1.8T и АКПП...нужна консультация!
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8T и АКПП...нужна консультация!

    2модераторы...дайте темке повисеть 1-2 дня.ну оченнннььь прошу.

    Люди срочно нужна консультация.Завтра едем смотреть В5(знакомой отца ищем машину), мотор вроде как ANB, заслонка электронная, автомат, 99год.Турбину как проверить компом?ноут+ваг-ком+шнур есть, но есть трабла...ваг-ком при запуске мотора виснет .Короче скажите, что смотреть. А то кроме аеб ничего не видал еще.так же нужна консультация, как проверить автомат(тип-троник, 5-ти ступка), дела с автоматом не имели с отцом не разу.


    Знаю, что темка баянистая, но реально просто нет времени искать, ткните носом куда нужно


    И еще где искать хороший сервис по диагностике в р-оне Каширки.


    Заранее всем благодарен!

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 38 секунд:

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Сначала ошибки во всех блоках. На ANB турбину надо проверять одновременно с ДМРВ с помощью VagCom, а т.к. у тебя адаптер не может - значит отметаем.
    При переключении режимов АКП и при езде не должно быть сильных толчков.
    Турбину - визуально на предмет выступания масла на картридже и дымления, посторонних звуков.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Также пройди "Тест исполнительных механизмов" в VagCom, клапана должны щелкать, насос СВВ, включаться и выключаться, ну и бензонасос должен во время теста всегда работать.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А АКПП у фолксвагена лучше не брать! С ремонтом гимор еще тот!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPass
    Не устал одно и то же повторять?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SilverPass
    Не устал одно и то же повторять?
    +1
    COOLLER
    1. внешний осмотр (потение, подтеки и т.д.)
    2.проверка уровня масла
    3. проверка коробки на ходу... если коробка подходит то будет тычок между 2-й и 3-й....
    ... это так в общем... на глазок....

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забавно всё это читать, в общем.
    Я понимаю, тут каждый в какой-то степени знаток своего дела.
    Но почему нет ни одного поста об осмотре кузова?
    Товарищи.
    МИНИМУМ ПОЛ ЧАСА НА ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр.
    И только после того, как Вы убедитесь в том, что авто не было ранее "завязано в узел", можно приступать ко всему вышеописанному.

    А если среди тех, кто будет смотреть авто, нет человека с опытным глазом, настоятельно рекомендую такового найти.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    МИНИМУМ ПОЛ ЧАСА НА ДЕТАЛЬНЫЙ осмотр.
    Да я тут на эту тему делал попытки объяснить , чтобы хотябы "капот открыли", хотя сам понимаешь к большинству надо просто терпение!!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серега, по поводу кузова... вопрос очень тонкий.....
    Почти все машины крашеные...ИМХО....
    Вопрс в другом - как сделано????

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    Вопрс в другом - как сделано
    вопрос в том, как сильно было бито...ну и ка сделпноо,ессно тоже
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH
    Цитата Сообщение от JH
    Почти все машины крашеные...ИМХО....
    Вопрс в другом - как сделано????
    Ты меня не понял.
    Плевать на крашенную дверь или крыло. Это всё скорлупа.
    Вопрос не в этом.
    Вопрос в том, после какого удара она красилась, страдали ли лонжероны, остов кузова. А тут - только опытный глаз с детальнейшим осмотром.

    Многие, видя блестящую авто, горят от счастья и тут же её покупают. Потом за это расплачиваясь. И лишь малая часть может под этой сверкающей обёрткой увидеть истинную историю машины.

    P.S. Всё вышенаписанное отнюдь не отвергает важность диагностики агрегатов, а лишь указывает на порядок "диагностики" выбираемого экземпляра в моём понимании.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    JH
    .....
    Ты меня не понял.......
    Серега, это ты меня не понял... Я все то, что ты написал и имел ввиду!!!!!
    Я в смысле того, что народ сверху смотрит (крашеная или некрашеная) какая хрен разница....
    в таких случаях минимум - подъемник-промер по контрольным точкам...

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER

    Если будут осматривать на сервисе,то неплохо бы померять давление масла.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня мы 5 авто пересмотрели.
    Все европецы....Я ТАКОГО хлама еще не видел давно
    После просмотра первых 2 авто, я с папой пришел к выводу, что у нас авто просто "ляля" Реально такой хлам продают, что просто ППЦ.Все мертвые авто.Смотреть вообще нечего.

    На след.выходные наверно по пендосам поедем, а то что каталось у нас просто ПОМОЙКИ!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Сегодня мы 5 авто пересмотрели.
    Все европецы....Я ТАКОГО хлама еще не видел давно
    А ты как думал?
    Нормальную машину найти - это тебе не раз плюнуть. Нужно время и терпение.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Мы год назад с папой искали себе авто, 2 машины смотрели, взяли вторую.И как сейчас поняли, что нас ОЧЕнь крпуно повезло.И все таки лучше брать авто в Германии, а не здесь, там хлама по-меньше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A что в вашем понятии хлам? Приведите пожалуйста несколько конкретных примеров...
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Все в ужасном состоянии.Моторы работают безобразно, куча посторонних звуков, едут кое-как, все ободранные, салоны в ужасном состоянии...короче помойки полные.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Лично для меня хлам - это откровенное битьё. Причём коряво собранное.
    Когда владелец утверждает, что авто-супер, один хозяин и диллерская машина, а потом заглядываешь в багажник и видишь голые сварные швы... вот это и есть хлам.
    Или когда лонжероны разные. Причём явно.
    ОЧень забавно, когда снимаешь морду для замены ГРМ, и видишь, что цвет внутренних полостей лонжеронов координально разный...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 20:39
  2. Нужна консультация по АКПП???
    от ВетерокБ5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 03:44
  3. Нужна консультация по АКПП!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Dimon Doctor в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 23:40
  4. народ! нужна консультация!
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:33
  5. Нужна консультация!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •