0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пятницу менял ДТОЖ и для этого пришлось снимать патрубки над ним,на AWT по другому не получится,после снятия резиновых патрубков было обнаружено что черная ,длинная,железная трубка(как сказал мастер-охлаждение картерных газов)очень сильно забита и ещё два каких то датчика.Тот же мастер сказал что из за этого увеличевается расход масла,и загрязняется ДЗ,по работе сказал что это не сложно но долго.У меня пробег 81600 и я думаю эта трубка ни разу не чистилась,многие проехали больше и наверняка сталкивались с данной проблемой,расскажите что там да как,какие последствия пуска на самотек этой проблемы.За ранее благодарю отозвавшихся!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E8%FF+awt
На этой неделе буду делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
привет!
на 1,6 AHL...такого нет??? :-)
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
патамушта надо поменять строки подписи местамиСообщение от Bazarov
Был: В5, 1,6 AHL, МКПП.
Сейчас: B5, 1.8т AEB, МКПП, серебро.
...дописать после серебро: хозяин- золотоСообщение от Андрей гарант
на 1,6 AHL...такого нет??? :-)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я проконсультироваться...т.к. сам не шарю
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это ещё сложнее чем я представлял.А ещё когда пробку для залива масла открываю ТАМ ТАКОЕ !!! эту грязищу обычной промывкой наверно не размыть???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там пара трубок и клапанов...Сообщение от КаТэ
расскажите что там да как,какие последствия пуска на самотек этой проблемы.За ранее благодарю отозвавшихся
про последствия - будет повышаться давлением картерных газов, будет жрать масло, в случае выхода из строя регулирующих клапанов - будет работать нестабильно, терять мощность и тд и тп...
глобально ничего не сломается...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от КаТэ
А ещё когда пробку для залива масла открываю ТАМ ТАКОЕ !!!![]()
Это какое??
Можешь подъехать после того, как разберусь с первым AWT.Сообщение от КаТэ
Москва, ЗАО
Благо - недалеко.
Андрей гарант
Облазил етку и не нашёл схемы вентиляции КГ для 1,6. Я в раздумьях.
На своём точно помню, какая она была. Но у меня был вариант с металлическим впускным коллектором.
На встрече можем глянуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от КаТэ
Так это ещё сложнее чем я представлял.
да нет там ничего сложного - посмотри на схему...4 трубки, тройник и 3 клапана...
промыть трубки и поменять умершие клапана...
работы на час...дилер на AWT чистку вентиляции КГ делает за 2000 рублей примерно...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1967s
Я бы эту процедуру совместил со снятием и чисткой дросселя, снятием коллектора, заменой уплотнительных колец форсунок (у кого они текут), чисткой коллектора.
Ну и времени это потребовало б часа полтора.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчики оба сменили,а куда подехать то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
ок...
если на своей приеду...
а то может уговорю КаТэ на его поехать...*шампанского попить охота* :-)
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Какие датчики?Сообщение от КаТэ
датчики оба сменили,![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и это верно, если уже нужда есть...Сообщение от Bazarov
1967s
Я бы эту процедуру совместил со снятием и чисткой дросселя, снятием коллектора, заменой уплотнительных колец форсунок (у кого они текут), чисткой коллектора.
Ну и времени это потребовало б часа полтора.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял по схеме то 15 и 25
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
или это клапана???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - клапана...Сообщение от КаТэ
если я правильно понял по схеме то 15 и 25
или это клапана???
15 - как раз и есть тот самый злополучный клапан вентиляции КГ ("грибок")
ну сменили и хорошо...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КаТэ
Так если клапана сменили, почему всё не прочистили?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали долго,и у меня времени не было