0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ANDREWS, я честно говоря впервые такое вижу , ужас![]()
красить однозначно полностью, невижу даже где можно выкроить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут может и после покраски вылезти такиеже волдыри но тока в других местах, надо смотреть красили ее или нет, если красили какие нибудь делитанты и после них такое вылезает то тут надо полностью шкурить и перекрашивать. а какая история у машинки и кто предыдущих хозяин
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:
а вобще можно и некрасить тогда точно неугонят и можно спать спокойно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не виднее чем сейчас.Сообщение от ANDREWS
Shturman, так в том то и дело - хочу решить , что менее гимморно - продать так (скинув денег) или красить и потом продать (но мне кажется видно все будет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое чуство, что она была битая и прошла через Литву![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то странно что везде ржавчина ,вот сегодня помыл машин свой наверно первый раз в этом годуи в тех местах где краска облупилась и отбилась ещё до зимы всё равно никакой ржи нет только светлый металл в разводах соляных но не гнилинки а тут что не царапина так рыжая вся
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
РОман Михайлович
+1
Я тоже такое в первые вижу...
У меня на машине полно сколов- но все без ржи(тьфу, тьфу,тьфу)...
я думаю, что на машине менялась кузовщина, причем поставили какуюнить тайвань не оцинкованную- во и результат...
Красить или нет сложный вопрос, я думаю лучше так ее продать, по крайней мере честнее...
Удачи.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если красить, то только целиком - столько мест покрасить переходом - 100 пудов накосячат+денег это стоить будет не намного меньше.
vladislavry
+1имхо, деньги от качественной покраски не отобьются
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ANDREWS
Красить тебе капот и крышку задка-целиком,
заднее левое крыло( с переходом),задняя левая дверь(по юбку с переходом),задняя правая дверь(по юбку с переходом)...![]()
Это бюджетная версия твоей косметики..поверь и она имеет право на жизнь......Могу в Вилейке хорошую контору порекомендовать....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Она у тебя всю зиму в сугробе стояла? Я если честно в таком состоянии машину в первый раз вижу![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если покрасить капот, багажник...то видно будет сразу, при продаже, что красилась.Но всю красить это довольно дорого...но вообще как до такого доведено я не могу понять.Крашка багажника вся ржавая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья , понимаю ваше негодование по поводу состояния пассика. Но эта машина каталась у нас на работе
, так что с самого рождения - я все про нее знаю !!!
![]()
"Литовский" вариант отпадает. Да авто было в ДТП в 1999 г. - скользящий удар по левому переднему углу
(силовые элементы не тронуты [-X ) - в результате по страховке ремонт на 2500 уёф по полной программе на Атланте
- замена и покраска капота, левого переднего крыла, бампера и фары. Заднее левое крыло перекрашивалось из-за небольшой вмятинки и царапины. А задняя крышка точно не бита и не крашена - последствия камней
. Тоже самое (камни) и на двух боковых задних дверях
. Причем сколы коричневого цвета потому что (а сейчас внимание - правильный ответ !!!
) - ДА ПОТОМУ ЧТО Я ИХ ПЕРЕД ЗИМОЙ МОВИЛЕМ НАМАЗАЛ
![]()
![]()
!!!
Про капот молчу, т.к. видать точно тайвань стоит
... Поэтому и ржавый весь клюв. Но надо отдать должное
- покраска достойно держалась 5 лет
и вот теперь только вылазят косяки
...
Спасибо всем, кажись большинство склоняется к полной покраске... Придеться видать раскошелиться.....
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Глядя на фото хочется перекреститься. Что за железо такое, у меня большой скол с осени, так даже намека на ржавчину до сей поры нету.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще Сергей, про ржу читай выше![]()
а так если отмыть мовильвнимание - правильный ответ !!! ) - ДА ПОТОМУ ЧТО Я ИХ ПЕРЕД ЗИМОЙ МОВИЛЕМ НАМАЗАЛ !!!, то там тоже блестит оцинковка
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ANDREWS
красить только то что полезло !!!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin, тоже склоняюсь к этому![]()
Вот МарКас, тоже так мыслит, думаю капот ,заднюю дверь и заднее крыло - целиком, а боковые звдние двери - по молдинг
...
Вот только цвет мне кажется сложноватый![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
нет цвет не сложный , сложный это серебристый![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже как и большинство думою лучше целиком красить.
Все зависит от того скака на нем еще ездить будешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от ANDREWS
Вот только цвет мне кажется сложноватый
По существу основного вопроса - если целы только капот и крыша - нужно покрасить либо все, либо все, кроме крыши. Крышку багажника - только со снятием стекла. Других вариантов покраски (пятнами, переходами и т.д.) честно говаоря, не вижу. А что лучше сделать - покрасить и оставить машину себе или продать подешевле - ИМХО, вопрос чисто экономический. Нужно ведь учесть и состояние других узлов машины - подвески, двигателя, коробки.
ВЫВОД: Определите что больше - величина скидки или стоимость комплексного ремонта.
P/S/ - по своему опыту знаю, что при продаже автомобиля свежая подвеска, почти новые амортизаторы и т.д. не добавляют к стоимости машиные ни копейки.