0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Смотрю на схему вентиляции картерных газов.
На AWT пока не чистил.
Нужно понять, какие патрубки/клапана с большой вероятностью пойдут под замену. Кто делал - поделитесь опытом, плз.![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EF0BDC8
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серега, мне чистили 1 раз за 6 лет...
Просто почистили, все было нормально, ничего не меняли....
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
JH
Ок, спасибо. Попробуем тоже обойтись малой кровью.
А то случай с таким говном внутри, что ужасть.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Bazarov, друг, если не трудно сделай фотки или (и) отчет.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серёга - прям таки сразу чего то менять - не надо...![]()
почистить трубки/шланги и проверить тройник (номер 5) и клапан (грибок)..![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1967s
Эх, Серёга...
Там вентиляция... не то, что гудрон... из неё сажа с ржавчиной сыпется.
Мне кроме всего прочего интересно, что может быть причиной такого загрязнения... Воздушники не менялись на авто, что ли...![]()
Jheka
Постараюсь. Если не забуду...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Мне кроме всего прочего интересно, что может быть причиной такого загрязнения... Воздушники не менялись на авто, что ли
нет...дело не в воздушниках...
на AWT достаточно заморочено организована масляная и ваккуумная система...соответственно вентиляция - тоже странноватая...
чем хуже масло и сроки замены + топливо, тем быстрее вентиляции наступает кирдык...![]()
![]()
какой пробег? у меня при 75.000 с 0 уже наполовину забитая была...при суперграмотном и раз в 10.000 обслуживании...![]()
в принципе - при таком состоянии как у твоего подопечного - проверить нужно потом всё...на исправность/дырки/трещины...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Jheka
Bazarov, друг, если не трудно сделай фотки или (и) отчет.
тоже чешется промыть всё...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1967s
Ну я так и понял, там как раз масло так себе было видимо.
Ладно, устроим профилактику на след. неделе.![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну что же. Процедура проведена успешно.
Сразу извинюсь, фотосессия была крайне неудачной да и малообъёмной.
Процедура заняла несколько больше 1,5 часа. Спешить не люблю.
Если вкратце и по порядку:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чото уж совсем кратко..Сообщение от Bazarov
Ну что же. Процедура проведена успешно.
Сразу извинюсь, фотосессия была крайне неудачной да и малообъёмной.
Процедура заняла несколько больше 1,5 часа. Спешить не люблю.
Если вкратце и по порядку:![]()
а где "по порядку:"?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
+1...
Bazarov
![]()
Серёга - это уж совсем как то кратко...просто вообще - без слов, можно сказать...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Внимание. Уже много раз сталкивался с тем, что для чистки ВКГ снимают впускной коллектор, ссылаясь на эту статью. На любом 1,8т не нужно снимать коллектор для доступа к всем элементам ВКГ. В этой статье был описан всего лишь мой певый опыт на AWT. Дальнейшие чистки показали абсолютную бессмысленность снятия коллектора.
1. Снял дроссельную заслонку. Заодно и вычистил до блеска.
2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
4. Снял тройник № 13.
5. Открутил ботлы крепления впускного коллектора.
6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
7. Вынул патрубок №2. Разъединил тройник №5.
8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
9. Проверил клапан №6. Всё ок.
Далее сбор в обратном порядке с заменой всех хомутов.
Собственно всё.
Возник один вопрос.
После патрубка №19 идёт большой клапан, входящий далее во впускной патрубок. Он в моём случае продувался в обе стороны. Насколько я понимаю, это косяк...![]()
[/code]
Добавлено спустя 37 секунд:
СЛЫШЬ, БАЛБЕСЫ, ДОПИСАТЬ НЕ ДАЛИ ТОЛКОМ!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
фотки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я так ждал, так ждал...![]()
вот возьму фотик и сам всё сниму...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
shved
![]()
Да нечего там особо снимать... Ну ничего интересного, ей богу!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как были сами форсунки?Сообщение от Bazarov
2. Отключил провода от форсунок. Снял рампу с форсунками. На форсунках в дальнейшем заменил уплотнительные кольца.
какой клирен юзал?Сообщение от Bazarov
3. Снял трубку под № 10. Загажена приличьно. Залил клинером и оставил отмокать.
а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?Сообщение от Bazarov
6. снял половину вакуумных шлангов, которые требовали замены - заменил.
это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?Сообщение от Bazarov
8. Далее всё мыть. ОЧЕНЬ много грязи было в металлическом патрубке №9, его вымывал прям на двигателе.
а это случайно не она [pic]3997[/pic] ?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На форсунках менял уплотнительные кольца, потому что на впускном коллекторе были следы подтёков вокруг форсунок.С форсунками всё ок.Сообщение от shved
как были сами форсунки?
ABRO - самый дешёвый и ядрёный. Постоянно его юзаю.Сообщение от shved
какой клирен юзал?
Имелись ввиду шланги, которые идут в тканевой оплётке. Как от байпасного клапана. У меня с собой постоянно пару метров таких шлангов есть.Сообщение от shved
а шланги все заранее купил новые оригинальные или просто метражом взял на рынке?![]()
Так это ж трубка ОЖ...Сообщение от shved
это тот что на третей картинке (первой сверху) торчит?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
до 2002 года включительно на AWT как раз там стоял клапан вентиляции (на схеме номер 15 - грибок)Сообщение от Bazarov
Возник один вопрос.
После патрубка №19 идёт большой клапан, входящий далее во впускной патрубок. Он в моём случае продувался в обе стороны.
за ГБЦ его перенесли только в 2003-м...
насчет в обе стороны - так он так и продувается...
сам клапан конструктивно - просто пружина с мембраной, которая открывает большую "дырку"... и пара маленьких отверстий сбоку (типа перепускных)
принцип работы простой - маленькие отверстия по бокам (3мм) - предохранительные...через них понемножку всегда проходит воздух...
непосредственно сам клапан начинает работать на таких оборотах двигателя , когда во впускном коллекторе появляется избыточное давление...
подпружиненная мембрана приподнимаеться и открывает большое отверстие ....
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1967s
Понял Вас, вопросов больше не имею...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov
вот схема работы :
![]()