0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в эти выходные тоже снимал и чистил. Мотор правда АРТ, без турбины... И вот что скажу - ЧИСТО ТАМ ВСЕ!!! Рог целый, и трубки, и ДЗ чистая... Для профилактики все таки промыл трубки, заменил уплотнительное кольцо у Рога. Прокладку ДЗ тоже махнул. Эффекта никакого. А полез, потому что дергается при переключении передач, (резко если бросать сцепление и не давить на газ) и где -то слышен подсос воздуха при нажатии на педаль газа в районе ДЗ.... ....
Дырок так и не нашел нигде...![]()
![]()
![]()
Bazarov , 1967s может подскажете, где еще сосать - то может... блин... Умудохался уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lnt_leo
кстати одним из признаков забитости ВКГ может быть
Сообщение от oZi
масло через все щели давит.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Смотря какую менять. Если с трубкой на Байпасный клапан, то метра полтора. Если нет - то сантиметров 60.Сообщение от RGOR
Bazarov, а скока примерно метров трубки нада? Предстоит замена.
Беру все прокладки в одном проверенном месте. Стоят порядка 50рэ за штуку оригинал (в exist чуть дешевле). Рампа вышла без особых проблем.Сообщение от rummi
Где брал и сколько стоят ? Рампа с форсунками вышла с большим усилием ?
lnt_leo
Я бы снял патрубок тройник сзади клапанной крышки и посмотрел внутри него. Если грязь есть, то там она будет в первую очередь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Kikif
Я тоже на АРТ чистил. Там она так не засирается...![]()
Kikif
Сделай опрессовку впуска, всё станет ясно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov
Прверил вчера вентиляцию, всё сухо кроме троника 5 и клапана 6 - они в масленом налете. В тройник 5 этопросто резинка ? т.е. в принцие только механическое повреждение ? а клапан, наверное, лучше заменить.
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, это просто резиновый тройник.Сообщение от толстый
тройник 5 этопросто резинка
Принципиально может быть плохо затянутый хомут. На наблюдаемых мной авто не видел, чтобы этот тройник (или корпус клапана, как его кличут в етке) был повреждён.Сообщение от толстый
т.е. в принцие только механическое повреждение
Клапан там обычный односторонний. Я его просто вымывал.Сообщение от толстый
а клапан, наверное, лучше заменить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от Bazarov
Клапан там обычный односторонний. Я его просто вымывал.
Он немного от хомутов деформируется и может задубеть. Вот тогда может растрескаться. Но в 8 летнем возрасте он бsk вполне. Но я его заменил, так как купил заранее новый.Сообщение от Bazarov
не видел, чтобы этот тройник (или корпус клапана, как его кличут в етке) был повреждён.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Bazarov , Чубук
спасибо, парни![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Bazarov
А ты трубку 9 не откручивал?
так чистил?
И воотбе кто как чистил, очень сложно подобраться туда!
Я сегодня открытил, собирался чистить, но забыл прикупить проволоку, собрал обратно!
У меня в "грибке" - номер 15 на схеме почемуто оказалась вода![]()
немного, капель 20наверное..
номер 06A 129 101 A
Эт почему? и значит ли что нало поменять клапан?
Фоты:
Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:
PS: Посоветовался с Pavel
Он обьяснил что это конденсат..
И что промыть можно этот клапан..
Ацетон не разьедает пластик? можно промывать безболезнено? (Купил жидкость для промывки карбюратора, вроде тотже ацетон..)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не откручивал. Вымывал на месте карбклинером. На фотке видно.Сообщение от Александр_KZN
А ты трубку 9 не откручивал?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр_KZN
9 трубку я на месте мыл как Bazarov и советовал![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Bazarov
Vital 86
А как чистили?
Заливали клинер, потом проволокой и тряпочкой?![]()
извините за тупой вопрос )
И нормально прочистилось?
Bazarov
а мне сказали дольше 10 не лесть!Сообщение от Bazarov
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
Сообщение от 1967s
Александр_KZN писал(а):Дальше 6 - я имел ввиду номер 10 и далее в этом направлении
дальше можно не проверять...Это такие 4ре люминевых "трубы"?Сообщение от Bazarov
Снял рампу с форсунками
По ним был вопрос, я когда езжу они греются с осень большим трудом, те двигатель горячий, а эти трубки нет... очень сильно постаратся нало чтоб они разогрелись .. - так и должно быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я тоже трубку №9 чистил на месте т.к. хотел снять-оказалось геморно.
А конденсат в редукционном клапане у меня появился на 2-й день после чистки, это норма.
P.S. После чистки ВКГ за неделю машина не взяла ни грамма масла, обычно 100-150 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Можно керасином(клинером карбюратора) чистить пластиковые детали? (клапаны) с ними ничего не будет?
PushS Понял )! Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
PushS
для чистки 9 тоже откручивал "то что на картинке выше" ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нормально почистилось.Сообщение от Александр_KZN
И нормально прочистилось?![]()
Это ВПУСКНОЙ коллектор. По нему воздух идёт в мотор. Он и не должен сильно греться. Рампа с форсунками в него вставляется.Сообщение от Александр_KZN
Это такие 4ре люминевых "трубы"?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я уже где-то писал что делал, но для тебя повторюсь:
1. Снял "грибок"(на схеме под №15 но у AWT стоит вместо №20)
2. Снял трубку №18 вместе с №13
3. Снял трубку №2 вместе с №5
4. Снял и заменил клапан №6
Все почистил очень легко но с трубкой номер 9 помучался нормально, залил туда почти весь балон карбклинера при использовании алюминиевой проволоки сечением 2.5 мм.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Можно и керасином чистить но как советовал Bazarov ABRO Carb Cleaner самый ядерный и дешевый, и я с ним абсолютно согласен![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Можно, ничего не будет.Сообщение от Александр_KZN
Можно керасином(клинером карбюратора) чистить пластиковые детали? (клапаны) с ними ничего не будет?
Другой вопрос, что в "грибке" стоит мембрана. Что там от неё осталось - х.з.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Я как понял, в основе клинеров лежит керасин )Сообщение от PushS
Можно и керасином чистить но как советовал Bazarov ABRO Carb Cleaner
я купил какойто клинер из серии фирмы Hi-Gear
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ABRO Carb Cleaner
Этого не было..
Только ХайГир
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
както можно проверить?Сообщение от Bazarov
Другой вопрос, что в "грибке" стоит мембрана
а то 1000р отдавать не зная точно - не хочется )
Может по признакам работы двигателя/системы ?
или продуть как нибудь
Это просто обратник? Какие образом его можно проверить?Сообщение от Bazarov
9. Проверил клапан №6. Всё ок.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Там всё кроме "грибка" просто обратники.Сообщение от Александр_KZN
Это просто обратник? Какие образом его можно проверить?![]()