0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая вибрация появляется после 200 км/чТак это у Вас очко играет!![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал сегодня на СТО.Диагностика рулит![]()
![]()
![]()
Сказали что все ОК и предложили поменять гидравлические сайлентблоки для профилактики![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это они так опоры двигателя наверное назвали???Сообщение от sanya
предложили поменять гидравлические сайлентблоки для профилактики![]()
![]()
для профилактики пока ничего менять не надо...надо найти хороший шиномонтаж и проверить колеса на "биения" и "восьмерки"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нифига се! предложилиСообщение от sanya
предложили поменять гидравлические сайлентблоки для профилактикитам тра.х.а...ны по их замене
,такое для профилактики как то не того.... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с 1967s
мне помогло, сказали есть легкое искривление диска и посоветовали прокатать его на станке!Сообщение от 1967s
надо найти хороший шиномонтаж и проверить колеса на "биения" и "восьмерки"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А биение с переди или сзади ?
Может просто, в качестве диагностики, колеса перебросить с переда на зад ?
Сразу будет понятно в колесе дело или нет ...
Вряд-ли сразу несколько колес развалились ...
Тем более что вибрацию на шиномонтаже могут и не увидеть ..
От частоты вращения колеса она тоже зависит ...
А попробуй раскрути колесо на стенде до 120 км ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на шиномотаже отбалансировали еще раз проверили все и сказали что с дисками и резиной все нормально,завод дает допуск в 15 а мне заглали в 5 .Выехал на трассу все осталось на своих местах-вибрация не постоянная и уже на скорости 140-160,поднял машину на подьемник и дал ей 160 вибрация небольшая есть но не так как на трассеКакая то загадка
Попробую перекинуть зад на перед и попробовать еще раз если нечего не измениться тогда я не знаю что делать дальше
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вибрации были, тока от 90 до 100, все шиномонтажи объездил, толку ни какого, заехал на сервис сказали аммортизаторы задние надо менять, потому как потекли, поменял вибрации исчезли. Во как.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fisher29![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а может стоит диагностику своего организма провести?может кому другому покататься дать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Sanya?vjue предположить что ремень ГРМ не натянут.Когда то похожая ситуация была у меня на БМВ.Правда при скорости ровно 90 -10или+10км/ч устраняли проблему.Так и ездил пока не полез менять ГРМ а там глядь мать так он провисает.Короче матка у меня опустилась.Когда натянул как следует проблема исчезла.Так что как вариант рассмотри![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если стоит литьё широкое, то первым делом стоит их хорошенько изнутри на мойке отодраить (высоким давлением).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanya
Сталкивался я с такой проблемой![]()
99,9%-внутренним ШРУСам-хана,нужно менять.![]()
У меня было то же самое. Проверь у себя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо кто принимал участие в осуждении![]()
Причина найдена и как всегда очень простаВопрос решился после балансировки заднего правого колеса и удаления грязи
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sanya
как всегда очень проста Вопрос решился после балансировки заднего правого колеса и удаления грязи![]()
![]()
ничего нового нет в этом мире...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanya, если бы все так почнить можно было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю тоже балансировка. У самого было так же, только на скорости 80 и выше. И тоже не постоянно. Ездил 4 раза делать балансировку, все тоже. Уже с худшими предчуствиями поехал к оффициалам. Предложили для начала балансировку. Я им говорю 4 раза делал, а они не поможет - платить не будете. И о чудо, как рукой после ИХ балансировки сняло. Никаких вибраций.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кажется кто-то был прав изначально???Сообщение от poginsp
ИМХО: смотри наконечники, или плохо сделали баланс! (диски от грязи хорошо оттёрли?)![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Crazy Max
Пассат В5 1,9TDI, 110 л.с., при разгоне примерно начиная с 1500 об/мин начинается какая-то вибрация по кузову и рычаг переключения передач сильно трясется, особенно это чувствуется на 3,4,5 передачах, после того, как набрал определенную скорость (например 4 передача-80км/ч) вибрация пропадает (так на всех передачах), если снова начинаешь разгоняться – опять вибрация…. Поменял подушку двигателя справа по ходу, была плохая, но вибрация осталась. Может ли быть это из-за внутренних шрусов? Спецы говорят ес ли этим шрусам хана-они при трогании с места должны счелкать? Утебя как определили, что их надо менять?
Неделю назад ездил в КРЫМ, так когда поднимался в гору на 5 передаче начиналась вообще сильная вибрация , а с горы нет никакой..
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан