0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Помогите горю!!! мой конь разгоняется нормально до 2500 а потом как за хвост его кто то схватилСкажите, в чем причина? Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nikkola
как коня -то зовут![]()
![]()
Новичам привет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри вот здесь. http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic15597.html
Может поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nikkola причин может быть много
1.умер клапан n75
2.умер расходомер
3.умер эбу, там датчик отвечающий за давление турбиы
езжай на нормальный сервис и делай диагностику!!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сто раз об этом уже толдычили, заедает шток турбины, перенаддув.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправил...
nikkola
вот ответ -
Сообщение от Gray202
1.умер клапан n75
2.умер расходомер
3.умер эбу, там датчик отвечающий за давление турбиы
езжай на нормальный сервис и делай диагностику!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, а все таки может и шток турбины заедать [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Climber
что вы называете штоком турбины?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967sрискну предположить имеется ввиду шток изменения геометрии оной
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vodoley-ek, совершенно верно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Climber
![]()
![]()
А-а-а-а...Семён Семёныч....![]()
![]()
тогда да - и он может быть...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
А у меня была похожая ситуация, не знал что делать проверил ВСЕ!!! Оказалось, что здох катализатор. А проверить его можно снятием "штанов"! Цена 500руб. в сервисе.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Наиболее вероятных направлений поиска три (другие причины возмонжны, но вероятность этого почти нулевая):
1. ДМРВ - неверные показания (по-просту - показания колличества потребляемого мотором воздуха сильно занижены или завышены, соответственно нарушено всё управление смесеобразованием и моментом впрыска)
2. Давление надува - нарушение регуляции (по-просту - всегда дует пропорционально оборотам, а должна менять давление в зависимости от мощностного режима)
3. Катализатор - значительное сокращение пропускной способности (по-просту - забит, и ~80 % мощности мотора расходуется на проталкивание выхлопных газов через многократно сузившееся сечение катализатора)
Здесь не собрание экстросенсов, дабы на основе мизерной информации дать точную рекомендацию по устранению неисправности. Нужны данные. Будут данные - будет точный диагноз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была похожая история, оказалось порванныф вакумные трубки!!Буду менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По себе знаю вариантов масса, но бывало и самое смешное, просто одна из вакумных трубок отсоединилась![]()
Надо вспомнить не копался ли кто в мотрном отсеке, ну так пыль может протирал![]()