НОВАЯ ПРОБЛЕМКА
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НОВАЯ ПРОБЛЕМКА

    В пятницу менял ДТОЖ и для этого пришлось снимать патрубки над ним,на AWT по другому не получится,после снятия резиновых патрубков было обнаружено что черная ,длинная,железная трубка(как сказал мастер-охлаждение картерных газов)очень сильно забита и ещё два каких то датчика.Тот же мастер сказал что из за этого увеличевается расход масла,и загрязняется ДЗ,по работе сказал что это не сложно но долго.У меня пробег 81600 и я думаю эта трубка ни разу не чистилась,многие проехали больше и наверняка сталкивались с данной проблемой,расскажите что там да как,какие последствия пуска на самотек этой проблемы.За ранее благодарю отозвавшихся!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E8%FF+awt

    На этой неделе буду делать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    привет!
    на 1,6 AHL...такого нет??? :-)

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Был: В5, 1,6 AHL, МКПП.
    Сейчас: B5, 1.8т AEB, МКПП, серебро.
    патамушта надо поменять строки подписи местами
    Цитата Сообщение от Андрей гарант
    на 1,6 AHL...такого нет??? :-)
    ...дописать после серебро: хозяин- золото

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я проконсультироваться...т.к. сам не шарю

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это ещё сложнее чем я представлял.А ещё когда пробку для залива масла открываю ТАМ ТАКОЕ !!! эту грязищу обычной промывкой наверно не размыть???

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    расскажите что там да как,какие последствия пуска на самотек этой проблемы.За ранее благодарю отозвавшихся
    там пара трубок и клапанов...

    про последствия - будет повышаться давлением картерных газов, будет жрать масло, в случае выхода из строя регулирующих клапанов - будет работать нестабильно, терять мощность и тд и тп...

    глобально ничего не сломается...


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    А ещё когда пробку для залива масла открываю ТАМ ТАКОЕ !!!

    Это какое??

    Цитата Сообщение от КаТэ
    Москва, ЗАО
    Можешь подъехать после того, как разберусь с первым AWT.
    Благо - недалеко.

    Андрей гарант
    Облазил етку и не нашёл схемы вентиляции КГ для 1,6. Я в раздумьях.
    На своём точно помню, какая она была. Но у меня был вариант с металлическим впускным коллектором.

    На встрече можем глянуть.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    Так это ещё сложнее чем я представлял.

    да нет там ничего сложного - посмотри на схему...4 трубки, тройник и 3 клапана...

    промыть трубки и поменять умершие клапана...

    работы на час...дилер на AWT чистку вентиляции КГ делает за 2000 рублей примерно...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я бы эту процедуру совместил со снятием и чисткой дросселя, снятием коллектора, заменой уплотнительных колец форсунок (у кого они текут), чисткой коллектора.

    Ну и времени это потребовало б часа полтора.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчики оба сменили,а куда подехать то

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    ок...
    если на своей приеду...
    а то может уговорю КаТэ на его поехать...*шампанского попить охота* :-)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    датчики оба сменили,
    Какие датчики?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    1967s
    Я бы эту процедуру совместил со снятием и чисткой дросселя, снятием коллектора, заменой уплотнительных колец форсунок (у кого они текут), чисткой коллектора.

    Ну и времени это потребовало б часа полтора.
    и это верно, если уже нужда есть...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понял по схеме то 15 и 25

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    или это клапана???

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КаТэ
    если я правильно понял по схеме то 15 и 25

    или это клапана???
    это - клапана...

    15 - как раз и есть тот самый злополучный клапан вентиляции КГ ("грибок")

    ну сменили и хорошо...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КаТэ
    Так если клапана сменили, почему всё не прочистили?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сказали долго,и у меня времени не было


Похожие темы

  1. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:53
  2. Проблемка !!!!!!! HELP !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 10:36
  3. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
  4. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 22:20
  5. Пошла новая Jetta!!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •