0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Вот те раз! 130 грамм в секунду амосферниу просит?Паша, в 211 блоке подписи 1 и 2 блоков перепутаны, исправь в lbl плиз
Я малость напутал. Ты ДМРВ давно менял? Да и покрутить желательно бы до более высоких оборотов...
5500 - 6000.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Понял, сделаем. Обороты стремно повышать-скользко-летит ласточкаСообщение от Mex@n!K
Паша, в 211 блоке подписи 1 и 2 блоков перепутаны, исправь в lbl плиз![]()
Перемерить?
ДМРВ менял осенью, а что?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Да недобор какой-то идет между расчетным и фактическим давлением, хотя думаю так надо. Ибо блок просит 130 грам в секунду, но это очень много для атмосферника ИМХО. а вот 100 - в самый раз. Но если можешь, чтоб уж наверяняка - запиши еще раз, но покрути сильнее![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОК! Попробую. Но, обычно, я выше 5000 не ходокСообщение от Mex@n!K
чтоб уж наверяняка - запиши еще раз, но покрути сильнее![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от Чубук
Собирать можно и в FAQ-е. А о кандидатуре идиолога, думаю, ты догадываешься
Я имею ввиду Mex@n!K-а.![]()
Карман, ужасно напугавшийся после![]()
дал команду мозгу, что нить делать... а то толчки, реально действовали на нервы... еще чуть чуть и стали бы сигналить взади, плавно - плавно старался набирать скорость, иначе рывки. Плюсом, вчера заметил - когда совсем отпускаешь педальку акселератора - моментальный расход не падал в нуль, плавно падал до 3-6 л/100... и там оставался.Сообщение от Mex@n!K
Не тяни, угробишь АКПП![]()
Новый датчик рисовался только в начале месяца, решил банально почисть ДМРВ. Купил нитки, иголки, зубных щеток и всяко разно.Первым делом промыл дроссельную, оказалось не сильно - но засранной. Потом под руку попался (фиг знает вооообще как называется и для чего он) хитрый датчик который вкручен сразу около дроссельной, рядом с ее крышкой - которая закрывает шестеренки. фотика не было - как мог изобразил
![]()
Попщикал его карбклинером, вроде тоже засраность смылась.
Далее датчик, который расположен на патрубке от дроссельной.
Он вообще не интересный. совсем не понял как и что он меряет.![]()
Завелся...вроде нигде ниче не поломал. покрутил чуток - нормуль.
ДМРВ оказался без спиралей и пластин.Bosch F 00C 262 049 (или 2G2)
![]()
![]()
Я разбирать не стал, лить тоже ...учитывая опыт первопроходцев...![]()
Вот жалко уважаемый Данил- http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=60, не сфоткал другую сторону.Сообщение от Данил
В общем я тоже начитавшись о подвигах с промывкой ДМРВ решился на это. Сначала искал минут 15 сам датчик (оказался в коробе воздушного фильтра), потом снимал всю эту лабудень. Достал сам ДМРВ принес в кабинет под лампу. Мой ДМРВ (06A 906 461D) - движка ANB, он ептить не такой ДМРВ как у ВАС он глухой, то есть как через него дует воздух я не понял. Я стал лить туда в дыру гдже он стоит медицинский спирт. Где там щель я не увидел, хоть и смотрел ЛУПОЙ!!! Расстояние от стнок этого "колодца" до пластинок около 1 мм. и почистить саму эту пластинку очень тяжело. Но я кое-как там ваткой со спиртом потер. Сделал рагулину с ниткой, но щели не нашел. Все. поставил на место, завел. И тут понеслась. Обороты при заводе 1500-1600 держались секунд 10, потом упали. При переводе в Драйв машину так бьет, что она аж подпрыгивает!!! Вот такой я МОЛОДЕЦ. Это называется: не можешь [цензура], не мучай жопу! Принимаю соболезнования.![]()
Судя по фоткам у нас похожие датчики, но только из поста я не очень понял куда с пользой лить спирт, и почему ни слова о второй стороне?..![]()
Кусок пластмассы с металлической пластиной 8х15мм с мостиком над ней, закрывающим 75% пластины. Спирта не было, клинером стремно - ограничился выдохшейся водкой из стаканчика...поялозил палочками железку и на сколько достал - три проводка (которые с торца в выемке на датчике), смыл желтоватый налет
и поставил все на место.
Завелся.все ровно, как обычно.
Проехался. Рывков пока нет. это +5. Единственное, что -1, моментальный расход ХХ увеличился с 0,8 до 1,0.
Вероятно нужна адаптация ДЗ...![]()
Логи снял, но тему с рекомендациями тока сейчас прочитал... поэтому снимал по неправильной методике...так что выкладываемые считать промежуточно-информационными.
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ты молодец, что ни чего не напортачил...Сообщение от Yurman
Единственное, что -1, моментальный расход ХХ увеличился с 0,8 до 1,0.
Вероятно нужна адаптация ДЗ...![]()
а ДЗ надо точно после сей процедуры адоптировать! ты случаем не смотрел разницу угла ДЗ -до и после промывки? есть разница? а также после адоптации ДЗ что получишь (угол т.е.) отпишись...а то у меня что то не удачный опыт с ДЗ был...
Mex@n!k
pavel1
Чюбук
готов тоже принять участие в сборе логов для будущего поколения ... но только от не исправных машин![]()
![]()
ну что бы было с чем сравнить эталоны
а вообщето тоже озабочен заменой ДМРВ, т.к. на 5500 выше 80ти не получаю...
а на ADR отдельно сенсора (элемента датчика) не бывает в продаже??? думаю что корпус точно нет большого смысла менять...
и ещё вопрос? Mex@n!k, а для НЕ турбированых дрыгателей те же нормы по объёму расхода воздуха, или есть какие отличия от турбы..?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
somon
Вот выдержка из Ross-Tech WiKi:
Вкратце:Примерный расход воздуха можно узнать умножив 0,80 на мощность в лошадиных силах. На стоковом 1.8Т ожидайте пикового значения в районе 120 грамм в секунду.Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s (in many modern ECU's, consult your Factory Repair Manual for the specific group for your particular vehicle). Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower. So, if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g/s. If you see significantly less than that, you MAF may be on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs may make more power through timing, rather than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.
150*0,80 = 120 g/s (В нашем эталоне = 127 g/s)
125*0,80 = 100 g/s
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Расскажите мне единственно правильную метОду снятия параметров ДЗ - и я попробую, сравнить старые и новые логи, и ответить на этот вопрос.Сообщение от somon
ты случаем не смотрел разницу угла ДЗ -до и после промывки?
Какие блоки нас интересуют и при каких режимах работы двигателя?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
После ремонта осталась небольшое, но....
в районе воздушного фильтра, там где ДМРВ,
существут небольшое сплетенье из трубок, которое при заведенном двигателе, издает щелканье (похожее на рылюшку)!!!
Точно не могу сказать когда оно началось, ДО или После нашего ремонта.
Что это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это совершенно нормально и к ДМРВ не относится
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вот и я.
Звиняйне, к 18 часам не успел. Возился два дня в гараже. Да ещё час украли переводом часовПоменял задние аммо, сделал профилактику всем суппортам, поменял колодки и др. в том числе переобулся на лето...
С замером получилось не очень. Условий хорошенько разогнаться не было и почему-то "пол для тапки" не дал открыть ДЗ на 90 градусов.
Только на 81Наверное коврик мешается или
![]()
Результаты второй, лучшей попытки сожрал билл гейтс (винда глюкнула и файл не закрылся).
Но судя по расчётам ("На стоковом 1.8Т ожидайте пикового значения в районе 120 грамм в секунду") до максимума осталось немного.
Не эталон, так диагноз![]()
[pic]4237[/pic]
Для AEB группы срасчётными показателями не нашёл. Мерял 1,2 и 11.
Если надо, выложу и сам лог.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БОЛЬШОЕ спасибо!!!Сообщение от Mex@n!k
somon
Вот выдержка из Ross-Tech WiKi:![]()
как всегда чётко и ясно! ;)
будем знать к чему стремиться...
а про отдельный сенсор (покупку) ДМРВ на ADR ни кто не слышал...?
Yurmanплохо конечно что делаешь ремонт без, знаний дела...! там вобщем то не так всё и сложно. если есть леченый ВагКом и раз уж логи снимаешь, то угол ДЗ посмотреть элементарно сможешь. зоходишь в первый контроллер/мотор (1), выбираешь режим измерений (8), выбираешь первую группу измерений и смотрешь во втором блоке угол ДЗ. при этом -зажигание включено, НО мотор НЕ заведён! на педаль газа ни чего не ставить, т.е. не трогать.
так и меришь значенья до, и после, и во время :-)
если будешь адоптировать (из измерений жмёшь "перейти в адаптацию", или "базовые настройки" не помню. либо после входа в 1й контроллел сразу лезешь в адоптацию (10) и блок 098. а ещё лучше смотри базу знаний, там всё директор расписал) то обязательно прогрей мотор до рабочей температуры!
off, не подскажешь как? есть тема где прочесть дело можно? а то намечается а ни где не нашёл (пока). буду признателен за ссылку...Сообщение от Чубук
сделал профилактику всем суппортам,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ну чего же так сразу?Сообщение от somon
плохо конечно что делаешь ремонт без, знаний дела...!самоадаптацию ДЗ еще никто не отменил.. а так же бывали случаи чистки, после которых, адаптация не требовалась. старался на них равняться
![]()
Было бы критично - конечно обновил бы в памяти сие шаманство.![]()
Но поводов проделывать продцудуру - нет. За ликбез - спсибо. наматаю на ус.![]()
Сегодня сам накатал километроф сто, (Вчера работу принимал шеф пилот "ТорGeаr`a", о котором я знаю лишь одно - что его зовут Стиг.. тьфу, нет!Luna!)
![]()
...впечатления радуют! небо и земля после банальной чистки.
обратная связь стала опять - колоссально приятной. Субъективно, прибавилось тяговитости. Возможно потому, что переключаться стала в районе 3000, а не 2000-ух.. КПП напоминает о себе лишь изредка еле уловимыми толчками, при переключении на первую, при резком торможении.
Короче, пассатик радует как в первый раз..
Лог пробовал снять по методе, но на моем пути почему то из ни от куда стали появляться скорые с мигалками, джипы итд.. поэтому график не ровный и не правильный.![]()
З.Ы. и еще вопросец чтоб снять последнии сомненя.логи снимаем на хх и потом переключаемся.. или ставим на 2ку и вкл запись лога?
или это ваще не принципально?![]()
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurman
Ну чего же так сразу? самоадаптацию ДЗ еще никто не отменил.. а так же бывали случаи чистки, после которых, адаптация не требовалась.-"на бога надейся, но сам неплошай"!...
ну чтото хорошее же должно было случиться! :-) я тоже был рад, после чистки даже звук мотора изменился -в лучшую сторону. и потянуло так же увереней...Сообщение от Yurman
...впечатления радуют! небо и земля после банальной чистки..
Короче, пассатик радует как в первый раз..
а вот это, вроде здесь не причём...Сообщение от Yurman
КПП напоминает о себе лишь изредка еле уловимыми толчками, при переключении на первую, при резком торможении.надо у "взрослых" спросить, что думают. у меня тоже бывают толчки, но я так понимаю из-за "дохлого" ДМРВ. к стати без него (с откинутой фишкой) ни чего в поведении не меняется. я бы доже заметил, что при не прогретом моторе приеместость лучше!... но это субъективно
лучше конечно после старта включить лог и с хх начать движение/запись... что надо из лога -умные люди и так увидят. на сколько ещё я понял, при прогретом моторе, на хх, тоже можно оценить работу ДМРВ. где то читал, что хорошо когда не выше 2.2-2.8 g/s показывает...Сообщение от Yurman
логи снимаем на хх и потом переключаемся.. или ставим на 2ку и вкл запись лога?
или это ваще не принципально?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
еще как причем потому, что все ради устранения толчков затевалось, но мне не хотелось бы оспаривать "взрослых" и тебя в частности, грят люминий - знчит так и есть, и в данном случае - всего лишь хочу чтоб имели ввиду мои графики и действия по ликвидации раздражителей.Сообщение от somon
а вот это, вроде здесь не причём... надо у "взрослых" спросить, что думают. у меня тоже бывают толчки, но я так понимаю из-за "дохлого" ДМРВ. к стати без него (с откинутой фишкой) ни чего в поведении не меняется. я бы доже заметил, что при не прогретом моторе приеместость лучше!... но это субъективно
Фишку не откидывал, каюсь. Поставлю новый датчик - узнаем наверняка, но все же кажеться, особых чудес не будет.
Результат уже какой та есть и он радует.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Обьясните, какие толчки имеются в виду?
Что наблюдаю у себя. При движении накатом, на малом газу равномерно, иногда ощущаются легкие подергивания, сопровождаемые глухим постукиванием. Крестовин в пассате нет, что стучать может? Понятное дело, дорога прямая и ровная.
Часто такая беда при движении в пробках.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ДМРВ стучать не можетСообщение от TheTERMINATOR
что стучать может?![]()
Может ты имеешь ввиду люфт в дифференциале? Он проявляется при переходе с натяга в накат или обратно.Сообщение от TheTERMINATOR
При движении накатом, на малом газу равномерно, иногда ощущаются легкие подергивания, сопровождаемые глухим постукиванием
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
вооооот, очень уж похожие симптомы... тока я проверяю каждое утро при выезде с паркинга, на холодную в горочку очень чудесно чувствовались рывки в диапазоне от 1000 до ~1300... начинаешь давить педальку - рывки пропадают. А ездить в Москве по пробкам без этих "пробковых оборотов" - удовольствие еще то...Сообщение от TheTERMINATOR
Что наблюдаю у себя. При движении накатом, на малом газу равномерно, иногда ощущаются легкие подергиванияВ горизонтальной плоскости спасало от сильных рывков - очень плавный набор об и плавное торможение.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Трудно сказать. Толчки появляются и при постоянном малом газе.Сообщение от Чубук
Может ты имеешь ввиду люфт в дифференциале? Он проявляется при переходе с натяга в накат или обратно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
Извиняюсь что вклиниваюсь, посмотрите pls и мой график (VagScope). CSV файл не нашел у себя на компе, он автоматически создается или надо где-то параметры менять? Снимал 2-ую группу.
Cпасибо