0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
компрессор ЗИКСЕЛЬ.
У кого есть на пару дней?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
RussoTuristo
а ты подшипник хочешь менять?
сделай плиз отчет(если возможно с фотками), я вот уже вторую неделю не могу определиться,самому делать или в сервис отогнать![]()
если конечно найдешь сьемник и будешь сам делать
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
делать буду полюбому сам, не люблю я сервисы! Благо Bazarov есть вот с ним на пару и сделаем...... а съёмник, если уж не дадут, то сделаем самиСообщение от temeshoff
RussoTuristo
сделай плиз отчет(если возможно с фотками), я вот уже вторую неделю не могу определиться,самому делать или в сервис отогнать![]()
если конечно найдешь сьемник и будешь сам делать
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
вот и я про тоже......Сообщение от RussoTuristo
делать буду полюбому сам, не люблю я сервисы
я сделал сьемник,вот только подойдет ли он?я все порывался открутить крышку,но так и не дошло...делал его,как понял со слов Олега Povor
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такаяже хрень случилась.Подшипник загудел на кондёре.
Центральный болт открутил, а дальше хрен снимешь нужен сьемник
но это не проблема, проблема как туда его вставить
либо морду разбирать, либо кондёр снимать, вот вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Мне меняли подшипник компрессора в турбомоторсе...
Там надо снять ремень с него и открутить его от блока движка, после этого съемником снимают подшипник и забивают новый(используя в качестве оправки старый)
вот в кратце...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
RussoTuristo вот что мне писал Олег Povor и посмотри ЛС
Сообщение от Povor
Машину на подъемник или яму,снимаете защиту если есть,откручиваете 3 или 4 болта компрессора,до этого натяжной ролик ослабляете и снимаете ремень.все перед вами компрессор со шлангами их отсоединять ненадо .откручиваете посередине болт на 10 ,далее сложнее если компрессор денсо то все просто рукой снимете прижимную плату там стопорное кольцо по ней-шайбой и выдергиваете на себя шкив ,потом на пресс и подшипник новый ставите,если же компрессор Zexell ,тогда нужен спец съемник,увидите на прижиной плате 3 отверстия с резьбой на 5 мм,туда вкручивается этот съемник и центральным болтом выжимается плата,все остальное я описал выше.пройдись поиском по инету по конструкции съемника,обязательно найдешь и поймешь как сделать самому из подручных средств-удачи,да и ролик натяжной меняй чаще и поставь защиту если нет мотора.сильно бережет все подшипники
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.
какие успехи со сменой подшипника?? Очень интересно - у самого тоже самое.
как я понял съемник сделать не проблема- нужна пластина, дрель, 3+1 болта и штуковина для нарезки резьбы.
Может кто-нибудь в кратце обрисовать как этот компрессор внутри выглядит, то есть что еще там может меняться, есть ли внутри привод ???
Трубки с компрессора как я понял снимать не надо, то есть там все герметично и при съеме подшипника ничего не разгерметизируется?
Кстати, сами трубки менял кто-нибудь? У меня одна погнулась почти в половину о рамку компрессора.
Спасибо за разъяснения.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
снизу из ямы, откручиваешь и снимаешь компрессор.Сообщение от Сергей32
либо морду разбирать, либо кондёр снимать, вот вопрос
делов на 5 минут.вот он висит
дальше не знаю как. сам менял в сервисе.
сказали что не смогли фрион сохранить. пришлось трубки разъединять.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять компрессор дело не сложное. Сам в выходные в яме чистил стартер.
Снять компрессор, действ., только открутить 4 длинных болта - вопрос - что ждет за болтиком кроме подшипника )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже подшипник накрывается.
Когда менял все ремни и ролики. Задумал поменять и подшипник кондея.
Я так же как и все открутил один маленький болтик. Но саму муфту снять мне ни как не удалось. Официальный дилер Ауди мне сказали что кондей не разборный.
Но ребята, которые мне пытались снять муфту меня убедили в том эта вся конструкция разбирается и подшипник спокойно меняется. Рядом стоял Passat, ребята сняли муфту и заменили подшипник.
А как мне снять ее они даже и не представляют. Так и шуршит до сих пор.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
пока ждём выходных, потом станет ясно, что и как. Но Съёмник получили!!!!!!!!Сообщение от AM
привет.
какие успехи со сменой подшипника?? Очень интересно - у самого тоже самое.
как я понял съемник сделать не проблема- нужна пластина, дрель, 3+1 болта и штуковина для нарезки резьбы.
Может кто-нибудь в кратце обрисовать как этот компрессор внутри выглядит, то есть что еще там может меняться, есть ли внутри привод ???
Трубки с компрессора как я понял снимать не надо, то есть там все герметично и при съеме подшипника ничего не разгерметизируется?
Кстати, сами трубки менял кто-нибудь? У меня одна погнулась почти в половину о рамку компрессора.
Спасибо за разъяснения.
нету у меня пассата.