Вентиляция КГ на AWT. Отчёт. - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в эти выходные тоже снимал и чистил. Мотор правда АРТ, без турбины... И вот что скажу - ЧИСТО ТАМ ВСЕ!!! Рог целый, и трубки, и ДЗ чистая... Для профилактики все таки промыл трубки, заменил уплотнительное кольцо у Рога. Прокладку ДЗ тоже махнул. Эффекта никакого. А полез, потому что дергается при переключении передач, (резко если бросать сцепление и не давить на газ) и где -то слышен подсос воздуха при нажатии на педаль газа в районе ДЗ.... ....

    Дырок так и не нашел нигде...

    Bazarov , 1967s может подскажете, где еще сосать - то может... блин... Умудохался уже.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lnt_leo

    кстати одним из признаков забитости ВКГ может быть

    Цитата Сообщение от oZi
    масло через все щели давит.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Bazarov, а скока примерно метров трубки нада? Предстоит замена.
    Смотря какую менять. Если с трубкой на Байпасный клапан, то метра полтора. Если нет - то сантиметров 60.

    Цитата Сообщение от rummi
    Где брал и сколько стоят ? Рампа с форсунками вышла с большим усилием ?
    Беру все прокладки в одном проверенном месте. Стоят порядка 50рэ за штуку оригинал (в exist чуть дешевле). Рампа вышла без особых проблем.

    lnt_leo
    Я бы снял патрубок тройник сзади клапанной крышки и посмотрел внутри него. Если грязь есть, то там она будет в первую очередь.

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Kikif
    Я тоже на АРТ чистил. Там она так не засирается...
    Kikif
    Сделай опрессовку впуска, всё станет ясно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #44
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Прверил вчера вентиляцию, всё сухо кроме троника 5 и клапана 6 - они в масленом налете. В тройник 5 этопросто резинка ? т.е. в принцие только механическое повреждение ? а клапан, наверное, лучше заменить.
    Саша.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    тройник 5 этопросто резинка
    Да, это просто резиновый тройник.

    Цитата Сообщение от толстый
    т.е. в принцие только механическое повреждение
    Принципиально может быть плохо затянутый хомут. На наблюдаемых мной авто не видел, чтобы этот тройник (или корпус клапана, как его кличут в етке) был повреждён.

    Цитата Сообщение от толстый
    а клапан, наверное, лучше заменить.
    Клапан там обычный односторонний. Я его просто вымывал.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Клапан там обычный односторонний. Я его просто вымывал.
    +1

    Цитата Сообщение от Bazarov
    не видел, чтобы этот тройник (или корпус клапана, как его кличут в етке) был повреждён.
    Он немного от хомутов деформируется и может задубеть. Вот тогда может растрескаться. Но в 8 летнем возрасте он бsk вполне. Но я его заменил, так как купил заранее новый.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov , Чубук
    спасибо, парни
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #48
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    А ты трубку 9 не откручивал?
    так чистил?
    И воотбе кто как чистил, очень сложно подобраться туда!
    Я сегодня открытил, собирался чистить, но забыл прикупить проволоку, собрал обратно!
    У меня в "грибке" - номер 15 на схеме почемуто оказалась вода
    немного, капель 20наверное..
    номер 06A 129 101 A
    Эт почему? и значит ли что нало поменять клапан?
    Фоты:




    Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:

    PS: Посоветовался с Pavel
    Он обьяснил что это конденсат..
    И что промыть можно этот клапан..
    Ацетон не разьедает пластик? можно промывать безболезнено? (Купил жидкость для промывки карбюратора, вроде тотже ацетон..)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А ты трубку 9 не откручивал?
    Не откручивал. Вымывал на месте карбклинером. На фотке видно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    9 трубку я на месте мыл как Bazarov и советовал
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #51
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Vital 86
    А как чистили?
    Заливали клинер, потом проволокой и тряпочкой?
    извините за тупой вопрос )
    И нормально прочистилось?
    Bazarov
    Цитата Сообщение от Bazarov
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    а мне сказали дольше 10 не лесть!
    Цитата Сообщение от 1967s
    Александр_KZN писал(а):Дальше 6 - я имел ввиду номер 10 и далее в этом направлении
    дальше можно не проверять...
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Снял рампу с форсунками
    Это такие 4ре люминевых "трубы"?
    По ним был вопрос, я когда езжу они греются с осень большим трудом, те двигатель горячий, а эти трубки нет... очень сильно постаратся нало чтоб они разогрелись .. - так и должно быть?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже трубку №9 чистил на месте т.к. хотел снять-оказалось геморно.
    А конденсат в редукционном клапане у меня появился на 2-й день после чистки, это норма.

    P.S. После чистки ВКГ за неделю машина не взяла ни грамма масла, обычно 100-150 г.

  13. #53
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно керасином(клинером карбюратора) чистить пластиковые детали? (клапаны) с ними ничего не будет?
    PushS Понял )! Спасибо

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    PushS
    для чистки 9 тоже откручивал "то что на картинке выше" ?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    И нормально прочистилось?
    Нормально почистилось.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Это такие 4ре люминевых "трубы"?
    Это ВПУСКНОЙ коллектор. По нему воздух идёт в мотор. Он и не должен сильно греться. Рампа с форсунками в него вставляется.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже где-то писал что делал, но для тебя повторюсь:
    1. Снял "грибок"(на схеме под №15 но у AWT стоит вместо №20)
    2. Снял трубку №18 вместе с №13
    3. Снял трубку №2 вместе с №5
    4. Снял и заменил клапан №6
    Все почистил очень легко но с трубкой номер 9 помучался нормально, залил туда почти весь балон карбклинера при использовании алюминиевой проволоки сечением 2.5 мм.

  16. #56
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Bazarov
    Спасибо
    Думаю завтра мне про КЕРАСИН кто нибудь ответит
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно и керасином чистить но как советовал Bazarov ABRO Carb Cleaner самый ядерный и дешевый, и я с ним абсолютно согласен

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Можно керасином(клинером карбюратора) чистить пластиковые детали? (клапаны) с ними ничего не будет?
    Можно, ничего не будет.

    Другой вопрос, что в "грибке" стоит мембрана. Что там от неё осталось - х.з.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #59
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Можно и керасином чистить но как советовал Bazarov ABRO Carb Cleaner
    Я как понял, в основе клинеров лежит керасин )
    я купил какойто клинер из серии фирмы Hi-Gear

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    ABRO Carb Cleaner
    Этого не было..
    Только ХайГир

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Другой вопрос, что в "грибке" стоит мембрана
    както можно проверить?
    а то 1000р отдавать не зная точно - не хочется )
    Может по признакам работы двигателя/системы ?
    или продуть как нибудь
    Цитата Сообщение от Bazarov
    9. Проверил клапан №6. Всё ок.
    Это просто обратник? Какие образом его можно проверить?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Это просто обратник? Какие образом его можно проверить?
    Там всё кроме "грибка" просто обратники.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 16:23
  2. Годовой отчёт (на Passat B5 GP 1.8T AWT 2002)
    от Barmutik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 03:33
  3. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •