0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
N75 сегодня тестировал сканером сервисным на тесте данного клапана, очень даже исправно щелкает
Щелкает - не значит исправен.
Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35Ом
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Ну как я понимаю можно попробывать поменять вестгейт с турбы снятой с аудюхи на мой вестгейт (мож на моем вестгейте там мембрана убита или еще акой косяк), резве не реально, или вестгейт не снимается с улитки, помоему снимается, та турба что с ауди снята будет клинит - труп.
Ну или просто в руках снятую турбу покрутить и наглядно изучить действие. Во, вроде проще.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pirogoff
Снимается, но требуется еще регулировка WG
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Будем пытаться![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если поменять тягу с актуатором в сборе - никаких проблем. Что касается самого вейстгейта - не знаю (не сталкивался, но есть смутные сомнения). После замены актуатора , как писал Кирилл, требуется регулировка (можешь ,кстати, под верхнюю планку попробовать подогнать , чтоб буста поболе было . Тока надо по Вагкому смотреть, чтоб передува не было. Дело творческое)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Дождусь когда снимут с аудюхи турбу и буду пытаться разобраться со своей при помощи донора, свою на новую я всегда поменять успею, тут в общем то проблем нет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11