0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня умудрился паркуясь заехать в грязь и закопаться по самое нехочу передними колёсами. В результате сам выехать не смог. До этого был такой же случай, срабатывала антипробуксовочная система и я выбирался, а сегодня ни в какую. И так и эдак, колёса крутятся, система так ни разу и не включилась. Пришлось на помощь звать и вытягивать. Но вопрос в другом. Обороты были приличные, когда выезжал и появился какой то неприятны (похоже горелый) запах, и после этого мотор стал работать как швейная машинка и подёргиваться машина стала, как при прогреве.
Подскажите новичку, что это может быть? На что обратить внимание?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
По запаху могу точно сказать - пожег сцепу, надеюсь не сильно.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Olegas, для начала - машину в подпись, во-вторых - проставиться за вступление в клуб.![]()
![]()
По сути: вонять может паленое сцепление или паленые тормозные колодки, потому как единственный способ, которым твоя машина может предотвратить пробуксовку - это подтормозить буксующее колесо. При этом горят колодки и тормозные диски.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
+1 .
и после этого мотор стал работать как швейная машинка и подёргиваться машина стала
А вот это ,imho, хуже.
Все дело в том, что ASR работает по нескольким алгоритмам, а какой из них применен в Пасе я не знаю, поэтому возможны различные последствия.По ASR могу сказать тока, что система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.
ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
+1.!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мож я не в теме, но вроде есть кнопка ESP - она не отключает лишние мозги, чтоб рашрешить шлифовать?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
shved
мож я не в теме, но вроде есть кнопка ESP - она не отключает лишние мозги, чтоб рашрешить шлифовать?
ASR - это скорее развитие ABS , и устанавливается на авто, оснащенное ABS. К ESP она не имеет ,imho, никакого отношения . При наличие ASR абсолютно не обязательно наличие ESP, в отличии от ABS.
Все дело в том, что ASR работает по нескольким алгоритмам, а какой из них применен в Пасе я не знаю, поэтому возможны различные последствия.По ASR могу сказать тока, что система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.
ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не помню дословно, но в маршрутной книжке у меня по-русски, вроде написано, если вы желаите по-буксовать или рыхлое покрытие дороги, то отключите временно ESP...Сообщение от rummi
shved
мож я не в теме, но вроде есть кнопка ESP - она не отключает лишние мозги, чтоб рашрешить шлифовать?
ASR - это скорее развитие ABS , и устанавливается на авто, оснащенное ABS. К ESP она не имеет ,imho, никакого отношения . При наличие ASR абсолютно не обязательно наличие ESP, в отличии от ABS.
Все дело в том, что ASR работает по нескольким алгоритмам, а какой из них применен в Пасе я не знаю, поэтому возможны различные последствия.По ASR могу сказать тока, что система имеет пороговую скорость. Обычно это 40-60 км/час. При скорости автомобиля ниже пороговой система воздействует и на тормоза, и на двигатель, а при скорости большей пороговой - только на двигатель. Это сделано в интересах безопасности.
ASR система может быть реализована одним из трех способов: во-первых, только управлением тормозами ведущих колес, во-вторых, только уменьшением крутящего момента двигателя, в-третьих - одновременным управлением тормозами и двигателем. Конечно, последний способ наиболее эффективен.
сёдня еще точно гляну...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
shved
Принципы работы ASR и ESP похожи , точнее одно является продолжением другого : ESP система в своей работе задействует возможности антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой.
Контрольный блок ESP системы получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. ESP система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
Те наличие ASR подразумевает наличие ABS , а для работы ESP приветствуется наличие ABS и ASR.
Вроде так.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин как все сложно-то...Сообщение от rummi
shved
Принципы работы ASR и ESP похожи , точнее одно является продолжением другого : ESP система в своей работе задействует возможности антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой.
Контрольный блок ESP системы получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. ESP система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
Те наличие ASR подразумевает наличие ABS , а для работы ESP приветствуется наличие ABS и ASR.
Вроде так.
а может наша кнопка ESP отключает и ASR?
тогда для чего нужно отклчючние ESP без ASR?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а может наша кнопка ESP отключает и ASR?
У меня ESP и ASR нет. Если от ASR я бы не откахзался (только при наличии возможности отключения!) , поскольку зиммой, при достаточно большом крутящем моменте в 311Нм, еcть проблемы с троганьем в гололед и в сухой каше, то ESP мне на механике особо и не нужен.
тогда для чего нужно отклчючние ESP без ASR?
Задачи у этих систем разные (кроме общей : увеличения безопасности), ты путаешь просто с некоторыми общими принципами работы. Прочти еще раз мои посты выше внимательнее.
Вот тебе еще по устройству ASR для ясности :
Конструктивно антипробуксовочная система отличается от ABS наличием трех дополнительных узлов: источника давления тормозной жидкости, электромагнитных клапанов, подключающих этот источник вместо главного тормозного цилиндра, и устройства управления двигателем. Датчики ASR аналогичны датчикам ABS, только минимальная измеряемая скорость составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час. Электромагнитные клапаны ABS используются и в ASR системе для модулирования давления тормозной жидкости в тормозных камерах ведущих колес. Микропроцессорный блок управления ASR создан на базе аналогичного узла ABS и отличается увеличенным объемом памяти для размещения дополнительной программы, выполняющей управление функциями ASR и диагностику ее компонентов, а также наличием усилителей мощности для управления дополнительными исполнительными механизмами.
Проще говоря : ASR - продвинутый ABS, но не имеет датчика углового ускорения и ограничена функционально по скорости движения авто выше пороговой только воздействием на тягу двигателя (тормоза не используются). Углы поворота колес не анализируются
Если где ошибся - поправьте.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
rummi наберу вечером пива... буду вдумчиво, осмысленно читать.. пока чо-то не втыкаю...
сорри за ОФФ...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M ПИСАЛ(а)
По сути: вонять может паленое сцепление или паленые тормозные колодки, потому как единственный способ, которым твоя машина может предотвратить пробуксовку - это подтормозить буксующее колесо. При этом горят колодки и тормозные диски.
полнрстью согласен
у меня тоже колодками пахнет,когда срабатывает EPS
это нормальнои скорей всего в грязь ты залез не по детски,раз не мог сам вылезти-это не ДЖЫП!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, пожалуйста, что не совсем в тему.
Значит так. По дешифровке VIN-а моей машины выходит, что у меня ASR. Правда, так выходит и у почти всех машин друзей, которых я "дешифрировал" - нигде не написано просто "ABS", везде - ASR. Но поскольку мою машину знаю досконально, ASR-а НЕТ (зато ABS присутствует) ! Скажите, пожалуйста - это проблем дешифрирования, или правда у меня есть ASR (хотя я уверен, что нет - буксовать могу, и нет кнопки для отключения).
Извините, и заранее благодарен !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
gr_kanev
Точно сказать не могу, только IMHO
Все ASR ,какие мне встречались, были отключаемыми кнопкой и ,как правило, имели соответствующую пиктограмму на приборной панели, мигающую в момент срабатывания. Но это не мешает производителю сделать ее постоянной без индикации (почему бы нет ? ESP ,например на последнем Опеле Astra, так и работает без отключения. Кнопка не предусмотрена даже). Хотя наличие режима ASR косвенно проверяется в гололед или на мокрой дороге.
Больше ничего добавить не могу, поскольку только любитель.В винах - не бум-бум![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На ходу?Сообщение от Olegas
мотор стал работать как швейная машинка и подёргиваться машина стала, как при прогреве.
Мысли вслух... Если датчик ABS оборвать/вытащить, то как EDS/EDL чебя поведет? Не будет ли описанных выше симптомов? Или блок ABS просто отключится? Ведь если трогаться с обованным/выскочившим датчиком блок будет думать что колесо не крутится и "крутящееся" бкудет зажимать...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
А на B5 c есть EDS ? Точнее говоря : с чего ты решил, что у машины автора она есть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Ну вроде да... но не у всех как и на гольфах.А на B5 есть EDS?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...&highlight=edl
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...&highlight=eds
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык, они там и разобраться-то толком не могли : что срабатывает у кого![]()
, поэтому выложу для общей справки :
![]()
EDS (электронная блокировка дифференциала) определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. EDS система при несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, подтормаживает последнее до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. Благодаря EDS системе: повышается безопасность автомобиля; улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях; облегчается старт, интенсивный разгон и движение на подъем.
EDS система без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.
PS Сомневаюсь, что от такой псевдо-блокировки есть польза если ты,скажем, засел одним колесом , imho, вред токаМне он и бесплатно без возможности полного отключения не нужен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это да...Сообщение от rummi
Дык, они там и разобраться-то толком не могли :![]()
я ж говорю:Сообщение от rummi
с чего ты решил, что у машины автора она есть.
Сообщение от lw
Мысли вслух...