0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А для AEB датчик отдельно от корпуса продается?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кирилл, на графике расчетный и фактические расходы? Где какой? Или это фактический замер из разных групп?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
Вот, эталон:![]()
Mex@n!K
pavel1
Мужики, а не замутить ли нам "сборничек эталонных замеров для разных двигателей"? Давно мысль появлялась - сделать замеры пока не сломаласось, чтобы было с чем сравнивать![]()
А ещё между собой для одинаковых машин сравнить...
Как мыслЯ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
В принципе, поддерживаю, но нужен ответственный сборщик.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Собирать можно и в FAQ-е. А о кандидатуре идиолога, думаю, ты догадываешьсяСообщение от pavel1
но нужен ответственный сборщик![]()
Я имею ввиду Mex@n!K-а.
Кирилл, "Вы грамотнее нас, Вы знаете ноты...". Мы готовы поддержать, а там народ подтянется... и понеслась!
"Аппарат", что мерять (группы), как мерять, лог с картинкой.
А там, глядишь, и по отклонениям можно будет диагнозы автоматом получать.
Кирилл, ты дисер по специальности писать не собираешься?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Со своей стороны, как поставлю новый датчик на AWM, обмеряю и выложу параметры и фото
Самому интересно сравнить со старым, да и дифицит таких данных в инете - сам искал, не нашел.
Тока вот, как лучше выкладывать: картинками в теле письма или прицеплять для скачивания?
Ссылки со временем не отвалятся?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
АнатоличЪ
Выложи запакованный лог файл замеров в таком виде, который его создал Vag-com в папке logs по умолчанию.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выложу, не вопрос
Я имел ввиду, что прицепленные к письму файлы со временем не отвалятся?
Я не знаю как тут сервер работает - просто хотелось бы облегчить жизнь будущим поколениям ФВводов)
Если б кто собрал бы инфу по моторам и выложил бы в ФАК, например, было б зашебись имхо;)
А писать планирую расход по датчику, расход расчетный, 02%, наддув, обороты, адаптации, коррекция по высоте (для Москвы).
Мне кажется этого будет достаточно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Красная линия (1 поле) - фактический расход воздуха
Зеленая линия (2 поле) - расчетный расход воздуха.
Розовая линия - Угол открытия ДЗ
Желтая линия - Обороты в минуту
Этот лог мне прислал многоуважаемый Алексей (kalex), это двигатель AWT на динамометрическом стенде. Все оборудование - штатное. При замере, двигатель выдал номинальную мощность и крутящий момент. Иными словами - двигатель исправен 100%![]()
В чем-то этот файл, эталон для моторов 1.8Т c системой впрыска Bosch Motronic ME7.5
Еще раз напоминаю, что лог ДМРВ для двигателей с Motronic ME7.X нужно смотреть в 206 либо в 211 блоке (смотря где будет).
Чубук
Спасибо за приятные слова!Диссер писать рановато, хочу поработать на VW
![]()
А по поводу FAQ - я готов! Только надо, я думаю логов побольше насобирать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Знаем,знаем в Инете тесноСообщение от Mex@n!K
хочу поработать на VW![]()
Не взяли? ЧудакиЗдравствуйте уважаемые!
Позвольте узнать,могу ли я расчитывать на работу скажем у Вас при таком "раскладе":
21 год, знаю технический английский, владею ETKA, ELSA, GFSLight на уровне home user :-) Люблю почитать на досуге SSP. Имеется самодельный K-l адаптер и естественно опыт работы с программой VagCom. Опыт работы: Кроме своих автомобилей (Passat B3 и B5), больше нет. Сейчас учусь на 3ем курсе политехнического института, Механико-машиностроительный факультет.
Благодарю Вас за ответ!
С Уважением, Кирилл.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Сразу 2 письма кстати прилетело :-) (Я в Атлант писал)
Говорят, можете претендовать на "Ученика механика", но черт! Как же мне далеко от Москвы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо спланировать, что мерять и начинать с себя.Сообщение от Mex@n!K
А по поводу FAQ - я готов! Только надо, я думаю логов побольше насобирать
Могу завтра что-нибудь на своём намерять.
С чего начать?
ДМРВ
Лямбда
N75
ДТОЖ
ДПКВ
...
?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давайте начнем с ДМРВ, ДПКВ и лямбды!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какие группы мерять и в каких режимах?Сообщение от Mex@n!K
Давайте начнем с ДМРВ, ДПКВ и лямбды!
- Предварительная подготовка
- Начало измерений
- Действия при замере
- Завершение
?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Сфоусируемся пока все же на одном: ДМРВ
Условие - мотор прогрет
Для AEB ADR AGZ
Записываем 2 блок на холостом ходу, немного, и на нагрузочном режиме. Вручную выбираем 4 передачу и плавно выжимаем газ до упора, не задействовав при этом Kick-down. Крутим где-то до 5000-5500 об/мин. Затем останавливаемся и нажимаем "Сделано/возврат".
Для APU ANB AUG AWM AWT APT
Записываем 211 блок (для AWT - 206) и заодно 115 блок. Дальше делаем все то же.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1. Почему только 2-й? Можно ведь сразу писать три блока одновременно. Какие кроме 2-го?Сообщение от Mex@n!K
Записываем 2 блок на холостом ходу, немного, и на нагрузочном режиме. Вручную выбираем 4 передачу и плавно выжимаем газ до упора, не задействовав при этом Kick-down. Крутим где-то до 5000-5500 об/мин. Затем останавливаемся и нажимаем "Сделано/возврат".
2.Надо конкретнее
эталон, так эталон
![]()
На прогретом двигателе... останавливаемся включаем запись лога по выбранным группам, ждём, допустим, 20 секунд,плавно разгоняемся до... , на 4 передаче (МКПП, АКПП в режиме 4) начиная с оборотов ... или скорости... плавно за ... секунд повышаем обороты до... (или до тапки в пол), держим ... секунд, плавно сбрасываем обороты до... останавливаемся и отключаем запись лога...
и т.д.
3. Надо ли сделать замеры на первых минутах прогрева, как сделал Павел? Какие группы и сколько писать?
В общем надо бы продумать всю систему замеров![]()
Чего хотим, что и как меряем, как должно быть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Утро ночи мудрее![]()
1. Значит, когда ты одновременно записываешь 3 канала, скорость опроса сильно падает и если скажем, сигнал пропадет - мы это падение сможем не зарегистрировать.
2.1 На прогретом двигателе... останавливаемся(двигатель не глушим), включаем запись лога по выбранным группам, ждём 30 секунд (ну +- роли не играет). Начинаем заезд:
МКПП
Доходим до второй передачи, и примерно когда на тахометре будет 1000 об/мин (как раз нижний предел, на котором мотор норовит заглохнуть) выжимаем педаль газа до упора! Раскручиваем мотор до 5500 об/мин. Затем нейтраль и останавливаемся. Сохраняем лог
АКПП
Вот тут я не совсем компетентенELSA предлагает так:
Начинаем движение, переходим в режим Tiptronic и выбираем 4 передачу. Плавно доводим педаль газа до упора, дабы не задействовать Kick-down.
Либо, просто включаем режим 2 и тапку в пол.
В любом случае, газ в пол давить когда двигатель достигнет минимально возможных оборотов.
3. В случае с ДМРВ я думаю не стоит, ведь смотреть его показания надо под нагрузкой.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Я думаю, что для ДМРВ принципиальны макс значения, а условия и задержки режимов при замере не важны![]()
Выкладываю свой замер для атмосферника. Идеальные условия не получились из-за метео![]()
Максимально получил фактическое 138 г/сек при расчетном 131 г/сЭто как нормально, что сверхплана
![]()
Выкладываю лог и картинку (Кирилл, цвета подобрал как и в твоем примере), может лучше фрагмент найдешь, а то ДЗ в точке уже закрылась...
Если чо, могу перемерить![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
Утро ночи мудрее![]()
ОК!Сообщение от pavel1
Я думаю, что для ДМРВ принципиальны макс значения, а условия и задержки режимов при замере не важны
Сегодня-завтра сделаю замеры на своём AEB.
Заодно и проверим "какой это Сухов".
Исчезаю с форума до 18 часов воскресенья
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!