! и Проставки под перед двух видов

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F0X
    alex77
    Как выглядит эти проставки и сколько стоит установка?На сколько выше стала подвеска?
    Фото проставок нет. Сколько сейчас стоит установка я не скажу.(ставил 4-года назад)Стоило 250$ вместе с проставками.

    Поиском поищи, много было написано про клиренс.

    Цитата Сообщение от F0X
    кто такой Комрад я даже не знаю




    Вот он: http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... rofile&u=3

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Меня стоит русский пакет,поднялась нормально,Я-бы проставки не ставил,по опыту с В3 и В4 [-X

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor
    Я-бы проставки не ставил,по опыту с В3 и В4
    Значит плохой был опыт. Вот если бы у тебя на В5 стояли и ты был бы не доволен, то можно было и прислушаться к твоим советам. [-X Автомобили обсолютно разные конструктивно. А потом это дело лично каждого, что ставить, а что нет. Я езжу четыре года( 80 000 км) и доволен своими проставками.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondor
    У меня на В3 стояли самопальные проставки.Делал сам вообще...зад +7см(задниче пружины были просажены, когда поставил зад и преде уравнялись), перед +5см...как джип был, ничего не страшно было, а после утсановки защиты вообще ТАНК был

    А В5 взял...ужас просто, лежащая авто
    alex77
    Буду искать!

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы не поверите, но у меньшение клиренса на 2 см - это примерно идентично прибавке 15-20 л.с. То есть - 3.5 см от 15 см (стандарт) аналогично чип-тюнигу

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересует вопрос.
    Как я понял со слов автора, зад у машины был задран. У меня тоже самое. ПОЧЕМУ? Уже и пружины менял и так и сяк пробовал. Не пойму в чем прикол. Видимо это не зад задран, а перед просел, хотя пружины новые 1ВЕ.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и должно быть. Со временем зад проседает больше передка и без загрузки даже -> у машины корма тогда ниже. А вобще штатные пружины не прогрессивные, потому когда на новых под массой движка ниже перед, при заправленном до горловины баке - примерно на одном уровне.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2385
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 11:04
  2. Старый больной вопрос "Клиренс"
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 10:43
  3. Какой клиренс у Пассата?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 09:38
  4. как увеличить клиренс
    от xedin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33
  5. Клиренс Паси
    от Surfer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •