0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Остается молиться только на то, что у создателей EDS хватило ума не активировать систему при 0 скорости, а если она от 0 работает, тады ОЙ.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скорее всего ОЙ, поскольку у меня если в снежной каше порезче стартонуть - EDL уже трещит, а машина еще на месте.Сообщение от rummi
а если она от 0 работает, тады ОЙ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня ничего не трещит : потому, как нет ничего кроме ABSА ,вот, стартануть в каше , не то что порезче , да и внатяг - большая проблема : буксует, сцуко, по-черному
Поставлю на следующую зиму резину другую , c более внедорожным протектором
Kleber Kapnor 5И по деньгам грамотная.
Сейчас стоит Continental WinterViking I - универсальная , но средняя во всем. (нижнее фото)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В таких случаях лучше наоборот отключать антипробукс до в раскачечку.Сообщение от Olegas
Сегодня умудрился паркуясь заехать в грязь и закопаться по самое нехочу передними колёсами. В результате сам выехать не смог. До этого был такой же случай, срабатывала антипробуксовочная система и я выбирался, а сегодня ни в какую.
ИМХО пожек ты и сцепление и колодки с дисками, а дергаться стала скорее из-за деформации диска от перегрева ИМХО
Антипробукс ASR – нужен только для более ровного (бес сноса машины) трогания и все.
Не путай народСообщение от rummi
а может наша кнопка ESP отключает и ASR?
У меня ESP и ASR нет. Если от ASR я бы не откахзался (только при наличии возможности отключения!) , поскольку зиммой, при достаточно большом крутящем моменте в 311Нм, еcть проблемы с троганьем в гололед и в сухой каше, то ESP мне на механике особо и не нужен.
тогда для чего нужно отклчючние ESP без ASR?
Если есть ESP, то есть и ASR и при отключении ESP выключается и ASR так как она входит в систему ESP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз собирался к весне поменять колодки и диски, если бы я знал КАК должны пахнуть колодки. До этого катался на девятке, пассат же другая машина и пока мне до конца не понятная.Сообщение от голова
Viktor M ПИСАЛ(а)
По сути: вонять может паленое сцепление или паленые тормозные колодки, потому как единственный способ, которым твоя машина может предотвратить пробуксовку - это подтормозить буксующее колесо. При этом горят колодки и тормозные диски.
полнрстью согласен
у меня тоже колодками пахнет,когда срабатывает EPS
это нормальнои скорей всего в грязь ты залез не по детски,раз не мог сам вылезти-это не ДЖЫП!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сегодня обнаружил особенность: при оборотах 2000-3000 стук и подёргивания пропадают. При низких оборотах всё возвращается.Сообщение от lw
На ходу?Сообщение от Olegas
мотор стал работать как швейная машинка и подёргиваться машина стала, как при прогреве.
Мысли вслух... Если датчик ABS оборвать/вытащить, то как EDS/EDL чебя поведет? Не будет ли описанных выше симптомов? Или блок ABS просто отключится? Ведь если трогаться с обованным/выскочившим датчиком блок будет думать что колесо не крутится и "крутящееся" бкудет зажимать...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Эта хрень именно (ИМХО) при таких оборотах и отключается. По VIN пробивал что за блок ABS у тебя?Сообщение от Olegas
Сегодня обнаружил особенность: при оборотах 2000-3000 стук и подёргивания пропадают. При низких оборотах всё возвращается.
На диагностику....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера на гололеде сработал ASR и я нормально преодолел не большую горку но потом в другом месте тоже на леду ASR не сработала. В чем может быть дело?![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Блин, а я всю жизнь думал что кнопка ВКЛЮЧАЕТ ASR![]()
С начала зимы включаю ее. Оказывается наоборот![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
6APT
жжошь![-X кнопка - ОТКЛЮЧАЕТ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
добавлю про кнопку ESP
При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
Плюс добавлю еще. По-моему, где-то я читал, что на Пассатах и АБС и ESP знает о блокировке каждого из передних колес, но не знает, какой из задних заблокировалось. Соответственно подтормаживает/разблокирует оба задних колеса. Не уверен на 100%.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ASR входящая в ESP срабатывает уже при трогании.А действует на мотор только за счет эл ДЗ.ESP уже управляет тормозами.Сообщение от rummi
Все дело в том, что ASR работает по нескольким алгоритмам, а какой из них применен в Пасе я не знаю, поэтому возможны различные последствия.По ASR могу сказать тока, что система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.
ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Если у себя на пассате(да и не только у себя) выключаю ESP, то и ASR тоже выключается.Сообщение от Spaze
При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X ESP и ABS нормально распознают, что заблокировалось и что прокручивается (буксует) на всех 4-х колесах.Сообщение от Spaze
Плюс добавлю еще. По-моему, где-то я читал, что на Пассатах и АБС и ESP знает о блокировке каждого из передних колес, но не знает, какой из задних заблокировалось. Соответственно подтормаживает/разблокирует оба задних колеса. Не уверен на 100%.
Если бы контороль был только передней оси то и ESP и ABS былибы бесмысленными
Spaze писал(а):
При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
Если у себя на пассате(да и не только у себя) выключаю ESP, то и ASR тоже выключается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1AT электронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr - так расшифровывается WIN
сколько раз буксовало одно колесо в снегу и не подтормаживалось, уменьшалась только тяга и даже если педпль в пол то обороты не набираются( моргает ESP), при заносе машины тоже что то происходит (моргает ESP),
прочитав понял что делает каждая из сиcтем и. не понял почему у меня в снегу просто буксует одно колесо ? для интереса вышел из машины, и смотрел как оно буксует в снегу ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключается все...остается только АБС.Сообщение от Spaze
При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При расшифровке VIN выдало такую бодягу: 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR. Про ABS все понятно, про ASR - тока то, что это антипробуксовочная система. Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителя.Сообщение от CARDINAL_GOMEL
При расшифровке VIN выдало такую бодягу: 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR. Про ABS все понятно, про ASR - тока то, что это антипробуксовочная система. Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снял черную рамку консоли, вытащил заглушки кнопок - даже намека никого нет на вишку либо жгут проводов
И еще вопросец, должна ли на панели приборов загораться какая-то лампочка, типа сигнализатор работы ASR?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rembito
Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителянет...не должна...ты путаешь с кнопкой ESP...
нет...Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а как насчет лампочки на приборке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ты неправ - если есть ESP то кнопки ASR нет, т.к. она входит в состав системы. А Если ESP нету, но ASR есть то есть и кнопка для отключения ее + на панели загорается желтая пиктограмма сигнализирующая о ее отключенииСообщение от 1967s
Сообщение от Rembito
Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителянет...не должна...ты путаешь с кнопкой ESP...
нет...Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
Может конечно это только на Б5.5 - у меня кнопка есть!