0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю что не туда, но все же может кто подскажет:
VW touareg объем 3,2
Проблема: Главный вентилятор все время крутится, даже после того как заглушишь двигатель крутит 10 минут. Комп выдает ошибку 1808.
Помогите, вдруг кто-то сталкивался, куда хоть копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
наверное ошибка 18080....![]()
[code]Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри маханул мимо, совершенно верно 18080. То есть просто искать в проводке проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На позапрошлой недели ремонтировали Touareg с мотором V8 - там вентилятор сам по себе включался на стоящей машине. Он там с мозгами (вентилятор), так что пришлось заменить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На днях делали Touareg, самопроизвольно включался и выключался вентилятор при выключенном зажигании. Замена б/у вентилятором и отключение АКБ не помогли. Дефект вылечился снятием разъёмов с б/у ДВС.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
say Dmitry_M1 Веселая машинка![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я тут на тест драйв брал
пишу отчет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил... А то мозгов у него больно много...Сообщение от СанСаныч
say Dmitry_M1 Веселая машинка
И он ими ещё и думает о чем-то своем... о Туареговском...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Aleksander
Хорошо хоть сам-собой покататься не ездил... А то мозгов у него больно много...
И он ими ещё и думает о чем-то своем... о Туареговском...![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я влезу!![]()
Пардон за ОФФ, но не может не радовать, что машина за такие деньги тупит больше чем родная!![]()
Уж лучше тогда ПОРШЕ КАЕНУ брать!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это только малая часть веселухи , самое веселое что в ремонте электрики "режим RESET" (способ SAY)очень часто используется -это -же Туарег , наконец-то начинает проявлятся...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты... Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Горе от ума![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин с переводом времени, одни ошибки в словах, спать охота![]()
И все же решение пока толком нет. Может у кого схема есть от вентеля до БУ или какой другой алгоритм поиска неисправности?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bogdan_Sax
В твоём варианте надо делать пробную замену б/у вентилятором.
А ещё было бы не плохо опросить климат и устранить имеющиеся там ошибки, если они там есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PesT
Уж лучше тогда ПОРШЕ КАЕНУ брать![]()
[-X
вот это точно НЕ надо...там СТОЛЬКО...шо просто ой...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор - это ерунда, а вот моторчик включения раздатки - вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию. А амортизаторы передние для машин с регулируемой подвеской по 43тыр ЗА ШТУКУ (!) - это вам как?Сообщение от СанСаныч
say Dmitry_M1 Веселая машинка
Так что граждане, будьте бдительны! Автолюбитель, желающий приобрести мощный и красивый джип, должен быть готов к мощному и красивому обслуживанию!
А вообще, машина хорошая, мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Это у всех насчет подвески такие впечатления, кто с легковой машины на настоящий внедорожник пересаживается....Сообщение от Bogdan_Sax
К большому моем сожалению, после первого «ВАУ», типа вот машина моей мечты... Машина оказалась так себе, много наворотов лишних плюс достаточно дубовая подвеска, все ямка 5 точкой чувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще-то проблема уже давно решена. Если раздатка с коробкой не успели накрыться механически, то проблема решается заменой софта раздатки, при том, что просто замена сервопривода не приводит к решению проблемы. Кстати уже года полтора (с момента выхода последнего обновления софта), как не попадаются Туарэги (новые) с данным дефектом.Сообщение от Dmitry_M1
а вот моторчик включения раздатки - вот это вещь! СтОит под 20 тыр и менять каждые три года, как будто по расписанию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто ни будь помогите! У меня следущая проблемма. Включаются вентиляторы на 3 скорость и постоянно мослают. Даже когда выключаеш зажигание они все равно мослают до тех пор пока не сядит акамулятор. Скидываеш ошибку и они работают некоторое время нормально. Но стоит покататься 2 дня и снова преходят на 3 скорость. Короче я уже не знаю что делать. Плизз подскажите.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Creative
здрасьте...![]()
какие??? один из вентиляторов на виско-муфте...там нет никаких скоростей...Сообщение от Creative
Включаются вентиляторы на 3 скоростьи 3-й скорости у них тоже нет...
КАКУЮ???? номер давай...Сообщение от Creative
Скидываеш ошибку
ты машину для начала напиши, о которой речь идет...Сообщение от Creative
Короче я уже не знаю что делать. Плизз подскажите![]()