0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была в свое время байка, что полицейский в Штатах замерил самолет на дороге возле военной авиабазы. И пилот инстинктивно начал отрабатывать противоракетный маневр. Там же орать все благим матом начинает, когда тебя радиоимпульс ведет.Сообщение от Demakov
Ты ещё скажи что гаец если стоит около аэропорта может и скорость самолёта замерить радаром а потом тебе показать её........ .
Потом долго разбирались.![]()
Хотел бы я представить лицо гаишника, которому скажут: "а вот мне кажется, что вы мне навтречу бежали..."Сообщение от Heinz
Да блин, я не о том, что гаишники на практике бегут с радаром, а о том, что они теоретически могут с ним бежать. И это приводит к тому, что показания радара - относительная величина - скорость автомобиля относительно гаишника, а не относительно Земли.![]()
не подскажете, с какой скоростью?![]()
а если серьезно, есть еще погрешность радара![]()
сначала дожидаетесь, когда он напишет а протоколе скорость по радару 100 км/ч или 123 например
а ты в объяснениях - с учетом погрешности измерительного прибора считаем скорость возможной в пределах 98-102 км/ч
а как известно любое неразрешимое сомнение трактуется в пользу обвиняемого
в обычной жизни это конечно утопия, но вот когда из-за пары км/ч на лишение идет - для суда это неоспоримая линия поведения
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Hipa, я всегда спрашиваю, какая погрешность прибора. Всегда врут, что один км/ч. Надо будет как-нибудь посмотреть в паспорте радара.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Hipa, погрешность радаров в данный момент - не более 2км/ч![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
HMX, да ладно.![]()
Тот стационарный французский радар, который меня засек, имел погрешность 5 км/ч.
А наша страна опять впереди планеты всей.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
СерьезноСообщение от Heinz
HMX, да ладно.Читайте инструкцию
![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
слышал я байку о том, что если гаец снайпер и прицелится радаром в машину так, что словит ответ от крыльчатки вентилятора, тогда скорость ощутимо прирастает... хотя по моему это бред...
а вообще в ситуации превышения и предъявления показаний радара я всегда спрашиваю метрологический сертификат на изделие с датой его последней проверки... в 30 процентах случаях он отсуствует, а на него должна быть ссылка в протоколе или постановлении. Скрипнув зубами мне желают "Щастливого пути!"
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
sayonara, а если он и есть, то только в виде копии. А надо оригинал.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Где такое требование написано?Сообщение от sayonara
а на него должна быть ссылка в протоколе или постановлении.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+ эффект Доплера и штраф тебе обеспеченПревышение и бегущий навстречу гаец.![]()
http://fizika.ayp.ru/2/2_8.html
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Archi, да, это частный случай эффекта Допплера.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сообщение от HMX
Где такое требование написано?Сообщение от sayonara
а на него должна быть ссылка в протоколе или постановлении.
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всякое проявление ума при общении с дпс-никами чревато значительными временными задержками. Вон Lucky3D хотел было вступить в препирательства по поводу открытия капота, но передумал – и правильно сделал! (Сегодня открыл капотСообщение от sayonara
а вообще в ситуации превышения и предъявления показаний радара я всегда спрашиваю метрологический сертификат на изделие с датой его последней проверки... в 30 процентах случаях он отсутствует, а на него должна быть ссылка в протоколе или постановлении. Скрипнув зубами мне желают "Щастливого пути!"не выдержал).
Хотя всякий раз при очередной встрече с ними так хочется устроить препирательства … и уехать победителем.Но если уж нарушил скоростной режим, зачем ссылаться на отсутствие метрологического сертификата или чего-то подобного..? Вот когда гаишники, например, сами режут ножом тонировку или творят другие беззакония – это возмущает, и препирательства неизбежны.
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
[-X По моему с таким же успехом можно сослаться на то что существует некая погрешность спидометра машины. Типа я ехал, не 101 а 100,97 км в час. И мой спидометр все наврал. ИМХО погрешность прибора в расчет взята быть не может, т.к. если прибор имеет документ о прохождении сертификации значит и показывает он правильно.Сообщение от Hipa
если серьезно, есть еще погрешность радара
сначала дожидаетесь, когда он напишет а протоколе скорость по радару 100 км/ч или 123 например
а ты в объяснениях - с учетом погрешности измерительного прибора считаем скорость возможной в пределах 98-102 км/ч
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Вообще-то погрешность большинства спидометров равна 10 км/ч, т.е. одно деление, как у измерительного прибора (из метрологииСообщение от PILYA
По моему с таким же успехом можно сослаться на то что существует некая погрешность спидометра машины. Типа я ехал, не 101 а 100,97 км в час. И мой спидометр все наврал. ИМХО погрешность прибора в расчет взята быть не может, т.к. если прибор имеет документ о прохождении сертификации значит и показывает он правильно.)
![]()
Посему гайцы не останавливают тех кто первышает скорость на 10-15 км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
PILYA, ты не прав.
У прибора всегда есть погрешность. И трактоваться она должна в пользу водителя. Согласно уважаемому HMX, погрешность радара - 2 км/ч. Как я уже упоминал, во Франции погрешность радара 5 км/ч. При показаниях 98 км/ч меня штрафовали за 93 км/ч.
А погрешность спидометра достигает 10%. Только в большую сторону. То есть он немного завышает скорость. На современных автомобилях с электронным спидометром эта погрешность не так заметна, как на машинах с механическим спидометром, где показания сильно зависят от износа деталей и условий среды. В хорошем датчике все значения должны укладываться в его линейный диапазон.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Maugli, пока писал, ты меня опередил.
А гайцы не останавливают тех, кто превышает на 10-20 км/ч, потому что 50 рублей - не деньги, и им за эту сумму даже руку поднять впадлу.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
интересно, что будет когда примут поправкиСообщение от Heinz
А гайцы не останавливают тех, кто превышает на 10-20 км/ч, потому что 50 рублей - не деньги, и им за эту сумму даже руку поднять впадлу.500 р это уже не 50
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Maugli, вроде 300 обещают. Посмотрим.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Предположим, радар имеет сертификат.Сообщение от Jheka
Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
Показания - это зафиксированная скорость.Сообщение от Jheka
Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.
Где написано, что гаей обязан показать документы на радар?![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
все сомнения в пользу лица ....Сообщение от HMX
Где написано, что гаей обязан показать документы на радар?
ээх если бы в нашей стране это нормально работало.... то привлечения к ответственности за нарушение скоростного режима снизилось бы процентов на 95
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ну или все гайцы бы были оснащены нормальными радарами со встроенными камерами
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 568 |
Допустим, твоя точка зрения правильна. Но тогда мы имеем неразрешимую ситуацию в случае фиксации на радаре скорости в 101 км в час. С точки зрения правил мы скорость нарушаем более чем на 10 км в час. А учитывая погрешность радара -2 км в час получаем, что ехали 99 км в час, следовательно не нарушаем. И подписи свидетелей, которых остановит гаевый, чтобы подписать протокол( мы то будем настаивать на том что невиновны) тоже побоку? B суде мы элементарно докажем, что сертифицированный радар врет? Мне почемуто кажется, что при сертификации в радар заложена эта погрешность, и на самом деле радар на эти 2 км нашу скорость будет занижать. Или я не прав?Сообщение от Heinz
PILYA, ты не прав.
У прибора всегда есть погрешность. И трактоваться она должна в пользу водителя. Согласно уважаемому HMX, погрешность радара - 2 км/ч. Как я уже упоминал, во Франции погрешность радара 5 км/ч. При показаниях 98 км/ч меня штрафовали за 93 км/ч.
А ситуация, когда просят подышать в трубочку- там тоже ведь есть погрешность. Не думаю, чтоб она была принята во внимание при лишении прав.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!