0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
PMX
вот тут есть статья, правда про тазы- но физика та же.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... utch/1.htm
200 градусов - это нормальное явление.
А в момент вкл- передачи, да поднагрузкой, да еще и в горку- еще больше становится.
А если сцепуха буксует, то вообще!!!
Соответственно маховик может быть и синеватым- это не главное и не есть причина для его замены.
vladislavry
вот через эти сальники может масло срать на сцепуху- вот тебе и эффект...
Купи обязательно задний сальник колен вала и направляющую выжимного подшипника(она вместе с сальником).
Еще момент, если текло масло со стороны коробки- то обязательно его туда надо долить.
И если диск сцепления будет в масле- то я б его поменял бы на новый.
У меня была похожая ситуация при замене сцепления, сняли коробку- сцепуха ок, тока вся в масле, маховик синеватый. Масло сралось и через задний сальник коленвала и через сальник коробки.
Поменяли направляющую выжимного подшипника, задний сальник коленвала, сцепуху, долили масло в коробку и машина едет исправно никаких рывков и т.д. нет!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут статья про качество сцепления для ВАЗов?Сообщение от Mixxxa
вот тут есть статья, правда про тазы- но физика та же.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... utch/1.htm
Я и не говорил, что это причина для замены. У меня причина была в отсутствии СМАЗКИ в маховике.Сообщение от Mixxxa
200 градусов - это нормальное явление.
А в момент вкл- передачи, да поднагрузкой, да еще и в горку- еще больше становится.
А если сцепуха буксует, то вообще!!!
Соответственно маховик может быть и синеватым- это не главное и не есть причина для его замены.
Кстати, цвета побежалости появляются при температуре более 500-600 градусов (я могу ошибаться) - и это признак пробуксовки сцепления. А здесь еще и геометрию маховика смотреть надо, при постоянных пробуксовках.
Ситуация с сальниками вполне может быть, но лучше иметь все запчасти. Согласен?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
PMX
Ты статью почитал или нет?
Хочешь сказать, что физика работы сцепления в тазе и в флольксвагене разная?
Скажи- смазка в маховике... Ты много знаешь смазок, которые при температуре 150-200 градусов- служат очень долго(хотяб 5 лет) и не требуют обновления. ИМХО нет там никакой смазки вообще. Там пружины навиты и от их состояния зависит работа маховика в первую очередь( еще очень важна плоскость).
В статье написаны параметры работы сцепления- можно сделать вывод о параметрах работы сцепления вообще!
Кратковременно такие температуры(300-500) могут возникать и в исправном узле- пример: Светофор- тапка в пол. Втыкаем первую передачу и бросаем педаль сцепления...
Конечно лучше все запчасти иметь под рукой, но маховик стоит очень много по сравнению с работой...
Не проще ли договориться с сервисом, что если вдруг маховик, то машина пару дней постоит на сервисе?
зы:Там кстати все комплекты оказались более менее качественными.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал еще раз. Опять не понял, при чем тут качество сцепления для ВАЗов и пробуксовки у Vladislavry.Сообщение от Mixxxa
Ты статью почитал или нет?
Хотел бы я тогда знать, что было разбросано у меня по колоколу сцепления по кругу аккурат напротив маховика при нетекущих сальниках. И зачем официалы рассказывали мне про ту смазку. Ведь машина уже разобрана на замену сцепления, сцепление мое, маховик покупался не у них. Их финансовые интересы отсутствуют.Сообщение от Mixxxa
Скажи- смазка в маховике... Ты много знаешь смазок, которые при температуре 150-200 градусов- служат очень долго(хотяб 5 лет) и не требуют обновления. ИМХО нет там никакой смазки вообще.
Не знаю, мне машина ежедневно нужна. Мне проще купить с возможностью возврата.Сообщение от Mixxxa
Не проще ли договориться с сервисом, что если вдруг маховик, то машина пару дней постоит на сервисе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Все верно,каждому диапазону температур соответствует определенный цвет:Сообщение от PMX
Кстати, цвета побежалости появляются при температуре более 500-600 градусов (я могу ошибаться) - и это признак пробуксовки сцепления. А здесь еще и геометрию маховика смотреть надо, при постоянных пробуксовках.
желтый - в районе 400 град.
синий - 500
фиолетовый - 600.
Это признаки перегрева, но не повод для замены маховика. Его проверяют на наличие микротрещин, на плоскость, есть ли неровности и т.д. В таких случаях допускается его шлифовка, но по-моему 1мм предел. У маховика с демпферным устройством дополнительно проверяют величину люфта.
Что за смазка? Поверхность маховика должна быть полностью сухой и сцепление у нас сухое однодисковое. Специальная смазка присутствует в небольших количествах только на шлицах первичного вала, упоре вилки и месте где она соприкасается с выжимным подшипником.Сообщение от PMX
У меня причина была в отсутствии СМАЗКИ в маховике.
По поводу маховика б/у я бы поробовал поискать, поскольку при нормальной эксплуатации это достаточно долговечная деталь.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
PMX
Качество сцепления не причем конечно же- там условия в которых трудится сцепление на авто.
![]()
Интерестно, а сам маховик старый- ты крутил, смотрел, сравнивал с новым?
При зажатой внешней части пробовал сам диск крутить туда - сюда? Какие были ощущения?
То что разбросано было по окружности- маслянистым было или засохшей пылью, крошкой?
Если есть такие магазины, что такую редкую и дорогую запчасть могут дать на возврат, если не пригодилась, то конечно их услугами можно воспользоваться...
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Bomj
+1
я б тоже поискал бы бу- там ломаться особо нечему...
Причем при покупке бу с продавцом можно договориться об возврате, как правило...
А с сервисом можно договориться чтоб машина пару часиков повисела в случае чего...
Главное чтоб эта деталь былаб в наличии.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj, да не знаю я, что там за смазка. Внутри она, в маховике. Я ж у официалов не спрашивал, кто ее делает. Все что знаю, что двухмассовый маховик - весчь неразборная, и смазка в него запихивается на производстве.Сообщение от Bomj
Что за смазка? Поверхность маховика должна быть полностью сухой и сцепление у нас сухое однодисковое. Специальная смазка присутствует в небольших количествах только на шлицах первичного вала, упоре вилки и месте где она соприкасается с выжимным подшипником.Сообщение от PMX
У меня причина была в отсутствии СМАЗКИ в маховике.
По поводу маховика б/у я бы поробовал поискать, поскольку при нормальной эксплуатации это достаточно долговечная деталь.
А меня, думаете, жаба не душила? Тоже говорил, что побежалость - ерунда. Предлагал забить его весь смазкой (какой?). Потом решил, что еще раз снимать коробку - уже процентов 40 от цены маховика, сцепление - еще 30...... и поменял все.
Может у партнеров клуба спросить, чего там хитрого внутри?
Старый очень тяжело крутился. Новый не пробовал. Кинул в машину, достал, отдал.Сообщение от Mixxxa
Интерестно, а сам маховик старый- ты крутил, смотрел, сравнивал с новым?
При зажатой внешней части пробовал сам диск крутить туда - сюда? Какие были ощущения?
То что разбросано было по окружности- маслянистым было или засохшей пылью, крошкой?.
То, что по колоколу было разбросано, на пластилин больше было похоже, очень твердый.