Работа двигателя после пробуксовки. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Остается молиться только на то, что у создателей EDS хватило ума не активировать систему при 0 скорости, а если она от 0 работает, тады ОЙ.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    а если она от 0 работает, тады ОЙ
    Скорее всего ОЙ, поскольку у меня если в снежной каше порезче стартонуть - EDL уже трещит, а машина еще на месте.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ничего не трещит : потому, как нет ничего кроме ABS А ,вот, стартануть в каше , не то что порезче , да и внатяг - большая проблема : буксует, сцуко, по-черному Поставлю на следующую зиму резину другую , c более внедорожным протектором

    Kleber Kapnor 5 И по деньгам грамотная.

    Сейчас стоит Continental WinterViking I - универсальная , но средняя во всем. (нижнее фото)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegas
    Сегодня умудрился паркуясь заехать в грязь и закопаться по самое нехочу передними колёсами. В результате сам выехать не смог. До этого был такой же случай, срабатывала антипробуксовочная система и я выбирался, а сегодня ни в какую.
    В таких случаях лучше наоборот отключать антипробукс до в раскачечку.
    ИМХО пожек ты и сцепление и колодки с дисками, а дергаться стала скорее из-за деформации диска от перегрева ИМХО

    Антипробукс ASR – нужен только для более ровного (бес сноса машины) трогания и все.

    Цитата Сообщение от rummi
    а может наша кнопка ESP отключает и ASR?

    У меня ESP и ASR нет. Если от ASR я бы не откахзался (только при наличии возможности отключения!) , поскольку зиммой, при достаточно большом крутящем моменте в 311Нм, еcть проблемы с троганьем в гололед и в сухой каше, то ESP мне на механике особо и не нужен.

    тогда для чего нужно отклчючние ESP без ASR?
    Не путай народ
    Если есть ESP, то есть и ASR и при отключении ESP выключается и ASR так как она входит в систему ESP.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    Viktor M ПИСАЛ(а)

    По сути: вонять может паленое сцепление или паленые тормозные колодки, потому как единственный способ, которым твоя машина может предотвратить пробуксовку - это подтормозить буксующее колесо. При этом горят колодки и тормозные диски.
    полнрстью согласен
    у меня тоже колодками пахнет,когда срабатывает EPS
    это нормальнои скорей всего в грязь ты залез не по детски,раз не мог сам вылезти-это не ДЖЫП!
    Как раз собирался к весне поменять колодки и диски, если бы я знал КАК должны пахнуть колодки. До этого катался на девятке, пассат же другая машина и пока мне до конца не понятная.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от Olegas
    мотор стал работать как швейная машинка и подёргиваться машина стала, как при прогреве.
    На ходу?

    Мысли вслух... Если датчик ABS оборвать/вытащить, то как EDS/EDL чебя поведет? Не будет ли описанных выше симптомов? Или блок ABS просто отключится? Ведь если трогаться с обованным/выскочившим датчиком блок будет думать что колесо не крутится и "крутящееся" бкудет зажимать...
    Сегодня обнаружил особенность: при оборотах 2000-3000 стук и подёргивания пропадают. При низких оборотах всё возвращается.

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegas
    Сегодня обнаружил особенность: при оборотах 2000-3000 стук и подёргивания пропадают. При низких оборотах всё возвращается.
    Эта хрень именно (ИМХО) при таких оборотах и отключается. По VIN пробивал что за блок ABS у тебя?

    На диагностику....

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера на гололеде сработал ASR и я нормально преодолел не большую горку но потом в другом месте тоже на леду ASR не сработала. В чем может быть дело?

  8. #28
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, а я всю жизнь думал что кнопка ВКЛЮЧАЕТ ASR
    С начала зимы включаю ее. Оказывается наоборот
    suum cuique

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT

    жжошь! [-X кнопка - ОТКЛЮЧАЕТ...

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добавлю про кнопку ESP
    При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.

    Плюс добавлю еще. По-моему, где-то я читал, что на Пассатах и АБС и ESP знает о блокировке каждого из передних колес, но не знает, какой из задних заблокировалось. Соответственно подтормаживает/разблокирует оба задних колеса. Не уверен на 100%.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Все дело в том, что ASR работает по нескольким алгоритмам, а какой из них применен в Пасе я не знаю, поэтому возможны различные последствия.По ASR могу сказать тока, что система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.
    ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.
    ASR входящая в ESP срабатывает уже при трогании.А действует на мотор только за счет эл ДЗ.ESP уже управляет тормозами.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Spaze
    При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
    Если у себя на пассате(да и не только у себя) выключаю ESP, то и ASR тоже выключается.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Плюс добавлю еще. По-моему, где-то я читал, что на Пассатах и АБС и ESP знает о блокировке каждого из передних колес, но не знает, какой из задних заблокировалось. Соответственно подтормаживает/разблокирует оба задних колеса. Не уверен на 100%.
    [-X ESP и ABS нормально распознают, что заблокировалось и что прокручивается (буксует) на всех 4-х колесах.
    Если бы контороль был только передней оси то и ESP и ABS былибы бесмысленными


    Spaze писал(а):
    При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.

    Если у себя на пассате(да и не только у себя) выключаю ESP, то и ASR тоже выключается

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1AT электронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr - так расшифровывается WIN
    сколько раз буксовало одно колесо в снегу и не подтормаживалось, уменьшалась только тяга и даже если педпль в пол то обороты не набираются( моргает ESP), при заносе машины тоже что то происходит (моргает ESP),
    прочитав понял что делает каждая из сиcтем и. не понял почему у меня в снегу просто буксует одно колесо ? для интереса вышел из машины, и смотрел как оно буксует в снегу ))

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    При ее нажатии отключается система ESP, остается ABS+ASR. Т.е. буксует так же (в смысле не буксует), а заносит уже сильнее.
    Отключается все...остается только АБС.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При расшифровке VIN выдало такую бодягу: 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR. Про ABS все понятно, про ASR - тока то, что это антипробуксовочная система. Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    При расшифровке VIN выдало такую бодягу: 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR. Про ABS все понятно, про ASR - тока то, что это антипробуксовочная система. Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
    Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителя.

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял черную рамку консоли, вытащил заглушки кнопок - даже намека никого нет на вишку либо жгут проводов
    И еще вопросец, должна ли на панели приборов загораться какая-то лампочка, типа сигнализатор работы ASR?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rembito
    Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителя
    нет...не должна...ты путаешь с кнопкой ESP...

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
    нет...

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как насчет лампочки на приборке?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Rembito
    Должна быть. На центральной консоли сбоку со стороны вожителя
    нет...не должна...ты путаешь с кнопкой ESP...

    Цитата Сообщение от CARDINAL_GOMEL
    Никакой кнопки ASR у меня нет. Вопрос: где она должна находится и должна ли быть вообще?
    нет...
    Нет ты неправ - если есть ESP то кнопки ASR нет, т.к. она входит в состав системы. А Если ESP нету, но ASR есть то есть и кнопка для отключения ее + на панели загорается желтая пиктограмма сигнализирующая о ее отключении

    Может конечно это только на Б5.5 - у меня кнопка есть!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Работа двигателя
    от Bartuli в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:36
  2. Шумная работа двигателя при разгоне
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:31
  3. Работа двигателя
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 21:02
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •