Запах бензина из маслозаливной горловины
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запах бензина из маслозаливной горловины

    Вот в принципе в этом и вопрос . Ситуация следующая: имеем 1,6 AHL, по всей видимости с пробитой прокладкой ГБЦ. Но не сильно, поскольку в ОЖ есть сопли, но не много, масло чистое. Маслоохладитель поменян - но мимо, не он . При открытии крышки маслозаливной горловины при принюхивании чувствуется запах бензина (но тоже не так чтобы очень. Кстати всякого нагара маслянного прилично в башке). Если поднести руку, чуствуется типа как будто выхлоп оттуда, но дыма нет. При подгазовке выхлоп как будто увеличивается. Масло не жрется, где-то 1 литр за 10 000 км, едет нормально. Может ли быть причиной этого пробитая прокладка ГБЦ? Если нет, то что это? И ещё вопрос - когда поеду менять прокладку, что как правило меняется ещё при данной процедуре(маслачки, компенсаторы и т.п.) И хотя бы на вскидку сколько это стоит примерно? Спасибо заранее за варианты ответов

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serjik
    Но не сильно, поскольку в ОЖ есть сопли
    ну и термин что ты имел ввиду ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik
    Вообще топливо сгорает в цилиндрах.... Запах это от картерных газов которые прорываются через кольца. Так что не бери в голову, а вот с прокладкой нешути меняй и недумай, гидроудар это тоже самое что и обрыв ремня, дуй на сервис

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serjik


    1. с пробитой прокладкой ГБЦ ездить нельзя - нужно её менять...

    иначе, как верно заметил захаркин андрей алексееви - можно на раз получить крупную неприятность с мотором...

    2. запах бензина и "выхлоп" из маслозаливной горловины - верный признак того, что ЦПГ при смерти...

    3. насчет "масло не жрется" - это БОЛЬШОЙ вопрос...масло вполне может "добирать" свой объем бензином..
    (и кстати - при этом как раз и будет заметный запах топлива из горловины)

    4. МСК меняются из-за износа...если они изношены - конечно их можно поменять заодно при смене прокладки...

    итого - я бы чинил машину, если собираешься ездить дальше на ней...


Похожие темы

  1. Запах Бензина
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 21:10
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:50
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 13:28
  4. Воздух из маслозаливной горловины.
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 12:55
  5. Запах бензина
    от Elf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •