0
-
21.03.2007, 12:47 #1
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос по замене термостата
Хочу спросить возможно ли поменять термостат без ямы и подъёмника?
Если кто сталкивался с такой процедурой поделитесь опытом.
-
21.03.2007, 12:53 #2
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0В жизни все возможно...
Набери 10 кирпичей...
Хороший домкрат...
Домкрать машину(каждую сторону поочереди) и подставляй кирпичи под колеса(под передние).
До того момента-как сможешь подлесть под машину и свободно открутить защиту...
потом сливай антифриз и выкручивый крышку термостата- меняй его и прокладку собирай все назад. Потом заливай антифриз и прогревай машину- и если нигде не течет, то убирай кирпичи и ездий на здоровье...
Вопрос: стоит ли этот геморой делать?
электротяга
-
21.03.2007, 12:58 #3
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mixxxa
Да я просто хотел всё основательно промыть, а в сервисе думаю этого делать не будут.
Ну а если сверху к нему доступа нет то с кирпичами точно заморачиваться не буду.
-
21.03.2007, 13:02 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Serg_si
в принципе - сделать можно всё что угодно...
и термостат на асфальте поменять - только для этого придется снять или впускной коллектор, или поднять машину на домкрате так, чтобы снизу хватило места залезть....
проще по-моему яму или подъемник найти...
мотор какой ?
Добавлено спустя 39 секунд:
Mixxxa
+1...
-
21.03.2007, 13:08 #5
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
Сергей, а у него не как на AWT (я просто не в курсе)
-
21.03.2007, 13:13 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0JH
нет...если это АЕВ и им подобные (и типы ANB. ADR.APU....) - там термостат в корпусе помпы СНИЗУ...
(патрубок такой же, как на AWT - только не в блок сбоку, а в помпу снизу...)
-
21.03.2007, 13:19 #7
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01967s
ок. понял...
Тогда лучше яму или подъемник....
-
21.03.2007, 13:20 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,495
Спасибо: Получено: 747
Отправлено: 717
0Сообщение от MixxxaLeave me alone! I know what i'm doing!
-
21.03.2007, 13:27 #9
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0pau
[-X Это ваши испанские кирпичи раскалываются
А наши красные кирпичики крепкие...
И потом- это я написал как вариант, вместо кирпичей можно подложить бордюрный камень или блины от штанги, или одной стороной машины заехать на бордюр, а вторую домкратить...
Кароче фантазия рулит!!!
да и потом при опускании машины если ничего не треснет, то и вероятность потом треснуть будет мала.
электротяга
Похожие темы
-
вопрос по замене ШРУСа (срочный)
от bufa в разделе Архив 2008г.Ответов: 37Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:40 -
Мини-отчет о замене термостата и ремня грм
от Alexdandy в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 25.12.2006, 10:25 -
Вопрос по замене галогеновых фар на ксеноновые
от RaiN в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10 -
Отчет о замене термостата.
от Antoha! в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.01.2006, 21:40 -
Вопрос по замене штатных колонок
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53