0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
НУ тогда понятно, просто продуть, если дуется в обе стороны - замена )Сообщение от Bazarov
Там всё кроме "грибка" просто обратники.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
так стоит обратник 6, отчего 10 засоряется?Сообщение от Bazarov
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр_KZN
у меня 10 чистая была, де...мо было только в 9, но чтобы ее вымыть все приходится разбирать((
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ия добрался к вкг,добыл немного угля,заодно снял все патрубки от турбы и все промыл,помыл интеркулер,корпус воздухана,все подтянул,поменял хомуты,короче навел небольшой марафет,пользовался ямой,поскольку промыть железную трубу ,которая от турбы к интеркулу идет очень неудобно,турбу подергал за вал,вроде люфта нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня № 10 тоже была загажена прилично, а еще и мягкая, как пластилин на солнце. Пришлось ее заменить.
№ 9 кстати я снимал![]()
В системе поменял почти все:
1. Колено (пластик раскрошился где входит в маслоохладитель)
2. тройник (трещина)
3. клапан (за компанию)
4. трубка № 10 (см. выше)
5. тройник № 13 (старый на ощюпь не понравился)
6. Направляющую маслянного щупа (начала крошиться у основания)
Сложного ничего нет. Но времени занимает... о-о-о
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В маслоотделитель , ты хотел сказать . Редукционный клапан не забыл?Сообщение от CAH9I
у меня № 10 тоже была загажена прилично, а еще и мягкая, как пластилин на солнце. Пришлось ее заменить.
№ 9 кстати я снимал![]()
В системе поменял почти все:
1. Колено (пластик раскрошился где входит в маслоохладитель)
2. тройник (трещина)
3. клапан (за компанию)
4. трубка № 10 (см. выше)
5. тройник № 13 (старый на ощюпь не понравился)
6. Направляющую маслянного щупа (начала крошиться у основания)
Сложного ничего нет. Но времени занимает... о-о-о
Ну , а время - дело лишь привычки![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После чиктки ВКГ у знакомого на AWT, завелась машинка нормально, а под нагрузкой не едет и всё! Потом пошла но ощущаются равки при переключении на третью передачусопровождаемые хлопком в двигателе. По ошибкам ничего ни по двигателю ни по коробке нет.
В чём дело, ума не приложу. Вобщем хелп!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
alex15rus
Делайте опрессовку для начала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделали опресовку, сквозило только из маслянного щупв, проводилась опрессовка павлением 0,6 бар. Потом долго пришлось крутить стартер чтобы завести машину. Разобрал всё и собрал по-новой, оказалось что обратный клапан в тройник в нижний который вставляется и затем соединяется с косым отростком эжекционнго насоса продувался в обе стороны, нашли новый и поставили на место. После этого хлопки и дёрганье при переключении пропали. Но вот после прогрева двигателя при оборотах выше либо =2000 появляется STOP, по давлению масла, как только двигатель переходит на холостой ход, зловещая надпись гаснет. Поменяли маслянный фильр, толку нет, что может там быть ещё.
Понимаю, что хорошо бы померить давление масла, но к сожалению прибора нет, и взять не у кого, а на сервисах про такое и не слышал никто и толком мерить и не знает как.
Есть большие подозрения насчёт сетки маслоприёмника, но может-быть есть смысл сменить маслянный насос с сеткой вместе и до кучи шатунные вкладыши?
Посоветуйте, что ещё можно предпринять.
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Что такое опресовка, что она даёт и где её можно сделать?Сообщение от Bazarov
alex15rus
Делайте опрессовку для начала.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Павел Б
Что такое опресовка, что она даёт и где её можно сделать?Павел - ПОИСК не отменен..он работает!!!
![]()
![]()
кратко - это подача воздуха под небольшим давлением в ваккуумную систему - для поиска дырок/неплотностей/подсосов...
(насчет "сделать" - если сам не хочешь - напиши в ЛС Вите rummi или Серёге Базарову)...
одна из самых популярных и абсолютно разжеванных тем этого форума!!!![]()
![]()
за подробностями и картинками - прогуляйся в ПОИСК и Базу знаний - и ВСЁ узнаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
1967s
Серег , вот ты жестокий
во всех своих сообщениях всех новичков в ПОИСК отправляешь
(без обид) и все равно даешь полный ответ
![]()
.
если б жил я ближе то без заморочек сделал бы именно какСообщение от Павел Б
Что такое опресовка, что она даёт и где её можно сделать?Сообщение от 1967s
(насчет "сделать" - если сам не хочешь - напиши в ЛС Вите rummi или Серёге Базарову)...![]()
Павел Б
только приготовься к тому что после диагностики rummi будешь немножко огорчен вынесенным вердиктом по состоянию твоей ракеты![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что если при опресовке дует из маленькой дырочки клапана №15? клапану мантана?новичек audi a6 awt
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от and31
Серег , вот ты жестокий во всех своих сообщениях всех новичков в ПОИСК отправляешь (без обид)да никаких обид - о чем ты...
просто ПОИСК на самом деле - по вот таким "разжеванным" вопросам (типа опрессовка) - штука гораздо полезнее для новенького,- чем наши ответы в течение пары дней, например...
он получит инфы больше и качественнее, чем наши короткие сообщения...
система герметична..если где-то клапан травит воздух наружу - его надо менять...Сообщение от Barmoleg
если при опресовке дует из маленькой дырочки клапана N15...
если ты про клапан под номером 15 из схемы на первой странице - воздух из бокового отверстия говорит о том, что мембрана порвана и клапан неисправен...
(это редукционный клапан вентиляции картерных газов - в народе "грибок")
вот так он устроен и работает :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за содеражетельный исчерпывающий ответ
буду менять и промывать ВКГ
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Позавчера гонял машину частнику для замены всех тормозных колодок (у нас кстати, стоит 800 р за 4 колеса-это много ???),заодно хотел почистить и заменить шланги с клапанами ВКГ,которые куплены уже как полгода
.Так как человек работает больше по ходовой (подшипники,тормоза и т.д.) вытащил ему из форума подробную инструкцию по регламенту выполнения это процедуры... но он отказался,т.к. при чистке ВКГ рекомендуют снимать впускной коллектор,подскажите-есть ли между коллектором и блоком прокладка или нет(я на работе-ЕТКА дома),на ВАЗах есть 100 % (сам разбирал-знаю
) ни в одном отчете о чистке ВКГ не читал по этой прокладке ни слова
менять её при разборе или нет,а то разберешь машину-а потом заказывай и жди детальку.
Заранее спасибо.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Мне кажется, можно подлезть и не снимая коллектор, такое кто то уже делал.
У себя хочу попробовать почистить не снимая.
Что то не могу я решиться сам его снимать...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ДелаютСообщение от TPS
Мне кажется, можно подлезть и не снимая коллектор, такое кто то уже делал.,но со снятым,как я понял, удобней подлазить к тем элементам,что под коллектором.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
and31
Всё делается без снятия коллектора.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прокладка - конешно есть...Сообщение от and31
есть ли между коллектором и блоком прокладка или нет
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
есть. 058129717D.Сообщение от and31
подскажите-есть ли между коллектором и блоком прокладка или нет
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.