Вентиляция КГ на AWT. Отчёт. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от shved
    как были сами форсунки?
    На форсунках менял уплотнительные кольца, потому что на впускном коллекторе были следы подтёков вокруг форсунок.С форсунками всё ок.

    Цитата Сообщение от shved
    какой клирен юзал?
    ABRO - самый дешёвый и ядрёный. Постоянно его юзаю.

    Цитата Сообщение от shved
    а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?
    Имелись ввиду шланги, которые идут в тканевой оплётке. Как от байпасного клапана. У меня с собой постоянно пару метров таких шлангов есть.

    Цитата Сообщение от shved
    это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?
    Так это ж трубка ОЖ...
    про трубку ОЖ я сморозил конешно...

    а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?
    Делал всё медленно. Скорее, часа 2,5. Пока одно отдраишь, пока второе отмочишь.
    Ничего не пришлось
    Цитата Сообщение от shved
    трех-метровым ключом подстукивать
    .
    Заменил только тройник под №13 -он был уж какой-то совсем убого-пластилиновый. Новый - жёсткий.
    Также заменил тройник №5 (корпус клапана) - но это уже совсем для профилактики. Потому как когда его снял, понял, что с ним всё в полном порядке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от shved
    а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?
    Делал всё медленно. Скорее, часа 2,5. Пока одно отдраишь, пока второе отмочишь.
    Ничего не пришлось
    Цитата Сообщение от shved
    трех-метровым ключом подстукивать
    .
    Заменил только тройник под №13 -он был уж какой-то совсем убого-пластилиновый. Новый - жёсткий.
    Также заменил тройник №5 (корпус клапана) - но это уже совсем для профилактики. Потому как когда его снял, понял, что с ним всё в полном порядке.
    ок. вдохновил... буду выбирать солнечный денёк и место посуше на стоянке...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    ок. вдохновил... буду выбирать солнечный денёк и место посуше на стоянке...
    Давай! Я сегодня в гаражах пока делал всё вышеописанное (тоже под солнышком) увидел ЛАСКУ!! Этого зверька видел наяву впервые! Просто чума! Жалко, вовремя фотик не достал...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov


    А самое главное не написал..или я слепыш пропустил ...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нет
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    А самое главное не написал..или я слепыш пропустил ...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нет
    Ну... не на своей авто делал. Человек, вроде, доволен. Сказал, стала по-другому ехать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #27
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от МарКас
    А самое главное не написал..или я слепыш пропустил ...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нет
    Сказал, стала по-другому ехать.

    А, ну это самое главное......Молоток
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибо тебе еще раз за то, что избавил AWT от гов....ых отложений и за все остальное
    Цитата Сообщение от Bazarov
    1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
    2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
    3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
    4. Снял тройник № 13.
    5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
    6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
    7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
    8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
    9. Проверил клапан №6. Всё ок.
    Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
    Я конечно не буду говорить, что машинка просто стала самолетом, т.к. она в принципе ездила не плохо, но вот то, что двигатель стал работать тише и плавнее это факт (как говорится результат видно не вооруженным глазом)!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Меня интересуют уплотнители форсунок. Через недельку поглядите - не стали ли опять "потеть".

    Ну и клапан, который "грибок", менять не надо (см. посты 1967s).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромеич
    Ром, так это тебе чистку делали...

    Ты еще масло поменяй вааще тишина наступит...
    Bazarov
    Серега, тебе респект!!!!
    и это... спросить хотел... ты впускной коллектор не вытаскивал?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    и это... спросить хотел... ты впускной коллектор не вытаскивал?
    На AWT в нижней части впускного коллектора куча патрубков и клапанов (в отличие от AEB), снимать которые уж очень не хотелось.
    В связи с чем я снял только те, которые мешались. Коллектор впускной открутил и отодвинул в сторону настолько, насколько давали патрубки. Этого было достаточно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    ок.
    трубка масляного щупа не пострадала???

    а то я у себя отломал... случайно...

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    ок.
    трубка масляного щупа не пострадала???
    Не, всё ок. Там её фиксирует спецовая мет. пластина, которую я снял в процессе снятия коллектора.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    .... Там её фиксирует спецовая мет. пластина, которую я снял в процессе снятия коллектора.
    я тоже снял её... а пока коллектор вытаскивал, видать зацепил трубку и ...#@дец... под корень...
    ломается на раз-два...

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JH

    Цитата Сообщение от JH
    Ром, так это тебе чистку делали...
    Ну не совсем мне, моему отцу, а себе я сам чистил, только после этого пришлось менять еще и фланец системы охлаждения - перестарался
    Цитата Сообщение от JH
    Ты еще масло поменяй вааще тишина наступит...
    Поменял за день до чистки

    Bazarov
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Меня интересуют уплотнители форсунок. Через недельку поглядите - не стали ли опять "потеть".
    Ок! погоняет немного и посмотрим, че там!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Ромеич


    по поводу клапана - тут есть некая засада...у него две неисправности - первая, это закоксовывание и вторая - это выгорание мембраны...
    (продуваться во втором случае, он конешно будет)

    а точно проверить в "полевых" условиях сложно...а за 5 лет он выгорит "на раз"...

    так что я бы советовал (имхо) клапан этот всё же поменять...

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, а скока примерно метров трубки нада? Предстоит замена.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а точно проверить в "полевых" условиях сложно...а за 5 лет он выгорит "на раз"...
    а мож есть признаки какие неисправности?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    На форсунках менял уплотнительные кольца

    Где брал и сколько стоят ? Рампа с форсунками вышла с большим усилием ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарисчи, а можно ли как то определить, нуждается ли вентиляция КГ в чистке?
    у меня расход масла ооочень большой... но машина едит абсолютно нормально...турбина вроде бы жива.. (пробег авто 115 000)
    чистилась ли когда-либо - незнаю..

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lnt_leo
    товарисчи, а можно ли как то определить, нуждается ли вентиляция КГ в чистке?
    у меня расход масла ооочень большой... но машина едит абсолютно нормально...турбина вроде бы жива.. (пробег авто 115 000)
    чистилась ли когда-либо - незнаю..
    у меня тоже едет отлично. только масло через все щели давит.
    именно из-за забитой вентиляции....

    так что думаю и у тебя тоже самое

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 16:23
  2. Годовой отчёт (на Passat B5 GP 1.8T AWT 2002)
    от Barmutik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 03:33
  3. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •