0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Итак, готов мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. У Viktor M ключа ненашлось, позвонил Сергею на Красносельскую, где был бесхозный ключик, но от Шкоды за 250 рублей. По уверениям Сергея должен был подойти, но увы....Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3,ключь прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K .
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось. Осталось вернуть Шкодовский ключ и тогда бюджет будет равен 700 рублей плюс немного бензина и времени.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ
Дубликат
VAG EEprom programmer 1[1].3
ЗЫ если модераторам отчет понравится,можно поместить его в базу знаний.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лично я пользовался DOS-версией программы для определения логина. Пробег и часы не сбрасывались. Да и с чего им сбрасываться, если идет чтение памяти? Не понятно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
lifter
А софтинку (VAG EEprom programmer) не подкинешь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lifter
Если есть возможность скинь софт в базу днных![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Я незнаю почему сбрасывается,но что есть,то есть.
Vital lw давайте на мыло вышлю.Размер 271 КБ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это все таки чтение логина... Я бы не стал...Сообщение от lifter
ЗЫ если модераторам отчет понравится,можно поместить его в базу знаний![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и мне если не влом, буду оч благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня другая проблема. Программа есть( большой респект lifter) , чип есть а вот изготовить ключ проблема . Был в двух мастерских так у них не получилось. Говорят ключ не родной, кривой к тому же, не получается у них. Привыкли за 10 минут по 700 руб. срубать, а как посложней чего нибудь, так лапки к верху. Неужели перевелись профессионалы в Москве? Может кто нибудь подскажет грамотного мастера?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
По каким критериям ищется чип, т.е., другими словами, как узнать, какой мне нужен чип?Сообщение от lifter
найти чип который подходит к Вашей машине
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
lifter
И мне, пожалуйста, скинь на мыло софт: alpo57@mail.ru
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
lifter![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
мне тоже если можно.... pifagot@go.ru
заранее благодарен!!!
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, если бы так же можно было ключ с кнопочками заполучить...
А отчет хороший. Многим поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне выпиливали в южном порту, у меня был чип, поменял только само жало (оно тоже "разбирается") ,Сообщение от White837
А у меня другая проблема. Программа есть( большой респект lifter) , чип есть а вот изготовить ключ проблема . Был в двух мастерских так у них не получилось. Говорят ключ не родной, кривой к тому же, не получается у них. Привыкли за 10 минут по 700 руб. срубать, а как посложней чего нибудь, так лапки к верху. Неужели перевелись профессионалы в Москве? Может кто нибудь подскажет грамотного мастера?
если актуально - пиши в личку, расскажу все подробней.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ребята, я думаю, что об этом надо писать вскольз и обмениваться по ЛС, по мылу или при встрече!![]()
мы в эфире, микрофон включен!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Про это незнаю.Чип от Шкоды был одн в один как у меня,но неподошол.Второй чип вытащили из ключа как у меня,он прописался.Сообщение от AlPo
По каким критериям ищется чип, т.е., другими словами, как узнать, какой мне нужен чип?Согласен но неполностью.Большую часть информации и программы я добыл из интернета.Мне только нехватало описание процедуры привязки ключа,что является самым безобидным шагом.Еще раз спасибо Mex@n!K за помощ.Сообщение от Dron
Ребята, я думаю, что об этом надо писать вскольз и обмениваться по ЛС, по мылу или при встрече!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... и я второй ключ хочу .... VAGCOM есть ... VAG EEprom programmerа- нету ... киньте плиз на мыло ... Timm99@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lifter, мне плиз скинь VAG EEprom на mad_maxx_tdi@list.ru , буду очень благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
lifter
Все получил. Большое спсибо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
![]()
спасибо