0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Спасибо! А это точно они ? Я че и засомнивался - по схеме похоже что 035 906 149 A в распределитель топлива вставляются. А у меня как раз на впускном коллекторе следы подтёков вокруг форсунок.
А что за колечки №6А и №8 - просвятите плиз.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
к чему тогда вообще спрашивать - если ты потом "засомневался" ???
как-то опасаюсь я тебя теперь просвещать...ты ж опять "засомневаешься" ...:-))))
(НЕТ на твоих форсунках этих "колечек" - а есть те, что тебе выше написали...и в рампу и в коллектор)
"по схеме" всё указано для нескольких моторов одновременно...( и вообще - не пользуйте ЭКЗИСТ безоглядно...так косяков - как блох на дворняге...:-)))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
1967s,
Пасибо! Засомнивался-то я еще до твоего ответа, потому и спросил. Просто ни разу не снимал форсунки . Думаю куплю не те - разберу - и что делать ?
Спасибо еще раз и извиняюсь , что увел тему всторону ;-)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Сегодня решился и разобрал до конца систему ВКГ. Внизу все было забито. При снятии последнего патрубка увидел, что небольшие фрагменты (размером 2-3 мм) с самого края откололись и возможно попали в кронштейн масляного фильтра.
Подскажите, чем это чревато и что можно сделать, что бы не было последствий?
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
добрый вечер!уважаемые форумчане у кого есть схема ВКГ для AWT віложите пожалуйста, ссылка с форума (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8) почему то не срабатывает
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Анатоличь, спасибо большое
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фото очет то ХДЕ????
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здррррасти Ррррребята!Помогите пожалуста....У меня в пасике кидает масло во впуск....Что делать и куда смотреть???(в комин уже смотрел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Slinker, смотреть эту тему и проверять люфты турбы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. А если крышка на холостых не подпрыгивает, а сразу притягивается к горловине?Archi писал(а):
а что должно быть с крышкой
На холостых крышка должна немного подпрыгивать. При увеличении оборотов - притягиваться к горловине.
Понятно почему?
Если вентиляция забита, то - прыгать будет ещё больше.
Где-то так![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42636.html
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
С вероятностью 99% что клапан-блидер не держит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Откуда вы эту тему раскопали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ув. Bazarov. Читал тему про то как жужит клапан блидер в системе ВКГ. Вы писали что ето норма, новые блидеры часто издают звук через систему трубок ВКГ и далее воздушный фильтр-короб. Я тоже столкнулся с данным "жужанием". Возможно ли ето из-за того, что во впуск. коллекторе не создаётся нужный вакум для нормального открытия блидера. Может ли быть причина в компресии в цилиндрах ? Ну или прогар клапанов ? Всё таки мне кажется что посторонние звуки исключены ! Спасибо за ответ заранее !