0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
про трубку ОЖ я сморозил конешно...Сообщение от Bazarov
На форсунках менял уплотнительные кольца, потому что на впускном коллекторе были следы подтёков вокруг форсунок.С форсунками всё ок.Сообщение от shved
как были сами форсунки?
ABRO - самый дешёвый и ядрёный. Постоянно его юзаю.Сообщение от shved
какой клирен юзал?
Имелись ввиду шланги, которые идут в тканевой оплётке. Как от байпасного клапана. У меня с собой постоянно пару метров таких шлангов есть.Сообщение от shved
а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?![]()
Так это ж трубка ОЖ...Сообщение от shved
это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?
а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Делал всё медленно. Скорее, часа 2,5. Пока одно отдраишь, пока второе отмочишь.Сообщение от shved
а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?
Ничего не пришлось.Сообщение от shved
трех-метровым ключом подстукивать
Заменил только тройник под №13 -он был уж какой-то совсем убого-пластилиновый. Новый - жёсткий.
Также заменил тройник №5 (корпус клапана) - но это уже совсем для профилактики. Потому как когда его снял, понял, что с ним всё в полном порядке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок. вдохновил...Сообщение от Bazarov
Делал всё медленно. Скорее, часа 2,5. Пока одно отдраишь, пока второе отмочишь.Сообщение от shved
а чо реально всё за 1,5 часа? ничего не пришлось отмачивать и трех-метровым ключом подстукивать?
Ничего не пришлось.Сообщение от shved
трех-метровым ключом подстукивать
Заменил только тройник под №13 -он был уж какой-то совсем убого-пластилиновый. Новый - жёсткий.
Также заменил тройник №5 (корпус клапана) - но это уже совсем для профилактики. Потому как когда его снял, понял, что с ним всё в полном порядке.буду выбирать солнечный денёк и место посуше на стоянке...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давай! Я сегодня в гаражах пока делал всё вышеописанное (тоже под солнышком) увидел ЛАСКУ!! Этого зверька видел наяву впервые! Просто чума! Жалко, вовремя фотик не достал...Сообщение от shved
ок. вдохновил... буду выбирать солнечный денёк и место посуше на стоянке...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Bazarov
А самое главное не написал..или я слепыш пропустил...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нет
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну... не на своей авто делал.Сообщение от МарКас
А самое главное не написал..или я слепыш пропустил ...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нетЧеловек, вроде, доволен. Сказал, стала по-другому ехать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Bazarov
Сказал, стала по-другому ехать.Сообщение от МарКас
А самое главное не написал..или я слепыш пропустил ...ЭФФЕКТ то есть,разница есть какая то ощутимая...или нет
А, ну это самое главное......Молоток![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо тебе еще раз за то, что избавил AWT от гов....ых отложений и за все остальноеЯ конечно не буду говорить, что машинка просто стала самолетом, т.к. она в принципе ездила не плохо, но вот то, что двигатель стал работать тише и плавнее это факт (как говорится результат видно не вооруженным глазом)!Сообщение от Bazarov
1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
4. Снял тройник № 13.
5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
9. Проверил клапан №6. Всё ок.
Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ромеич
Меня интересуют уплотнители форсунок. Через недельку поглядите - не стали ли опять "потеть".
Ну и клапан, который "грибок", менять не надо (см. посты 1967s).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич
Ром, так это тебе чистку делали...
![]()
Ты еще масло поменяй вааще тишина наступит...
Bazarov
Серега, тебе респект!!!!![]()
и это... спросить хотел... ты впускной коллектор не вытаскивал?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На AWT в нижней части впускного коллектора куча патрубков и клапанов (в отличие от AEB), снимать которые уж очень не хотелось.Сообщение от JH
и это... спросить хотел... ты впускной коллектор не вытаскивал?
В связи с чем я снял только те, которые мешались. Коллектор впускной открутил и отодвинул в сторону настолько, насколько давали патрубки. Этого было достаточно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
ок.
трубка масляного щупа не пострадала???
![]()
а то я у себя отломал... случайно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не, всё ок. Там её фиксирует спецовая мет. пластина, которую я снял в процессе снятия коллектора.Сообщение от JH
ок.
трубка масляного щупа не пострадала???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тоже снял её... а пока коллектор вытаскивал, видать зацепил трубку и ...#@дец... под корень...Сообщение от Bazarov
.... Там её фиксирует спецовая мет. пластина, которую я снял в процессе снятия коллектора.
ломается на раз-два...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JH
Ну не совсем мне, моему отцу, а себе я сам чистил, только после этого пришлось менять еще и фланец системы охлаждения - перестаралсяСообщение от JH
Ром, так это тебе чистку делали...![]()
Поменял за день до чисткиСообщение от JH
Ты еще масло поменяй вааще тишина наступит...![]()
Bazarov
Ок! погоняет немного и посмотрим, че там!Сообщение от Bazarov
Меня интересуют уплотнители форсунок. Через недельку поглядите - не стали ли опять "потеть".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ромеич
по поводу клапана - тут есть некая засада...у него две неисправности - первая, это закоксовывание и вторая - это выгорание мембраны...![]()
(продуваться во втором случае, он конешно будет)
а точно проверить в "полевых" условиях сложно...а за 5 лет он выгорит "на раз"...
так что я бы советовал (имхо) клапан этот всё же поменять...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, а скока примерно метров трубки нада? Предстоит замена.
а мож есть признаки какие неисправности?Сообщение от 1967s
а точно проверить в "полевых" условиях сложно...а за 5 лет он выгорит "на раз"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
На форсунках менял уплотнительные кольца
Где брал и сколько стоят ? Рампа с форсунками вышла с большим усилием ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарисчи, а можно ли как то определить, нуждается ли вентиляция КГ в чистке?
у меня расход масла ооочень большой... но машина едит абсолютно нормально...турбина вроде бы жива.. (пробег авто 115 000)
чистилась ли когда-либо - незнаю..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже едет отлично. только масло через все щели давит.Сообщение от lnt_leo
товарисчи, а можно ли как то определить, нуждается ли вентиляция КГ в чистке?
у меня расход масла ооочень большой... но машина едит абсолютно нормально...турбина вроде бы жива.. (пробег авто 115 000)
чистилась ли когда-либо - незнаю..
именно из-за забитой вентиляции....
так что думаю и у тебя тоже самое