0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня ВАМ,дорогие товарищи.НА сервисе сказали,что у меня лопнувший патрубок вентиляции картерных газов.Купить они его не могут уже месяц-правда заклеяли трещину.Подскажите,пожалуйста,кто знает номер и что по-ходу с ним вместе-для профилактики заменить.Двигатель APU 1.8Т. Пассат прошёл 163 тыщи.Сменю сам.На сервис одни нарекания.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
К
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B3A0B55A
Там патрубок-то не один. Откуда знать, какой из них??
Хотя, скорее всего, это дтеаль под №2. Не забудь и прокладку №3 прикупить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по рисунку -он,только как точнее узнать подойдет ли на мой двигатель?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
К
Подойдёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Заказываю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К а что послужило причиной ??? что беспокоило ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беспокоила грязь вокруг-весь блок грязный.Вокруг все проверено было потеть нечему,а в нем трещина,думаю повредили прежнему хозяину когда снимали коллектор.Поставлю новьё-отпишу-может, субъективно,что изменится,конечно,сниму и промою всё что с ним так или иначе связано.Сообщение от Kikif
К а что послужило причиной ??? что беспокоило ?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
К
Этот патрубок часто повреждается, и далеко не факт, что в этом виноваты чьи-нибудь кривые ручки. Я его менял на 3-х машинах, включая свою.На каждой он был с трещиной и, соответственно, сильно "потел".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так или иначе моему тоже пришла пора.