0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть такой автомобиль:
Golf 4
VIN: WVWZZZ1JZYW668902
Код модели: 1J52C4 ()
Дата выпуска: 02.03.2000
Модельный год: 2000
Код и номер двигателя: APE 083730
в сервисе сняли коленвал, а с коленвала сняли зубчатое колесо, на которое ДПКВ смотрит. А при установке колеса на место, оказалось, что никаких меток нет, и собрать правильно можно только с помощью конкретной VAGовской приблуды. Найти бы номерочек этого инструмента, где купить и хотя бы приблизительную стоимость![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика
Инструкцияt Использование по мере необходимости новой конструкции уплотнительного фланца с уплотнительным кольцом из PTFE (политетрафлуораэтилена = тефлон). Уплотнительный фланец с пружинным кольцом в дальнейшем также предлагается в виде запчасти. При установке нового фланца необходимо использовать исключительно только тот вид фланца, который был установлен ранее.
t Уплотнительный фланец с уплотнительным кольцом из PTFE (политетрафторэтилен) оснащен опорным кольцом с рабочими кромками. Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.
t После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.
t Колесо датчика с уплотнительным фланцем с пружинным кольцом имеет на посадочной поверхности к коленвалу покрытие из эластомера. Данное покрытие ни в коем случае не должно соприкасаться с грязью или жирными веществами.
t Колесо датчика приобретает свое установочное положение при фиксации на фиксаторе монтажного приспособления -T10017-.
t Уплотнительный фланец и уплотнительное кольцо являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.
t Монтажное приспособление -T10017- устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в резьбовое отверстие коленвала.
Монтажное приспособление -T10017-
A - Шестигранная гайка
B - Зажимная поверхность
C - Монтажная чашка
D - Винт с внутренним шестигранником
E - Направляющий болт
F - Стопорный штифт (фиксатор)
Процесс установки надо???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. Думаю хватит и этого. сообразят как поставить то..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
... ну смотри....Сообщение от sawer
спасибо. Думаю хватит и этого. сообразят как поставить то..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эт не мне... Там печальная история. Товарищу пригнали Гольф4 сарай с этим двиглом, проехал 1000км, появился "тракторный" звук. Полезли смотреть, думали гидрики, открыли, а тамСообщение от JH
... ну смотри....Сообщение от sawer
спасибо. Думаю хватит и этого. сообразят как поставить то..![]()
задир в первом цилиндре и звук тракторный исходит от поршня. разобрали, оказалось что все поршня 01 года (машина 2000)
И понеслась... Точить, шлифовать и т.д. Вот и возникла потребность поставить колесо ДПКВ на место
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sawer
там просто по ЭЛЬЗЕ целая технология по установке![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sawer Почему сразу не задались вопросом ВМТ ? На самом деле ничего страшного нет и особой необходимости в приспособлении нет ,но надо знать чем отличает задний сальник APE от других моторов [-X![]()