0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Bazarov
1967s
енот
Мужики СПАСИБО за ответы![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, не пинайте. сколько лет в клубе, а до сих пор понять не могу, КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВКГ? не научным методом, а подручными средствами.
в том году весной, кажись в мае залез туда, что то почистил, как не скажу, как смог ...... в ноябре заменил "грибок" и инжекционный насос ....... масло кушает ...
зы: и скажите, что желательно поменять, если не чистить!?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Archi писал(а):
а что должно быть с крышкой
На холостых крышка должна немного подпрыгивать. При увеличении оборотов - притягиваться к горловине.
Понятно почему?
Если вентиляция забита, то - прыгать будет ещё больше.
Где-то так![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42636.html
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, это есть, прыгает на холостых, газу даешь присасывается ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,вчера тоже отдал почитить ВКГ дано собирался но у самого времени нет,симптомов особых нет но для профилактики решил сделать пробег 115000км.вечером заехал к мастеру он все разобрал грязи было не очень много но все же была.мастер сказал,что будет снимать поддон что есть вероятность полпадания грязи при чистке туда.я говорю,что зачем это делать не слышал про такую инфу!короче он настоял на своем слили масло сняли поддон и правда на стенках была видна грязь которая позже наверняка оказалась бы в маслоприемнике,а заоодно промыли и его.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
начитался тут Перцев и решил тоже в ВКГ залесть.Сообщение от Bazarov
Ну что же. Процедура проведена успешно.
Всё снял, кроме этого патрубка, как не пытался его выковырнуть но он не сдался. Че делал не правильно? (пружинную защелку снял).Сообщение от Bazarov
Вынул патрубок №2.
Впускной коллектор не снимал. Купил Хай Гир для карбюратора и всё им залил, так трубки аж ржой покрылись. Единственное что порадовало, так то что клапан воздушный стал пропускать в одном направлении, после промывкиРезультата в динамике не ощутил, может масло не будет кушать?
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rk9aav
А как же ты тогда промывал, если не выдернул патрубок из сепаратора?
Можно себе помочь рычагом, уперев его в металлический патрубок с ОЖ. Всё прекрасно достаётся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, есть ещё какие практические методы проверки состояния ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Sultan_SPb
А какие есть перечисли пожалуйста?
1. Прыгающая заливная маслянная крышка
2. Снимаем тройник и посмотреть отложения
3. Ну и пробег 200ткм или 3-4-5летняя машина
1-е под вопросом, не видел новых авто с открытой крышкой..![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Александр_KZN
1. прыгает
2. менял
3. ещё не 200 но уже 7 летняя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все сделали,забрал машину,изменений тоже особых не ощутил.но думаю,что лишним не будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
На выходных тоже займусь чисткой, т.к. при снятии трубки от клапанной крышки было не много грязи. Посмотрим что будет дальше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Делаю на своей машинке чистку ВКГ.
завтра сниму коллектор : придется снимать и форсунки (промою и их)...
Обязательно ли при этом менять кольца - прокладки на форсунках ???
Везде пишут вроде бы как обязательно - но я их в продаже нигде не нашел...подскажите альтернативу...
Кстати, они пластмассовые или из какого-то другого материала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята подскажите на 2.8 стоит эта штука?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желательно, надо смотреть по состоянию. У меня пробег был 80000 были потресканы, машине на тот момент было 6 лет.
Ставил от десятки - потекли через месяц, пришлось ставить оригинал - так что альтернативы наверное нету.
Они из резины. Если будешь снимать форсунки с рампы - то скорее всего и еще верхние колечки поменять придется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Подскажите кто знает какую функцию несет инжекционный насос, в системе ВКГ.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Andrey Erm, привет. Вот тебе темка для прочтения https://passatworld.ru/showthread.ph...а-зверь
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо! Не знаю, просто сразу не нашел.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!